Ремонт бензопилы Хускварна 142
Имеется бензопила Хускварна 142 с 15″ родной
шиной, задумал установить 16″, чревато ли это серьёзным падением
мощности?
Да переставьте — 142-я стащит. Не так уж намного длиннее. Попробуйте
рукой покрутить цепь на 15-й и на 16-й шине. Разница и будет искомым
превышением нагрузки. Не надо пилить 16-й шиной то, что нельзя распилить
15-й (по толщине дерева).
Подскажите, как настроить карбюратор. Про отверстие сбоку знаю, но
почему-то ничего не настраивается. На холостых оборотах немного цепь
движется.
Попробуйте понемногу выкручивать винт «L» и газовать. Может помочь.
Только чем бы? Там трубочка пластиковая нужна, чтобы на винт натянуть и
вращать — шлица под отвёртку на винте нет.
Проблемы с топливной системой, подскажите, как отремонтировать?
Демонтируем карбюратор, потом стойку карбюратора и трубки эти как раз
здесь — между стойкой и цилиндром трубка побольше чёрная — это т.наз.
«колено» на сленге механиков, это как бы канал для топливо-воздушной
смеси, а совершенно рядом с ним толщиной с карандаш и длиной
миллиметров 20 зелёненькая трубочка — это импульсный. Сняли Вы воздушный
фильтр и его основание, затем, открутив две шпильки и удалив
металлическую опору (угольник такой), демонтировали карбюратор. А
шпильки были ввёрнуты в большую пластмассовую опору карбюратора.
Нужно её снимать. Посмотрите глазами то место, где выходит топливный
шланг из бензобака — не передавлен ли он. Как раз стойка карбюратора его
слегка и пережимает, бывает. Затем, отвернув два соответствующих
крепёжных винта от корпуса, демонтируйте стойку. Как раз за ней и
увидите
зелёненькую и чёрную трубки. Если стойку не снять, их видно очень плохо.
По большой трубке идёт топливо-воздушная смесь из карбюратора в
двигатель. Если порвана или неплотно сидит на ниппелях, будет подсос
воздуха, как следствие — обеднение смеси со всеми вытекающими. Через
маленькую качает топливный насос карбюратора. В смысле — в картере то
давление, то разрежение, вот за счёт их и работает мембранный насос.
Если порвана — не будет качать вообще или будет нехватка топлива. В
первом случае — не заведём, во втором — обеднение смеси со всеми
вытекающими.
Хочу поменять всю режущую гарнитуру (звезду,
шину, цепь) на бензопиле Husqvarna 142. Посоветуйте шину какой длинны
лучше поставить: 13 или 15 дюймов (старая 15 дюймов / 38см)? Просто
короткой шиной не приходилось работать.
Необходимую длину шины для комфортной работы можете определить только Вы
сами исходя из специфики выполняемых пилой задач — диаметр
распиливаемого материала, стеснённость условий работы, необходимость
пиления в труднодоступных местах, когда невозможно пилу поднести
вплотную к распиливаемому материалу и приходится пилить едва доставая до
него фактически кончиком шины, например, при необходимости отпилить
какую то одну конкретную ветку на дереве находящуюся между других веток
так, чтобы эти другие ветки не пострадали. Преимущества
более длинной шины — большая вероятность, что удастся выполнить задачу
по пилению в подобных труднодоступных местах, возможность пиления
древесины большей толщины. Преимущества короткой шины — большая
манёвренность в условиях ограниченного пространства, меньший вес,
более точный рез особенно концом шины, большая безопасность работы,
проще справиться с отдачей при обратном ударе, а в случае обрыва или
соскальзывания цепи меньше размеры зоны поражения такой цепью. С учётом
того, что имеется вторая более мощная пила, лично я выбрал бы
более короткую шину, то есть мне ближе вариант, когда пилы дополняют
возможности друг друга, а не дублируют их хотя бы отчасти. Кстати, если
не ошибаюсь, у пилы Хускварна два варианта пильной гарнитуры,
предусмотренных производителем, с шагом 0,325″ и 3/8″ на 1,3 мм. Шаг
0,325″
даёт более чистый рез, меньшую вибрацию. Шаг 3/8″ Пикко — большую
производительность, меньшую отдачу при обратном ударе (особенно при
использовании цепей с уменьшенной отдачей), шире ассортимент имеющихся в
продаже типов цепей. Для этого шага наиболее часто можно
встретить в продаже шины длиной 14″ и 16″, немного реже попадаются на
12″.
Пила Хускварна 142. Заводится на холодную нормально, прогреваешь,
пилишь, все нормально. Но после того, как заглушишь и она постоит
немного, то заводится уже плохо, и не набирает обороты, прогазовываешь,
прогазовываешь, глохнет. (можно только пилить, если сильнее газу
поддать и не отпускать уже гашетку). Как будто во время перерыва в
работе из карбюратора бензин испаряется или выливается: открываешь
бензобак — пузыри идут сильно. Может клапан какой не держит? Вот только
какой? Карбюратор промывал — поработала часок (с перерывами) и
проблема снова та же.
Я бы посоветовал хорошо проверить топливопровод, полностью, и в баке и
после (между баком и карбюратором) и хорошо отрегулировать
карбюратор (при условии, что он правильно очищен и заменен топливный
фильтр). И особенно, нормально ли реагирует карбюратор на регулировку.
