Неисправности бензопилы Хускварна 236 | Инструменты, оборудование и техника

Неисправности бензопилы Хускварна 236

Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не
понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации
написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая
бензопиле работать на максимальных оборотах. В тоже время в той же самой
инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных
оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на
холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как
правильно?

В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То
есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать
пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании
тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая,
лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак
нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только
на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах
обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого
недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если
будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу. Если обороты будут
низкие — будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только
при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом
будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы
на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь
работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две
на холостых, чтобы пила остыла.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются
после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может
быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.

Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если
бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на
то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу
есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до
полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой
ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор
подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется
(новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный
фильтр.

Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и
то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил
и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере
нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой. Снял его,
сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде
накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал.
Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как
заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?

Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в
баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится.
Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с
открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно
ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда,
что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать
после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после
некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс.
Не
могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление
достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую
пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не
менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило,
помогает.

Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все
оригинальное) — не заводится, даже не схватывает. По опыту
использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока
сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в
инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но
списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не
сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь
вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь
провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов,
которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не
входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки
цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?

Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая
процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не
говорит и не
пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и
просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на
средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь,
снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так
раза четыре.

Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается
какой-то датчик. Так должно быть?

Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.

Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются
после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем
причина?

Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то
проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией
смеси
и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не
оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После
работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как
модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по
инструкции буквально до точки. Там двигатель Торк и при запуске в
среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10-
15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала
оптимальной циркуляции

Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы
завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал
для
хускварны это нормально. Трос естественно выходит циклами, из за этого
вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше
пользоваться такой бензопилой?

Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу «с рывка» не дёргать,
а поделить движение на два — небольшое вытягивание до зацепа собачек и
резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет. Прижимайте пилу
покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без
предварительного
зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.

Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236.
Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки
пилы от двигателя с шиной. Так вот, при попытках сделать
чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт
эластичности этой
развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек. Получается, что мой,
в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по
перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере.
Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и
прямо?

Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно
проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов,
гнезда винтов. В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо
винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и
проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление
и нет ли радиального люфта в подшипнике.

Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у
236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос — можно ли поставить на 235 ЦПГ
от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это
сделать?

Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на
Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.