Ремонт бензопилы Хускварна 240
У бензопилы Хускварна 240 два болта, на которые шина ставится. один
поджимается после установки крышки, а один, который справа, не крепится
и при работе вываливается. вчера слетела цепь из-за этого. Что делать?
почему так происходит?
Цепь, скорее всего, слетела из-за слабого натяжения, да ещё при работе
нагрелась и удлинилась.
Я слышал что есть автоматические масляные насосы которые работают только
тогда когда начинает вращается цепь, а то у меня на холостых насос
работает, масло зря течет.
Автоматические — это маслонасосы, у которых подача масла для смазки цепи
во время работы пилы происходит без помощи работающего с этой пилой
человека. У меня на 435-й модели привод на масляный насос работает от
барабана сцепления совмещённого с ведущей звёздочкой. Т. е. звёздочка и,
соответственно, цепь движутся — масло идёт, остановились и подача масла
прекратилась. А вот в 240-й модели, посмотрел по деталировке, больше
похоже на то, что привод выполнен через червяк напрямую с коленвала, т.
е. насос работает всё время пока вращается
коленвал.
Подскажите пожалуйста, как заводить бензопилу Хускварна 240e. Надо
сначала поставить на тормоз, выдернуть подсос, завести до первого чиха,
убрать подсос (на половину или полностью?) затем как заведется газануть
или не газовать? убрать тормоз или нет? и 30 сек греть, после чего
убрать тормоз и подсос? или после 30 сек. прогрева газануть нужно?
1. Перед тем как заводить потяните рычаг тормоза на себя (выключите
его), это делается, чтобы не сжечь сцепление. Фирмачи просто
перестраховываются, когда советуют заводить при включённом тормозе.
2. Выдвинуть подсос и дёргать за стартёр до первого чиха.
3. Задвинуть подсос до половины или совсем (пробуйте так и так, как
лучше заведётся) и заводите пока мотор не заработает на холостых (цепь
будет быстро крутиться).
4. Нажать на газ и мотор заработает без вращения цепи. Прогревайте около
минуты и пилите. Не забывайте про тормоз. При нажатии на газ при
включённом тормозе, сожжёте сцепление и т.д.
Как менять звездочку привода цепи на бензопиле Husqvarna 240, не могу
понять там резьба или съемником нужно?
Ведущие звёздочки, стационарные ( т. е. сделанные в виде единого целого
с барабаном сцепления), у всех моделей бензопил, на которых
используются, откручиваются или спецключом, или самостоятельно сделанным
его заменителем. У Хускварны 240е — сцепление наружное. Само сцепление
состоит из барабана, пружины, грузов и спец. гайки. Вот эту гайку и
нужно откручивать, чтобы снять барабан. Резьба левая, звёздочка
откручивается при вращении её по часовой стрелке, т. е. в том же
направлении, в каком движется во время работы пилы. Перед снятием
звёздочки
необходимо застопорить поршень, например, при помощи верёвочки, которая
просовывается в достаточном количестве через свечное отверстие
цилиндра внутрь его когда поршень находится примерно в нижней мёртвой
точке и, затем при подъёме его вверх, не даёт ему дойти до верхней
мёртвой точки и таким образом стопорит его.
Бензопила Husqvarna 240е. Проблема в следующем, коленчатый вал
прокручивается на 350 градусов и когда поршень встает в верхнею точку
стопорится, полагаю, что вал погнуло, правильно мыслю или нет? Проблема
началась после того как веткой черемухи зажало полотно и при этом не
сразу заметил и нажал на газ, после пила завилась, но поработав секунд
тридцать был слышен металлический звук и пила заглохла, прокрутить
поршень после было невозможно, но сняв стартер и поставив обратно пила
опять завелась и опять заглохла. Спец по ремонту оборудования
разобрал полностью её, сказал, что поршень и цилиндр целые, но вал
походу немного погнут.
Похоже на вышедшие из строя подшипники коленвала, особенно правый (тот,
что со стороны сцепления). Думаю, до полной разборки двигателя
следует снять сцепление и глушитель и покрутить коленчатый вал за
маховик. Обязательно осмотреть днище поршня на предмет отсутствия даже
самых маленьких повреждений от постороннего предмета. Для этого в
свечное отверстие нужно посветить маленьким фонариком, или направить
свет так, чтобы камера сгорания хорошо освещалась. В этом случае можно
увидеть почти всю поверхность днища и довольно большую часть свода
камеры сгорания. А зазор между магнитным башмаком маховика и модулем
зажигания нормальный? Иногда бывает, одно касается другого. И,
кстати, обязательно пока двигатель не разобран нужно сильно покачать
коленвал за левый и правый концы — люфта не должно быть никакого. Ни
радиального, ни осевого. Попробуйте снять маховик и посмотреть, в каком
состоянии у него шпонка. Конус там достаточно крутой, по этому
откручиваете гайку крепления маховика (как застопорить — знаете. Там
шнурок с узелками и т. п.), сворачиваете её на несколько ниток, пока не
станет вровень с валом и резко, но не очень сильно щёлкаем небольшим
молотком по гайке. Маховик должен с конуса легко слететь.
Имеется бензопила Хускварна 240. Вчера заглохла во время работы и ни в
какую не заводится. Искра есть, бензин тоже. В чём может быть
проблема?
Попробуй поменять свечу, а вдруг. Посмотри на старую, если она «залитая»
от это проблемы с зажиганием, если сухая то это топливо. Если замена
свечи не поможет то попробуйте залить под цилиндр немного бензина, если
с зажиганием всё нормально то должна завестись.
Подскажите, завожу на холодную с вытянутым подсосом, закидывает свечку.
Пила не заводится.
