Ремонт бензопил Хускварна 435, 450 | Инструменты, оборудование и техника

Ремонт бензопил Хускварна 435, 450

Можно ли переделать бензопилу Husqvarna 435 с 0.325 1.3 на цепь 3/8 1.3?
От какой модели подойдёт ведущая звёздочка? подходят ли к ней ведущие
звёздочки со сменным венцом от моделей 346 XP, 353 или 262-ой?

От 353 и 262-й — точно не подходят. У хускварны взаимозаменяемость
практически никакая. Если Орегон успел что-то начать делать, он выручает
иногда. Но, по-моему, пока нет ничего подходящего на переоборудование.

Бензопила Хускварна 435. Полгода в эксплуатации, а формально раз 5
выезжали на природу отдохнуть. Масло фирменное. Для смазки цепи — М8.
Еще даже первая цепь не затупилась. Проблема: Начала вредничать при
пуске. При отпущеном тормозе (в безопасном режиме) не хочет
заводиться, при этом чувствуется, что что-то мешает вращаться коленвалу,
когда дергаешь стартер. Если просто тянуть тросик стартера —
чувствуется существенная нагрузка. Когда включаешь тормоз (в рабочем
режиме) — заводится легко и без проблем. Однако не нравится, как
работает двигатель — слишком сильно дергается. Снимаю шину, заводится
идеально, работает стабильно, но так же сильно дергается. Когда
глушишь — глохнет четко, но с очень сильным металлическим лязгом. Раньше
такого не было. И что еще заметил — собственно сам диск сцепления
под крышкой начал сильно царапать крышку изнутри, аж бороздки выгрыз.
Однако когда пробую рукой потянуть диск по оси коленвала — даже не
шевелится. Что делать?

Такие повреждения крышки бывают, когда скрутится муфта сцепления с вала.
В принципе, такое — редкость, резьба там левая и идёт на затяг, но
бывает. Нужно с установленной шиной и крышкой дать полный газ и на
полных оборотах щёлкнуть тормозом. И сделать это раза три. Обычно после
этого муфта затягивается сильно.

Новая бензопила Husqvarna 435, заводили только в магазине (кстати, не
сразу завелась). Приехал на дачу и все, не заводится ни разу, проверял
все, и свечу смотрел (искра есть) и топливо качает. Свечу после попытки
заводки откручиваю, вся в бензине, забросана. Сушу, чищу, закрываю,
завожу, та же история, открываю, вся в бензине. Заслонку при заводке
закрываю, как и написано в инструкции при холодном пуске. Правда потом
пробовал и при открытой и при закрытой, все одно и то же, не одного
схватывания. Можете что-то посоветовать?

Попробуйте немного по другому — выверните свечу, прожигать и как то
специально просушивать её не надо, достаточно сильно дунуть на
электроды. Выключите зажигание (обязательно) и раз 10 — 15 прокрутите
двигатель стартером. Вверните свечу и пробуйте заводить не с закрытой
заслонки, а её закрыть и открыть. Карбюратор станет на пусковой газ.
Должна запуститься. Как только заорала, нажмите газ. И небольшими
прогазовками просушите двигатель, пока не кончит дымить. Если это не
помогает — в сервис, пусть разбираются.

Приобрел сегодня бензопилу Хускварна 435, в магазине завелась с первого
раза, домой привезли дергали, дергали, не запускается, потом при нажатии
газа она завелась, вопрос: это у новых моделей такая проблема с
запуском? И нужна ли новой бензопиле обкатка?

Завелась не сразу, скорее всего по неопытности. Обкатывать не надо,
просто не перегревайте, поработаете немного заглушите пусть остынет.
Смесь разводите строго по пропорции указанной на фирменном масле, а не
так как сказали у дилера.

Подскажите, бензопила Husqvarna 435 не стала развивать обороты, на
холостом ходу вроде разгоняется, а когда начинаешь пилить дерево то, не
хватает. Гудит когда пилишь, как воет, снимали свечу, чистили фильтр,
заработала, затем попилив еще началось тоже самое. На этот раз
воздушный фильтр уже какой-то стал темный, ватной палочкой прочистили,
продул шланги. Но все равно не работает, так как нужно раньше. Что
посоветуете?

Попробуйте фильтры заменить и топливный и воздушный. Для проверки их
можно просто снять и поработать без фильтров.

Разъясните, когда снимаешь фильтр там две заслонки, я как понял с
верхней поступает воздух, потом в фильтр, затем в нижнюю заслонку и в
карбюратор. А откуда изначально поступает воздух? ведь фильтр закрыт
полностью.

Сам фильтр имеет форму буквы «Г». Воздух изнутри пилы проходит через
сетку снизу горизонтального участка наверх, затем по вертикальному
участку опускается вниз в карбюратор. Верхняя заслонка в карбюраторе
открывается и закрывается синхронно с нажатием и отпусканием клавиши
газа, нижняя это подсос необходимый при холодном пуске. Потоки воздуха,
как через одну, так и через вторую идут по направлению от задней ручки
к передней.

