Ремонт и сервис бензопил Хускварна | Инструменты, оборудование и техника

Ремонт и сервис бензопил Хускварна

Бензопила Хускварна 55. Обороты плавают и на холостых глохнет. Как
регулируются? Есть два отверстия сбоку с буквами L и H. Но туда
добраться проблематично.

После вскрытия цилиндро-поршневой группы обязательно меняются подшипники
коленвала вместе с сальниками (выполнены заодно) так как старые не могут
обеспечить необходимую герметичность. Вы этого явно не сделали. Холостые
плавают и нет холостого хода именно из за старых сальников (подсос
воздуха, обеднение смеси и как следствие полное уничтожение поршневой).
Отнесите пилу в ремонт. Поверьте, ремонт даже
такого простого на вид устройства как бензопила очень даже не простое
дело и без необходимых знаний он просто невозможен.

Бензопила хускварна 340 симптомы следующие. Если держать ручку газа на
макс. набирает максимальные обороты держит их 3-5 сек после чего
они падают почти до холостых и так опять отпускаешь ручку нажимаешь
набирает обороты и снова падают.

Если в карбюратор не лазили, то посмотрите фильтр в бачке и сеточку в
карбюраторе. И еще воздушный фильтр и настройки карбюратора.

Воздушный фильтр почистил, топливный поменял без толку. Настройки
карбюратора не помогли, в карбюратор не разу не лазил, подробней можно,
где сеточка стоит?

Снимаете крепление воздушного фильтра, сверху карбюратора откручиваете
один болтик, он стоит по центру под отвертку, снимаете крышку
(осторожно прокладка) и диафрагму и увидите сеточку круглую маленькую
или же грязь на ней. Но лично я в таких случаях снимаю полностью
карбюратор разбираю и продуваю, затем брызгаю очистителем карбюратора
жду минут 5 и снова продуваю, но перед этим закручиваю винты
регулировки и считаю на сколько оборотов закрутил один и второй винт
(лучше записать),а затем полностью их выкручиваю (это когда разбираю
карбюратор). Как то так, да если будете снимать карбюратор полностью
проверьте импульсную трубочку.

Есть бензопила Husqvarna 350 в эксплуатации год стало сильно течь масло
и подтекает топливо из декомпрессора, про масло где-то здесь читал, но
не могу найти, а вот про декомпрессор вроде не было, кто чего знает,
подскажите.

Можно попробовать уменьшить подачу масла, а если течет при хранении —
главное проверить, откуда, а потом уже решать что делать дальше. Если
декомпрессор обычный (с автоматическими на данных пилах дела не имел) то
может надо подтянуть. Если не поможет, можно его открутить и
заглушить отверстие подходящим болтом, или купить новый. Маслопровод из
бака к насосу идет там внутри бака и заканчивается непосредственно
у насоса, вровень с корпусом, там просто неоткуда течь. Остается второй
маслопровод, уже от насоса к месту на корпусе напротив отверстия на
шине. Если снять крышку, шину с цепью и металлическую пластину,
прикрывающую насос (один болтик отвинтить), то там будет все хорошо
видно.

Бензопила Husqvarna 340 работает только на максимальных оборотах, на
средних захлебывается и почти сразу глохнет, приходится газом
постоянно подгазовывать. Перед поломкой появилась особенность в работе:
стала при резком нажатии на газ, или когда не успеешь опустить газ, а
дерево закончилось, взвизгивает аж чуть не до свиста. Что такое могло
стать? Сегодня вообще не завелась, искра есть. Свеча сухая. Снял
карбюратор, мембраны целые, металлическая сетка чистая, в баке фильтр
чистый. Заглянул в окно карбюратора — поршень без задиров, матового
цвета. Продул всё как мог, собрал обратно, с 50 дерганья завелась и
заглохла, выкрутил свечу, свеча влажная, но не сырая. Снова дернул раз
30,
завелась и стала работать на оборотах выше среднего с выдернутым до
предела подсосе, задвинул подсос, завизжала, газанул, чуть только газ
отпустил — заглохла, больше завести не могу. Раньше никогда на подсосе
(на максимальном положении) не работала-глохла сразу. Пиле 4 года,
пилил редко, ничего не настраивал, винты L и H стоят на заводских
положениях. Проблем никогда не было. Что еще может быть?

