Эксплуатация бензопилы Партнер 350 | Инструменты, оборудование и техника

Эксплуатация бензопилы Партнер 350

Пользуюсь бензопилой Партнер 350, всем доволен, но случилось несчастье
конец болта который регулирует натяжение цепи вырвало наружу сквозь
корпус, возникают вопросы — из-за чего это произошло? Что делать?

Вырвало скорее всего из-за ударной нагрузки при «обратном ударе» или
зажиме цепи в распиле, может где то на пути цепи попался гвоздь. Если
место установки натяжителя является несъёмной частью корпуса, то только
менять сам корпус пилы. Стоит только раз не попасть пальцем натяжника в
отверстие шины, и пожалуйста — повреждение крышки. По всей науке —
замена крышки на новую, а по жизни — из листовой стали, толщиной 1,5 — 2
мм изготовьте пластину по размеру впадины в крышке (где крепёжные
гайки), просверлите 2 отверстия диам. 8.5 мм под шпильки и
всё — ставим крышку, одеваем эту пластину и затягиваем гайки. Натяжитель
практически на месте.

Подскажите в чем разница между поршневыми группами бензопил Партнер 350
и 350s?

Это просто две разные пилы 350 и 350S. Поршневые как и все остальное —
разные.

Бензопила P350S. Почти новая, сжег всего 3 литра бензина. Последний
бачек сжег на сухой сосне. Решил проверить фильтр, он из какой-то ткани,
закрепленной на пластмассовом каркасе (не знаю, как правильно назвать),
ткань покрыта древесной пылью. Снял я все это дело, а под ним тоже
древесная пыль. Как мне правильно промыть этот фильтр, чтобы не
повредить и как добиться, чтобы пыль не попадала под фильтр в
карбюратор?

У меня такая же беда была (пила P350S), вырезал поролон по размеру
фильтра и вставил с внутренней стороны. Литр бензина сжег, в карбюраторе
чисто, одной проблемой меньше стало.

Сегодня первый раз запустил Partner P350S-16. При запуске закрываю
воздушную заслонку, прогреваю и открываю заслонку — двигатель глохнет.
Если не открывать заслонку то работает и обороты вроде нормальные, но
после 10 минут работы двигатель снова глохнет. Иногда при запуске сразу
включаются максимальные обороты, пошевелишь кнопкой газа —
нормализуются. Во время работы случаются потери оборотов вплоть до
остановки, все время нужно газом маневрировать. В чем причина? Говорили,
что винт L покрутить надо. Перечитал инструкцию — не нашел винта L. Это
в районе карбюратора? В описании деталей инструмента указано, что
воздушная заслонка автоматическая. Может её и не надо трогать, после
того как до конца вперед, перед холодным запуском? Раз она
автоматическая.

Имеется в виду, что после запуска на полугазе (пусковом газе) и нажатия
/ отпускания рычага газа заслонка автоматически возвращается в
положение соответствующее холостому ходу. Винт L находится прямо на
карбюраторе.

Пила Partner 350 S. Инструменту неделя. Пользовался один раз. Замечено
при резком нажатии на рычаг (газ), двигатель захлёбывается и глохнет.
Обороты набирает при плавном и постепенном повороте ручки газа и то не
всегда помогает. Поверхностно пробежался по возможным причинам:
воздушный фильтр, искрогаситель, свеча, карбюратор. Но ведь она новая!
Может нужно карбюратор подстроить?

Нехватка бензина, нужна подрегулировка карбюратора. Иногда встречается и
на новых: не везде одинаков бензин или прочие условия, а может с
завода так.

Эксплуатирую данный инструиент. