Регулировки бензопилы Интерскол | Инструменты, оборудование и техника

Регулировки бензопилы Интерскол

После нескольких минут работы (около 4-5 мин.), бензопила ПЦБ 14-37л
самопроизвольно глохнет. Карбюратор и воздушный фильтр чистые, свеча
немного темновата, но не мокрая. Проблема явно связана с прогревом
двигателя. Как можно исправить?

Причин может быть несколько. Возможно — расстроен карбюратор. Возможно —
нарушена герметичность в месте соединения карбюратора с поршневой, или
прокладка какая-то треснула — опять же, негерметичность появилась. В
любом случае — стоит обратиться в сервис, неподготовленный человек почти
не имеет шансов устранить такие неполадки, даже для выставления
холостого хода нужно «чувствовать» пилу.
Может быть и тепловой задир поршневой группы — но лучше надеяться, что
поломка менее существенна.

Вчера после зимы решил попользоваться бензопилой Интерскол ПЦБ 16-40л,
завел, спилил дерево, хотел еще поработать, но пила стала странно
себя вести. Поначалу не хотела набирать обороты, а после вообще
заводится и тут же глохнет. Пила новая, наработка не больше полутора
часов
всего. Что может быть с ней?

Карбюратор не трогайте, поставьте новую свечу. Да на всякий случай
фильтр гляньте.

При ремонте бензопилы Интерскол ПЦБ 16-38л заменил свечу, пила завилась
идеально, дал ей поработать на холостом ходу, после чего стал ей
подавать газу, и тут пила начала глохнуть, отпускаешь газ, работает
нормально на холостом ходу, стоить только нажать курок газа, как пила
пытается заглохнуть. Если давить курок газа сильней, то пила глохнет.
Что может быть с ней, может карбюратор переливает топливо?

Скорее топлива не хватает. При переливе пила «троит», дымит.

Заказал цепь 3/8 и по длине шины 40. итог привезли и не натягивается. т.
е как будто цепь коротка или родная шина не 40см. Как померить шину?

Купить другую цепь, наставить на цепь 55 звеньев ещё 2 звена со старой
цепи. Сдвинуть шину назад (ближе к звёздочке) удлинив прорезь под
шпильки. При этом высока вероятность, что придётся также обточить и
заднюю поверхность хвостовика шины, чтобы не было контакта с ведущей
звёздочкой.

Сколько цепей должно быть в комплекте к одной шине и звездочке для
бензопилы Интерскол?

Цепей 3-4 шт. И при работе периодически менять цепи для уменьшения
износа шины и звёздочки.

Пропала мощность у ПЦБ 14-35л. Когда начинаешь пилить и надавливаешь,
встаёт (нет сил) — фильтр чистил, свечу тоже. Подскажите, что может
быть?

Начните с внешних факторов — цепь острая ли? Если запуск и разгон не
изменились по сравнению с тем, как было раньше, ищите внешнюю причину.
Может, просто ей тяжело. Если двигатель обороты не теряет, а цепь
останавливается — это сцепление. Пробуксовывать может из-за разных
причин, дистанционно не скажешь. Если с возрастанием нагрузки падают
обороты двигателя, то ещё сложнее — китаец есть китаец и всё, что угодно
может
быть с двигателем, карбюратором.

В эксплуатации бензопила Интерскол 16-40л, отработала заправок пять,
пилил небольшие деревья диаметром от 5 до 30 см. Появилась проблема:
при резке цепь часто останавливается или же когда все еще, если цепь в
движении под нагрузкой видны небольшие искорки от трения цепи о шину.
Маслоподача присутствует, цепь от руки проворачивается. Есть идеи в
решении проблемы?

В первую очередь проверьте заточку цепи и чашку сцепления, не набились
ли внутрь неё опилки. Также опилки могут быть под пружиной тормоза
цепи и прижимать его время от времени к той же чашке сцепления. Всё-таки
может быть затупившаяся цепь. Достаточно один раз попасть в
древесине на трещину с песочком и всё — заточки как не бывало. Затем
карбюратор. Или он сам по себе «глючит», или же, хотя и немного
рановато,
прошёл «обкаточно-притирочный» период и ему нужна регулировка. Обычно в
такой момент появляется прибавка ощущаемой мощности, но, если
производитель излишне подстраховался и выставил заводские его настройки
на слишком богатую смесь, то она может и упасть. Варианты с
забившимся глушителем и вышедшей из строя ЦПГ, принимая во внимание, что
израсходовано менее чем 3 литра топливной смеси, уж чересчур
маловероятны, даже с учётом того, что бензопила китайская. Да, вот ещё.
Виноват может быть и используемый бензин. Иногда встречается и такой,
который невозможно поджечь спичкой.

Чем удалить нагар на выходе цилиндра? Окно почти заросло полностью, есть
ли химия или иные методы для удаления?

Снимаю глушитель, перевожу поршень в в. м. т. (чтобы нагар не попал в
двигатель — кривошипную камеру) и очень осторожно маленькой
регулировочной отверткой потихоньку откалываю кусочки нагара. Так чтобы
не прикасаться к поршню или кольцам (кольцу). Потом вэдешкой и в
завершение — очистителем карбюратора или чистым бензином. Получается как
новое.

Бензопила ПЦБ 14-37л работала не много, потом, что то стала »
задыхаться», поменял топливный и воздушный фильтр, но теперь —
заводится, на
холостых оборотах устойчиво работает, но начинаешь пилить, как бы
буксует, т.е. работает, но цепь не крутится. Что за неисправность?