Приобрёл бензопилу Husqvarna 450 подскажите, пожалуйста, должно ли
подкапывать масло цепи. После того как поработала, заметил что капает
масло цепи снизу пилы. Это нормально или какой — то дефект?

После того как поработала с цепи, шины, крышки остатки масла стекают.

На днях приобрел 435-ю.Спалил 1 литр. 1-й бак на холосты, 2-й с
добавлением газа на 3/4,1/2 оборотов на 4-5 сек, после 5 мин. работы на
холостом
ходу, как и посоветовал опытный человек. Сразу же обратил внимание на
жесткую работу двигателя! И в общем симптомы такие: что-то мешает
вращаться коленвалу, когда заводишь стартер, двигатель при работе сильно
дергается. Глохнет хорошо, но с сильным металлическим скрипом. У
меня заводится, но всегда сразу, только на горячую. Распилил пару
тонких, сухих бревен, пилит замечательно. Но напрягает ее работы, как бы
не
вылезло чего. И еще заметил, что при вращении звездочки без цепи, она
немного подклинивает, приходится проворачивать через силу, после чего
некоторое время вращается нормально. Как быть?

Не обкатывайте вообще на холостом ходу. Вся приработка происходит только
в работе. Вдоль вала должен барабан двигаться, из-за этого и
металлический звон при работе пилы на холостом ходу. Сопротивление
вращению коленвала — скорее всего, компрессия. Попробуйте вывернуть
свечу и подёргать без неё (только зажигание выключить обязательно).
Сопротивление резко снизится, останется буквально чуть заметное, когда
магнитный башмак будет проходить мимо модуля зажигания. Если
сопротивление вращению без свечи останется — что-то не исправно. Если
двигатель дёргается на холостом ходу — нормально. Любой двухтактник в
этом диапазоне работает неравномерно. Если на максимальных оборотах
неравномерно работает — попробуйте свечу заменить — не начинает ли
умирать (может давать перебои в искрообразовании). Лязганье при
остановке
двигателя тоже может быть — это у них собачки стартёра возвращаются на
место и брякают по упорам. Бывает довольно громко. Лязгающий звук и
должен быть при переходе от холостого хода к рабочим оборотам — грузики
сцепления расходятся и стучат по чашке. А чашка ещё чистая, звенит
громко. Потом подзарастёт пылью с маслом, будет глуше.

Приобрел и эксплуатирую пилу Хускварна 450, работала без нареканий,
после истечения гарантии, начались проблемы, в данный момент мучает
такая проблема — заводишь, на холостых оборотах работает нормально, но
стоит только дать оборотов, то сразу же начинает глохнуть, такое
ощущение, что ей не хватает мощности, проверил, прочистил, все что
можно, проблема не устранена, подскажите в чем может быть проблема?
Карбюратор несколько раз промывал и продувал, топливный фильтр
продувается.

Похоже, причина в карбюраторе или импульсной трубке.

Стартёр на бензопиле Хускварна 435 у всех работает нормально? пилой
работаем с позапрошлого года. сломано уже 4 стартёра. отламывает
зубья-их всего 2. на старых было 4 и более прочные. Что делать?

Попробуйте установить стартер от 440-й модели. Он 4-х зубый, в отличие
от родного 2-х зубого. Я у себя на пиле уже почти год как поменял.
Запускать стало легче и удобнее. Когда будете устанавливать стартер, не
забудьте проверить зазор между модулем зажигания и маховиком.

2 бензопилы Хускварна 450 (3 года) и 445 е2 (новая) обе ведут себя
одинаково, пока холодные работают отлично, когда нагреются после
израсходования одного бака не заводятся пока не остынут, работаю летом,
жарко +35 где-то. Зимой подобных проблем не наблюдал. В чем
причина? подозреваю надо как-то карбюратор настроить на лето?

Можно сделать немного смесь по богаче. Подкрутить на карбюраторе L
совсем немножко влево и если надо будет — винтом Т подправить холостой
ход вправо. А может это и не понадобится.

Я владелец бензопилы husqvarna 450. Работала пила безукоризненно в
течении 3 лет, пропилили не один десяток кубов. Но последние 3 недели
цепь стала проседать все больше. Колесико натяжителя докручено до упора,
цепь провисает на 1 см. Что делать ума не приложу. На сколько я
понял, то звездочка меняется вместе со сцеплением. На вид она вроде
нормальная. Подскажите что делать?

Если новую цепь установить на звёздочку с большой выработкой, то цепь
очень быстро становится «старой», в смысле того, что увеличится её
общая длина. Вызывается это тем фактом, что при износе звёздочки её шаг
уменьшается и перестаёт совпадать с шагом цепи, соответственно
появляется дополнительная нагрузка на ведущие звенья. Шаг цепи начинает
увеличиваться, разница со звёздочкой становится больше и процесс
ещё сильнее ускоряется.