Дроссельная заслонка полностью закрывается при запуске? Если нет, надо
устранить подсос воздуха через неё. И ещё попробуйте сменить свечу
зажигания. А ещё там между карбюратором и цилиндром есть резиновая
вставка, она трескается, так же подсос воздуха. Если винты H и L никто
не
крутил, (особенно H) то ищите подсос воздуха и пока не найдёте пилой не
пользуйтесь!Поршневая под угрозой. На карбюратор идет импульсный
шланг. Отсоедините его от карбюратора, опустите в емкость с бензином и
потяните шнурок стартера. Если пойдут пузырьки, то ищите подсос в
месте присоединения карбюратора к впускному патрубку, если пузырьков
нет, то либо сальники коленвала либо прокладка между картером и
цилиндром. А может просто на просто надо подрегулировать карбюратор, и
никаких поломок больше нет. Ведь надо начинать искать и устранять
причину из наиболее вероятного и от простого к более сложному. Очень и
очень редко, когда пила отживет свой век на заводских настройках, без
подрегулировки карбюратора хотя бы самую малость.

Какую роль выполняет клапан, расположенный в карбюраторе бензопилы
Хускварна 340? У меня конечно немного не так он расположен, у меня к
нему вообще не подобраться отверткой. Как я понял там резиновая
пластинка с пружинкой, находится в центре сопла карбюратора. Для чего
он?

Для начала — при снятых крышках, прокладках и мембранах карбюратора,
проверить пропускает ли игольчатый клапан бензин. Нужно на сеточку
карбюратора налить бензина, а лучше очистителя карбюратора, снизу нажать
на рычажок игольчатого клапана. Очиститель должен проходить. Так
же само и с обратной стороны — налить очистителя в район иголки и
нажать. Должно протечь сквозь сеточку. Чтобы проверить импульсную
трубочку
нужно снять стойку карбюратора, она крепится внизу двумя саморезами.
Ставить стойку на место, чтобы трубочка села на свое место в цилиндре,
немного трудновато. Легче будет (а главное — видно) если снять стартер.
Если карбюратор и трубочка в порядке — скорее всего надо разбирать
двигатель — что то с поршневой или сальниками.

Бензопила Хускварна 340 недавно начала глохнуть, если резко сбросить газ
после пиления. Это началось после того как почистил воздушный
фильтр. Пила может быть какое-то время поработала со свалившимся
воздушным фильтром. Разобрал и заметил это. Возможно мусор какой-то
попал в карбюратор. Если без нагрузки то можно газовать и сбрасывать —
не глохнет. А пилишь подольше и сбросишь — глохнет. Воздушный и
топливный фильтр снимал, не помогает. Свеча чистая исправная. Может ли
глушитель или вентиляция топливного бака влиять или что еще
смотреть? Боюсь, что проблема с карбюратором но сам лезть в него не хочу
пока. Или крутить винт Т прибавлять холостые обороты?

Можно сказать что не проблема с карбюратором — а требует подрегулировки.
Может просто Т чуть вправо. А может и L тоже немножко хочет.
проверьте жиклер холостого хода на засор и крайне желательно как-то
герметичность картера- не знаю как, есть ли у Вас Чем но это необходимо.
И,
скорее всего это падение вакуума после трения кшм в нагрузке + нагрев
(или даже перегрев) Это сальники, либо под цилиндром или где-то в
топливной цепи.

Периодически пользуюсь бензопилой Husqvarna 350, столкнулся с такой
проблемой: растягиваются цепи. Стараюсь все делать, как положено:
слежу за смазкой цепи, не довожу до состояния ремонта и отправляю в
сервисцентр на заточку, переворачиваю шину, имею минимум 3 цепи и
заменяю их периодически, никаких рынков, цепи покупаю только в солидных
магазинах. Пробовал и родные, и Штиль, и Орегон — без разницы, зубья
не выработаны еще и наполовину, а цепь не натягивается. Снимать зубья и
укорачивать цепь не буду, всегда скептически относился к таким вещам.
Подскажите, это повсеместное явление и с этим придется смириться, или
все-таки я что-то не так делаю?

