Неисправности и ремонт бензопилы Гудлак | Инструменты, оборудование и техника

Неисправности и ремонт бензопилы Гудлак

В эксплуатации бензопила Гудлак 4500. Вроде завёл, всё нормально, спилил
пару веток, заглушил. Затем завёл, при резком нажатии на курок газа
появился провал, немного оттягиваю «подсос»- нормально работает.
Проверил искру, очень слабая, едва видна. Что может быть? Такое
ощущение, что топлива не хватает в переходном режиме. Возможно, в
карбюратор вода попала? Винты смеси на карбюраторе не крутил, кроме
оборотов холостого хода. Что подскажете?

У меня была такая неисправность — На карбюраторе немного подкрутил винт
«L», открутил где-то на 1/6 оборота, и движок снова «ожил», появилась
приёмистость и улучшилась заводка, ещё немного добавил оборотов ХХ
(холостого хода).
Вроде как винт регулировки «L» с пружинкой и крутится туговато, почему
тогда настройки «уплыли»? Возможно, засорение карбюратора вызвало
обеднение.

Какой цепью лучше пользоваться Oregon или штиль?

По поводу вопроса о цепи, моё мнение — штиль. Goodluck GL 4500 пользуюсь
уже 7 лет .По поводу поломок-чаще всего поломка стартера (рвётся
шнур, лопается пружина) . Следующая по поломкам — разбивает резиновые
амортизаторы. Пилы ремонтирую сам, поэтому через мои руки их прошло
много. Чаще всего забивается топливный фильтр, карбюратор. По поводу
цепей — отдельный разговор (особенно их эксплуатацию). Карбюратор
разбирал полностью, регулирую сам(информацию о регулировки карбюратора
брал с форумов). Серьёзных поломок была одна — вылетел кусок
медного сепаратора подшипника на поршневом пальце. В результате царапины
гильзы и поршня и замена всей поршневой. Сейчас идут подшипники
с металлическим сепаратором поэтому таких поломок больше не встречал.

Подскажите, что делать не течет масло на цепь?

Если пила Гудлак 5200 эксплуатировалась: снимаем цепь, снимаем шину, как
писалось уже раньше, запихиваем в цилиндр капроновый шнур и
откручиваем муфту привода цепи (левая резьба).Далее снимаем наружный
барабан, игольчатый подшипник. Теперь нам видно капроновую
шестерню привода масляного насоса. Чаще всего именно она выходит из
строя. Смотрим целые ли углубления под барабан (часто их облизывает),
берем барабан в руки и одеваем тем самым, смотрим, как он сидит в
углублении. Если пазы целые , подковыриваем капроновую шестерню привода
насоса.
Осматриваем её, целые ли витки привода насоса, если целые, то
откручиваем два болта на металлической защите подаче масла далее
откручиваем болты капроновой крышки защиты масляного насоса и снимаем
её. Теперь можно будет посмотреть заходит ли она в зацепление с
масляным насосом, для этого надеваем её на вал, вращаем и смотрим,
заходит ли в зацепление и вращает ли она валик масляного насоса. Если
нет
то два варианта: 1. отпускаем болты масляного насоса и пробуем его
подвинуть ближе к шестерне (практически доли миллиметра ) и затягиваем
болты обратна. 2. Если не помогло, меняем шестерню. Пока снята защита,
можно проверить подающую и выходную масляные магистрали (надетые
ли они на масляный насос). Собираем всё в обратной последовательности. О
том, что нужно удалять опилки и пыль я не напоминаю. В принципе
проблема должна исчезнуть. Проверяем: заводим пилу без шины и цепи,
немного прогазовываем, должно появиться масло в окошке подачи масла.

Подскажите, как правильно обкатать пилу?

Только на холостых не гоняйте. Развели смесь, залили, завелись,
погазуйте чуть-чуть. Чтоб на холостых цепь не вращалась. Заглушите,
заведите по новой, и на тонкомере тренируйтесь, но максимально газ
первые пару баков не давите, примерно 3/4, не более.

Подскажите как отрегулировать зажигание на бензопиле Goodluck?

Зажигание не регулируется. Только зазор. Поставьте 0,2 мм между
магнитопроводом и магнитным башмаком маховика. Поршневая не притертая,
обороты по любому будут гулять, у меня так и было. Пилу обкатал, и все
стало на свои места, а нормально тянуть стала вообще после 4-го бака
бензина.