С новой бензопилой хускварна 450 не совладал на третьем бачке — слетела
цепь, заглушил и не смог сразу снять крышку тормоза. Как быть?

Лента в положении включенного тормоза и поэтому нельзя одеть на барабан.
Нужно выключить тормоз, лента встанет на свое место и оденется на
тарелку сцепления. Попробуйте приложить крышку на место и найти
положение, когда звездочка войдет в зацепление со шлицами на ручке
тормоза
и выключить тормоз. Или можно попробовать выключить вручную, повернув
звездочку пассатижами.

Имеется бензопила 450 Хускварна (X-torq). Видно, что работали мало.
Проблема — не заводится. Искра есть (также переставлял заведомо
исправное
зажигание с другой пилы). Карбюратор снял- идеально чист, игла не
запала. Не продувал. Из карбюратора бензин поступает — мокрый на выходе,
а
цилиндр сухой, сколько не дергай. Для сравнения крутанул на пол-оборота
445-ую Хускварну, моментально смесь в камере сгорания появляется. Из
версий: травят сальники (но не до такой же степени), прямой впрыск в
цилиндр — ничего не дает, даже не чихает. Я правильно понимаю — смесь
сначала поступает в картер, а потом в камеру сгорания. Если так,
ощущение, что канал этот полностью перекрыт, но тоже как-то верится с
трудом.

Для начала проверить компрессию, выкрутить свечу, заткнуть пальцем
отверстие и потянуть за стартер. Если компрессия есть, то завернуть
свечу
на место и посмотреть, есть ли разряжение в карбюраторе, то проще всего
опять заткнуть пальцем и потянуть за стартер. Если есть — уже проще.
Теперь надо проверить, выходит ли чего из глушителя. Правильно снимаем
глушитель и заткнув выхлопное отверстие, тянем стартер. Ну и пробуем
сам глушитель продуть, сопротивления не должно быть! Вот как то так.
Если всё нормально, а толку нет, остаются сальники и срезанная шпонка на
маховике. Сальники проще всего проверить той же смесью бензина с маслом
— опускаем поршень в НМТ и наливаем бензина в цилиндр, по
карбюратор и смотрим, как и где он вытекает из корпуса. Или не вытекает.
Снимаем маховик и убеждаемся визуально в целости шпонки. Ну, вот
примерный алгоритм поиска.

Пила Husqvarna 435. Заводится, на холостых работает нормально. Даешь
полный — газ глохнет. Снял тягу между дроссельной заслонкой и второй
(не знаю что за) заслонкой, которая начинает открываться примерно с
половины газа и видна под воздушным фильтром. На слух стала работать
нормально (не глохнет, пилит). Но думаю что это неправильно. В чем может
быть причина?

Одна заслонка подает топливную смесь, а вторая воздух. Причина такого
явления — или слишком мало топлива или слишком много воздуха.
Грязный глушитель вполне может быть и еще топливный фильтр. Иногда
помогает очистка карбюратора. Можно еще Н чуть влево (там должен
быть ограничитель). Эти карбюраторы очень капризные — хотят идеального
бензина и масла, иногда лечение — только замена. Если ничего не
поможет — можно попробовать, как то отремонтировать с этой тягой чтобы
вторая заслонка открывалась меньше и тогда может быть нормально.

Активно использую бензопилу Husqvarna 450 с шиной 38. Но зачастую
приходится распиливать диаметы 50 ,60 см. Подумываю на нее поставить
шину 45 см и цепь 72 звена. Потянет ли? И есть ли какие-нибудь подводные
камни такого использования?

Не ставьте длинную шину. Ничего страшного не будет, и движок стащит,
если цепь будет хорошо заточена, только — к чему? Полуметровое бревно,
почему не распилить? С двух сторон прекрасно пилится, даже толще можно.
А при правильной технологии валки толщина ствола может быть до
двух с половиной длин шины.

На пилу хускварна 435 шина 18″ была сразу в комплекте с пилой ну и цепь
в придачу 5018406-72. Немного попилив подумалось, что неплохо бы
купить еще несколько цепей и возможно шину на 16″, отсюда вопросы, какая
разница между шинами с канавками 1.3 и 1.5 мм ? Какие цепи лучше
оригинальные или все же Орегон?

Основная разница между ними в том, что они предназначены для
использования с цепями с разной толщиной ведущего звена соответственно
на 1,3
и на 1,5 мм, естественно в последнем случае шина более мощная по своему
внешнему виду и тяжёлая. У цепи на 1,5 по сравнению с 1,3 всё больше:
отдача больше, производительность больше, нагрузка на двигатель выше,
ширина распила больше, соответственно больше и количество
произведённых опилок, больше собственный вес. Кроме маркировки никакой.
Хускварна цепи со своими опознавательными знаками заказывает
изготавливать как раз Орегону.