Свечу попробуйте поменять, да и пила как, сколько отработала, искру
проверьте (желательно на новой свече), а с убранным подсосом не
пробовали. Есть ещё один вариант, ставите пилу на землю, поджимаете
ногой газ и заводите.
Купил бензопилу Husqvarna 240, привезли домой, заправил 92+масло для 2х
тактиков (было приготовлено 3 месяца назад-пилил Штилем), налил
масло для цепи, а запустить не могу, дергал — даже не схватывает. Искра
есть, что еще посмотреть?
Выкрутите свечу, продуйте цилиндр, ну стартером без свечи подёргайте,
(на свечу обратите внимание, мокрая или сухая), если мокрая пропалите
зажигалкой, заворачиваете свечу и заводите не закрывая воздушней
заслонки.
Досталась пила Хускварна 240. Сразу всё прочистил, разобрал узел
тормоза, прочистил, смазал, ободрал оплавленную пластмассу вокруг
тормозной ленты. Завёл, выработал полтора бака топлива в облегчённом
режиме, без перегрузок, и вдруг цепь перестала двигаться на полном газе.
Разборка показала, что в двух местах лопнула тормозная лента и
подплавлена пластмасса вокруг неё, колодки сцепления протёрли барабан,
на
чаше барабана имеются следы перегрева. Насколько я могу судить (не имея
никакого опыта с бензопилами), второе — следствие продолжительной
работы с перегрузками. Или могут быть ещё какие-то причины, типа может
попадания масла на колодки сцепления, что-то не так с пружинками? А
вот с первым мне совсем не ясно. Тормоз я при работе не включал, откуда
оплавление и почему он лопнул?
Ленты рвутся в тех местах, где перетёрты до минимума, а тут — в целый
металл. Чашки так вообще не отрываются. Ну, сама муфта — понятно,
перегрета и пружина отпустилась. Думается так: Сцепление зимой было
сильно перегрето, а потом резко в снегу охлаждено. Ну, и подкалилось и
пошло микротрещинами, которые в один прекрасный день и «сработали». В
производственный косяк — не верю. Хускварна, как бы на неё не ворчали,
всё-таки серьёзная контора и до такого не докатится. Да и была бы серия
подобных аварий, а её нет. Я бы сцепление поменял целиком, или грузики
с пружиной — что проще. Ленту я бы тоже поставил новую. Только нужно
крышку ставить немного по особенному — ставим шину с цепью, ставим
крышку, не полностью докручиваем гайки и подтягиваем натяжник, а перед
тем, как окончательно затянуть гайки, включаем тормоз и только потом
затягиваем гайки. Тогда крышка встанет на своё место и лента при
отключении тормоза отойдёт от чашки равномерно и во время работы
касаться
не будет.
Бензопила Husqvarna 240 (отработано 3 бачка на легкой нагрузке).
Заводить мы уже вроде приноровились. Вчера при попытке завести пилу шнур
стало легко «дергать» и пила не заводится. Что может быть?
Для начала снять крышку стартера и посмотреть: состояние собачек на
маховике, состояние шкива стартера он на 240е состоит из двух частей +
демпферная пружина. Сломается пружина — стартером двигатель крутить не
будет, завести не получится.
Подскажите в чем может быть причина, завожу пилу 240 прогреваю вроде
нормально работает, отпиливаю пару небольших колодок и начинает
задыхаться. грешу на забитый карбюратор, или еще что то может быть?
В первую очередь удостоверьтесь в чистоте фильтров, топливного и
воздушного, а также проверьте не забит ли глушитель. А уже потом, если
там
всё в норме, можно будет подозревать карбюратор.
Подскажите, на бензопилу Хускварна 240 на какие узлы гарантия
распространяется? Сломалась заводилка, что на китае была пластиковая,
что на
этой, китайку понять можно вся пила 2р стоила, а это вещь вроде как
дорогая, я заводилка тоже такая же, стерлись зацепы. Думаю купить самому
или отнести в сервис ее? И второй вопрос, может кто сталкивался, есть
заводилки не с пластиковыми зацепами, а какие-нибудь металлические?
В первую очередь на модуль зажигания и на карбюратор (при условии, что
никто не курочил), ну или что то отвалится явно по вине производителя. А
то, что пластиковая заводилка — нормальное явление. У меня Хускварна
оригинал и тоже пластиковая (есть еще подороже — и то же самое) и не
думает ломаться. Странно, что стерлись зацепы. Если все исправное,
пружинки на собачках на маховике и правильно запускать — сначала
немножко
потянуть чтобы вошло в зацепление, ничего подобного не должно произойти.
На брендовых пилах пластик на деталях стартера качественный.
Пила у меня Husqvarna 240e. Цепь лежит на краю ведущей звёздочки, где то
1мм до края не доходит. В верхних постах такое встречалось то же.
Вопрос: если я поставлю звезду со сменным венцом, шаг 3/8 как и на
родной звезде. Но на родной звезде 6 зубьев, а на сменном венце 7. Шаг,
повторюсь, один 3/8. Что будет? Количество то зубьев разное?
Произойдёт некоторое увеличение скорости движения цепи и связанное с
этим уменьшение крутящего момента. На мягкой древесине увеличится
скорость пиления. На твёрдой/мёрзлой/пересушенной древесине, а также при
продольной распиловке, нужно будет не ослаблять внимание при
работе, в случае остановки цепи в резе тут же снимать с пилы нагрузку во
избежание перегрева сцепления из-за его пробуксовки. Цепь по длине
может остаться той же, а может увеличиться на одно звено. Узнать можно
или экспериментальным путём, устанавливая цепь на пилу, или же у
других пользователей данной модели проводивших такую же операцию по
смене типа ведущей звёздочки с профильной на кольцевую (венец),
желательно также, чтобы и шина пилы была у них такой же как и у Вас.