Подскажите, в каком направлении откручивать сцепление на Гудлак, по
часовой стрелке или против часовой? И какие способы безопасного стопора
коленвала?

Сцепление откручивается по часовой стрелке, по поводу стопора коленвала
— верёвочка с узелками просовывается в цилиндр через свечное
отверстие, поджимаете поршнем (по часовой стрелке) и откручиваете.

Недавно купил пилу и после некоторого время работы, цепь растянулась до
предела. Подскажите, пожалуйста можно ли укорачивать цепь и не
повлияет ли это на работу некоторых деталей пилы. Или лучше купить новую
цепь и какую?

Нет, цепь укорачивать не рекомендуется, растянутая цепь имеет больший
шаг и в связи с этим быстрее стачиваются звёздочки, кроме того есть
вероятность разрыва цепи. Поэтому лучше купить новую (в идеале 3 новых).
Чтобы цепь не растягивалась должна быть нормальная подача масла
на
цепь, и цепь должна быть острой, чем тупее цепь, тем быстрее она
растягивается (повышенное сопротивление).

Стала плохо заводится. Основном после заправки, то есть лежа немного на
боку. Свеча мокрая. Что то с карбюратором?

Самое простое — поменять свечу, почистить карбюратор (на китайских пилах
фильтр воздушный надо до ума доводить, а то стружку мелкую через
щели пропускает), если не помогло, в сервис на регулировку карбюратора.
Еще может заливать свечу, подсос воздуха.

Стал обладателем мотопилы Goodluck 4500, но вот возникла такая проблема
после нескольких минут работы прекращается подача масла на цепь
при отворачивании пробки масляного бака подача возобновляется опять на
несколько минут. Подскажите, где расположен масляный клапан может
проблема в нём?

Тот клапан-сапун масляного бака, чтоб до него добраться, нужно снимать
сцепление и черную пластиковую крышку масляного насоса, она крепится
тремя винтиками. Под той крышечкой в верхнем правом углу и находится
сапун.

Сломалась бензопила Гудлак 5200 после 2х часов работы с перерывами.
Сначала заводилась и работала только на больших оборотах, а на
холостом ходу глохла. Сегодня промыл и продул карбюратор, заменил свечу
— перестала вообще схватывать. Бензин поступает, искра есть,
компрессия присутствует, а не запускается.

Снимайте глушитель и смотрите в выпускное окно. Продольных бороздок быть
не должно. В идеале поршень должен быть чистым и блестящим с
мелкими горизонтальными рисками. Нагар на днище поршня не учитываем.

Бензопила Goodluck, шина 35, в связи с износом ведущей и не именем
родной купил почти похожую, токарь только расточил посадочное гнездо под
игольчатый подшипник собрал, но при пропиле 2-3 см бревна или доски цепь
перестаёт пилить и останавливается. Сцепление вроде в норме. Кто
что подскажет?

Так сцепление, скорее всего и виновато, оно получилось у Вас сборным,
кулачки и пружины от одной модели пилы, а барабан сцепления
(приваренный к ведущей звёздочке) от другой. Видимо внутренний диаметр
барабана чуть больше, чем у родного и, поэтому, усилия прижатия
кулачков к нему при работе пилы без нагрузки хватает, а при нагрузке
оказывается недостаточно и сцепление пробуксовывает. Можно попробовать
подобрать звёздочку в комплекте со сцеплением. Соответствие размеров
самого сцепления и барабана сцепления будет гарантировано, останется
только подбирать по соответствию посадочного места на коленвале.

Проблемы начались на второй год использования Goodluck 5200 спадает цепь
после минуты в нагрузке. Что только не делал менял новую цепь
затягивал гайки — нет никаких предположений. В работе побывала всего
часов 5-6, что может быть причиной спада цепи, подскажите?

В первую очередь нужно заменить шину на более приличную, потом заменить
ведущую звёздочку. Причём, если она с завода выполнена целиковой
с чашкой сцепления, нужно найти набор со съёмной звёздочкой. Люфт должен
быть осевой. Не большой, но без него нельзя.

Помогите с проблемой на бензопиле Гудлак 4500. Заводится отлично. Когда
начинаю пилить, резко падают обороты или пила глохнет. Пробую
завести опять заводится без проблем. Забился карбюратор? Ещё один вопрос
на сколько надо открутить винты L и H если они будут полностью
закручены. Так сказать найти отправную точку для настройки.