Придется Вам с этим смирится. Цепи постоянно вытягиваются и приходится
их укорачивать.

Купил пилу Husqvarna 55. У нее перед тем как дергать шнур стартера,
нужно нажать на декомпрессионный клапан. Подскажите, а если я его забуду
нажать, с пилой что-нибудь случится? Или ничего страшного. А то уже пару
раз ловил себя на том, что забывал нажимать.

Больше усилие, больше нагрузки на стартер. Наиболее вероятная
неисправность в связи с этим — обрыв шнура стартера (не сразу, конечно).

Подскажите можно ли на бензопилу Хускварну 55 поставить цепь с шагом
3/8. От какой модели могут подойти шина и ведущая звёздочка? Шинку
желательно бы 45 см.

Если 3/8″ 1,5 мм — немного тяжеловата будет. Переделка не очень сложная
— на 55-ю с завода ставят профильную звёздочку, а потом все переходят
на кольцевую (где звёздочка отдельно). Так надо в наборе заменить просто
звёздочку ,325″ на 3/8. Могу ошибаться, но набор цепного колеса
«родной» на 325″, а от Орегона — 29175Х. Звёздочку к ним надо на замену
Хускварновская или Орегоновская. А шину — знаю точно, что выпускаются с
таким хвостовиком. А вот если поставить узкую 3/8″ 1,3 мм — не уверен,
что такую шину можно подобрать.

Как проверить износ поршневой на бензопиле Хускварна 345?

Поршневую-то посмотреть не сложно — отвинтить два винта и снять крышку
глушителя. Сразу всё станет видно — борозды со стороны выхлопа —
перегрев, менять поршневую, борозды по всему периоду — топливо, менять
поршневую, отдельная глубокая борозда — кольцо лопнуло — менять
поршневую.

Можно ли устранить течь масла? За пару суток все масло стекает. Это
нормально?

Не нормально, конечно. Но распространённое явление. Если гарантия ещё
действует, можно заставить ремонтировать. Ещё можно не возиться, а
сливать масло перед хранением. Но это не удобно. И ещё — посмотрите,
откуда течёт. В основном через то отверстие, откуда и должно поступать
на
цепь — это неисправность насоса. Если течёт ниже, это неисправность
уплотнения.

Глохнет на больших оборотах пила Хускварна 345, как будто не хватает
бензина. Топливный фильтр чистый, ставил новый. Заводится хорошо.
Подскажите куда смотреть?

Карбюратор мыть и регулировать. Открутить: верхнюю крышку, воздушный
фильтр, корпус фильтра, карбюратор.

Подскажите, пожалуйста! нет холостого хода. Возил бензопилу Хускварна
345 в сервис сказали что все нормально. в заведённом состоянии (в
безопасном режиме) сразу глохнет. Безопасный режим — это при включенном
тормозе цепи. Как исправить? Может мне стоит самому попробовать
отрегулировать холостой ход?

Самое вероятное это грязь в карбюраторе или изменение его регулировок,
также возможно загрязнение фильтров, в первую очередь топливного. С
проверки фильтров, как бы банально это не звучало, и нужно начать. Если
фильтры чистые и уверены, что в карбюраторе нет накопившейся грязи,
то можно попробовать увеличить обороты холостого хода. Процедура
простая, допускается производителем для выполнения обычным
пользователем бензопилы, для её выполнения необходима обычная плоская
отвёртка, в отличие от других настроек карбюратора, для выполнения
которых необходимы спецключи не бывающие в открытой продаже. Самое
главное при её проведении — особая осторожность, так как в процессе
настройки холостого хода цепь будет двигаться, настройка производится на
работающей пиле. Методика выполнения такая — винт Т понемногу
поворачиваем по часовой стрелке, добиваясь устойчивого запуска и работы
пилы на холостом ходу. Если цепь при этом проворачивается, нужно
немного уменьшить обороты холостого хода путём поворота того же винта
против часовой стрелки до такой степени, чтобы цепь остановилась. Всё,
на этом настройка окончена.