Судя по описанию, можно сказать что: если хорошо заводится на холодную и
горячую, при остановке цепи не падают обороты, без нагрузки быстро
развивает обороты, как и прежде, работает без провалов и в целом хорошо
слушается управление то, скорее всего, что-то со сцеплением, тяга не
передается на цепь. Да вроде как с цпг вроде все в порядке. Если ни как
не движется, то может у Вас активирован тормоз?

Купил бензопилу ПЦБ 16-38л в ноябре. Не работала ни минуты. Отстояла
зиму в квартире. Теперь не заводится (перед покупкой продавцы
проверяли — заводилась). Друзья говорят, что так как я не слил на время
хранения бензиновую смесь, залипли жиклеры или мембрана. Может так
быть? И насколько труден процесс снятия карбюратора и прочистки-продувки
жиклеров или мембраны?

Возможно, что и мембраны. Но скорее всего — иголка игольчатого клапана
присохла и не двигается. Карбюратор снять не особо тяжело. Нужно снять
крышку воздушного фильтра, фильтр, открутить свечу и крышку цилиндра (5
винтиков). Чтобы непосредственно снять карбюратор надо открутить
два длинных болта колена карбюратора (отвертка шестигранник 4 мм или Т
25) и отсоединить тягу газа, топливопровод и трубку импульсного
канала. На карбюраторе снять крышки с обеих сторон и отверткой нажать
плечо рычага игольчатого клапана (с той стороны где крепится четырьмя
болтиками), а с другой стороны (где крепится одним, большим) проверить
чистая ли сеточка фильтр и проходит ли бензин или очиститель
карбюратора сквозь эту сеточку при нажатии рычага игольчатого клапана.
Если проходит — собрать все на место и пробовать запускать.

Неисправность бензопилы Интерскол ПЦБ 14-35л: сначала очень сильное
натяжение цепи потом резко отпускает. Может тормоз не работает?

Или звёздочка, или растянутая цепь. А может, и то и другое вместе. Тем
более, что, вроде, не работает система смазки. Если на звёздочке в любом
месте выработка более 0,5 мм — она подлежит замене. На Интерсколах
ставилась, кажется Орегоновская — не дефицит, есть везде. Цепи тоже были
Орегон — это не обязательно, можно любую, лишь бы подошла по шагу и
толщине ведущего звена. А как проверить, растянута или нет цепь,
подсказать трудно. Можно посмотреть по натяжному устройству — если оно
вывернуто почти до конца, цепь растянута довольно сильно. Если
натяжного не хватает — растянута очень сильно. Играет роль ещё и
состояние звёздочки наконечника, но меньше.

А как Вы храните бензопилу, когда не используете? Ну, попилили, прошел
сезон. Слили бензин, масло. Думаю, сняли шину, цепь. И какое время
может быть, пила в таком состоянии? Заводить не надо, время от времени?

Завожу, прогреваю, сливаю бензин с бачка. Опять завожу, и пока не
заглохнет на холостых оборотах. Весной заливаю свежий бензин и
запускается
как обычно холодная.

Бензопила ПЦБ 14-37л на подсосе не заводится, заливает, заводится без
подсоса, если при заводе немного подгазовать. В чем может быть
проблема?

Посмотрите воздушный фильтр.

Бензопилу Интерскол завел на земле и, включив тормоз цепи, что бы
спокойно лезть по лестнице, заметил, что обороты пилы поменялись в
сторону
уменьшения, хотя цепь на холостых оборотах естественно не крутится. У
меня вопрос, это нормально или стоит поиграться с холостым ходом? И
может ли сцепление работать хоть чуть-чуть при том, что цепь не
крутится?

Ну, значит с холостым ходом поиграться можно, сложного ничего нет.
Сцепление начинает работать, как только вы завели двигатель, чем больше
обороты, тем больше центробежная сила воздействует на грузики и пружину.
Убавьте обороты холостого хода, и грузики не будут доставать до
чашки звёздочки. Чтобы протянуть цепь по шине тоже нужно усилие, если
интересно, то снимите цепь с пилы и заведите, звёздочка будет
крутиться.

В эксплуатации новая пила Интерскол 16-40л. Как уменьшить расход масла?
За 15 минут холостой обкатки всю площадку перед гаражом залил
маслом. И что за регулировочные винты рядом регулятором холостых
оборотов с буквами H и L?

На этой пиле расход масла уменьшить нельзя, привод маслонасоса на
коленвале (т.е. как только вы запустили пилу тут же заработал
маслонасос),
примерное соотношение расхода масла и бензина 1:1, то есть заканчивается
бензин-заканчивается и масло. Это винты регулировки карбюратора по
количеству и качеству смеси, или по-другому высоких и низких оборотов.
Вот только лезть их регулировать совершенно не следует, пока, во-первых, не возникнет надобность в такой регулировке, во-вторых, пока Вы
не станете осознавать, что же именно делаете при помощи вращения этих
винтов. Кроме того, для правильной регулировки винта Н нужен ещё и
тахометр.

При работе забыли разбавить бензин маслом. Итог — пила работала минут
пять на чистом бензине. Что делать при следующем заводе пилы?

Ну, неплохо бы было убедиться, что цилиндр и поршень целые. Снять
глушитель и посмотреть на задиры. А так если совсем по простому залить
смесь и работать.