Причин может быть несколько. Вероятнее всего: 1) Забился карбюратор 2)
Поменять топливный фильтр 3) Требуется регулировка карбюратора.
Базовую настройку ставлю так: L=2, H=2. Так легче запустить, после
запуска, возможно, придется несколько завернуть, в зависимости от работы
двигателя. А может и не придется, очень часто при такой настройке
отлично работает.

После чистки карбюратора возникла неисправность. Завожу пилу, поработает
она на холостом ходу вроде нормально, потом обороты поднимаются
сами по себе, я в этот момент не газую и не кручу пилу. Пару минут
поработает и глохнет . Выкручиваю свечу она мокрая. Что может быть?
Регулировку карбюратора проводил.

Если карбюратор собран правильно и его лишь чистили, то причина,
наверное, не в нем. Если карбюратор не реагирует на регуляцию, и обороты
поднимаются сами по себе значит, происходит, где то подсос воздуха. Если
карбюратор поставлен на место и плотно притянут болтами то скорее
всего полетели сальники. Не берусь утверждать на 100 процентов, но
похоже, что сальники. В китайских пилах выход из строя сальников —
довольно
частая поломка. Поменял их очень большое количество и всегда имею про
запас несколько пар. Если нормально запускается значит поршневая в
порядке. Советую еще раз снять карбюратор и посмотреть еще на стойке
карбюратора латунные гаечки, они иногда при затяжке болтов крепления
карбюратора могут выпресовываться со своих мест. Если немножко то
выступающую часть спиливаю напильником, а если полностью, то надо
менять стойку карбюратора. Еще проверьте затяжку болтов крепления
цилиндра к картеру. Очень редко, но иногда они отпускаются. А на
сальники
средства нет, их только менять. Сальники поменять не очень то сложно.
Нужно открутить свечу, заблокировать поршень, но сначала снять стартер
и шину с цепью. Открутить маховик, там обычная резьба, а на сцеплении
левая. Маховик откручивается обычным ключом от пилы. Сцепление
можно открутить ключом от болгарки. Стараюсь объяснить, чтобы было
понятно. Когда сняли сцепление, дальше откручивается черная
пластиковая крышка масляного насоса, там три болтика, профиль Т 15.
Потом открутить масляный насос — еще 2 болтика. Старые сальники
аккуратно подцепить острой отверткой и убрать. При установке новых
стараться не повредить внутреннюю кромку (губу) сальника со стороны
сцепления до кромки коленвала. Со стороны маховика — там попроще,
коленвал гладкий, без острой кромки. Но замена сальников — крайняя мера.
Проверяется свеча, фильтра, сапун бензобака (слева под карбюратором,
выходит из бензобака), карбюратор, крепление карбюратора, затяжка
болтов цилиндра.

Иногда подклинивает цепь, пробовал ставить новую шину, не помогает.
Смазка подается. Приходится снимать цепь и опять надевать. Когда
заклинивает цепь, стает очень натянутой. Что может быть?

В китайских пилах и подделках очень часто такое встречается, даже когда
ставить нормальную цепь. Иногда не возможно определить причину
такого явления. И то именно в китайских пилах. Надо как-то находить
среднее положение, при натяжке перед началом работы, чтобы между цепью и
нижней стороны шины был немножко зазор.

Подскажите, кто знает, у меня бензопила Goodluck gl4500m, практически
новая я ей почти не работал, заводится нормально, начинает пилить, вроде
тоже нормально, но когда нагревается, начинает пробуксовывать, двигатель
работает нормально, а цепь останавливается, как только начинаешь
пилить. Может, посоветуете чего?

Возможно, масло для смазки цепи попадает на сцепление.

Такая проблема: на бензопиле Гудлак 4500 течь масла из болта регулировки
подачи масла на цепь. Что делать?

Ничего. оно у многих сочится. Или не обращать внимание или насос
поменять.

Имеется бензопила китайского производства. Недавно поменял поршневую
группу и карбюратор. Теперь она отказывается заводится, прокалил
свечу, завожу, схватывает 1-2 секунды и все. с нажатым рычагом
акселератора заводится, обороты держу минимальные, как только отпускаю
рычаг
— пила глохнет. Вот так целый день провозился, результата ноль.
Подскажите, пожалуйста, что делать?

Нужно регулировать карбюратор. Это при условии, что всё правильно
поставлено и герметична система.