Возникла проблема с бензопилой Husqvarna 142. Произошло заклинивание
поршня вышедшим стопором поршневого пальца. При разборе
обнаружен треснутый импульсный патрубок. Куплена новая поршневая группа.
После сборки пила заводится хорошо, но холостые обороты
неустойчивые и не развивает мощность. Настройки карбюратора не трогал.
При нажатии акселератора есть сильные провалы, приходится всё время
подгазовывать. Сборку проводил сам, подсоса воздуха нет, бензонасос
работает нормально, сальники хорошие. При сборке двигателя заметил, что
родной поршневой палец имеет внутри перегородку, а новый нет. Может кто
подскажет, влияет перегородка в пальце на работу двигателя или нет?
Очень редко чтоб после замены поршневой работало нормально не меняя
настроек карбюратора. Регулировка в данном случае — обычное дело,
даже не обычное а — нужное. Замените импульсник! — без этого все
впустую. Идеальная настройка карбюратора возможна лишь при
соответствующем состоянии поршневой. А так карбюратор лишь
подстраивается под запросы ЦПГ. Если палец предназначен для данной
модели —
ставьте смело.
У моей бензопилы Хускварна 142 не получается найти холостые обороты.
Когда заведу, то не могу найти холостые обороты. Цепь постоянно
крутится. Пробовал регулировать карбюратор, вроде отрегулировал, но
постоит несколько дней без дела б/п, и опять надо регулировать. Я
регулирую при прогретом двигателе.
Такое случается, когда поршневая уже подуставшая или где то подсасывает
воздух или карбюратор понемногу глючит (на этих пилах он, честно,
мне не очень нравится). Еще бывает что карбюратор настроен правильно,
холостые — 2900-3000 оборотов (и не плавают) — а цепь крутится. Вот, это
когда уже износ сцепления, в частности, когда растянута пружина.
Новая бензопила нормально отработала 1 бачок топлива на масле НР,
учитывая конечно обкаточный режим (на средних оборотах резали ветки).
После второй заправки но уже на другом масле, заводится нормально ,но
после перегазовки вместо холостых оборотов сама сильно газует, а при
попытке газовать — глохнет. Помогите кто сталкивался? Импульсный канал
цел и колено тоже, а регулировочные иглы никто не трогал.
У меня была такая же проблема. Снял и разобрал карбюратор все в порядке
все прокладки мембраны чисты, но все-таки сделал промывку всех
каналов, особенно игла с пружиной. Собрал — завелась с пол-оборота,
секунд через несколько непонятной работы, перешла в нормальный режим,
т.е заводится как положено, после перегазовки раб. на холостом ходу Еще
слегка подрегулировал винт холостых оборотов.
Разобрал-собрал бензопилу, попробовал заводить. Завелась достаточно
быстро при полностью вытянутой заслонке. После перегазовки и,
соответственно, сброса оборотов до холостых, глохла. Если газ до конца
не отпускать и не давать заглохнуть — работает ровно, обороты набирает
легко («в пол» не газовал). Карбюратор не разбирал, винты L и H никто не
трогал с момента покупки, винт Т периодически крутили. Правильно ли я
понимаю — нужно навесить цепь, отрегулировать винт Т, винты L и H не
трогать, обкатать новую ЦПГ и отрегулировать по тахометру? Или выставить
рекомендованные 2 и 2 оборота для H и L, обкатать и отрегулировать по
тахометру? Или сначала регулировать, потом обкатывать?
При запуске пилы после капремонта — довольно распространенное явление.
Просто не знаю на каком уровне у Вас познания по регулировке
карбюратора. Я, к примеру, делаю так: сначала подгазовываю несколько
минут, но до конца не сбрасываю, не давая заглохнуть. Потом мне
надоедает и тогда кручу винт L по часовой стрелке и пробую когда уже не
глохнет. Я настройки не выставляю, поскольку хорошо слышу движок,
понимаю что он хочет и регулирую уже на ходу, в процессе так сказать.
Вам советую добавить холостой ход винтом Т, если завелась хорошо —
значит с винтом L более менее порядок. Вы понимаете правильно, сначала
нужно обкатать, если сейчас сделать точную регулировку то со
временем, в процессе обкатки все равно придется еще регулировать. При
обкатке (после капремонта) настройки карбюратора меняются.
Пила Husqvarna 142 работает, но если не газуешь глохнет после 2 минут
работы на холостом. Импульсник целый, патрубок карбюратора тоже,
сальники-подшипники коленвала новые, куда копать?
Подрегулировать карбюратор, приработается — будет лучше. Как точно на
Вашей пиле винт L отрегулирован? Может надо подрегулировать. Если не
поможет — или компрессия маловата или неполадки карбюратора.
Правильно ли я понимаю действия по регулировки карбюратора? Крутим L
находим по тахометру максимальные, потом винтом холостого хода
ставим 3000, далее винтом H ставим чтоб за 13000 не выкручивал, так?
Для L тахометра и не нужно, находим максимальные, потом влево (против
стрелки) — должен быть характерный, отчетливый звук на холостом ходу и
хороший разгон — без провалов. И после резкого нажатия и отпускания
рычага газа пила не должна глохнуть. А уж потом винтом Т ставим 3000. А
насчет винта Н — все верно.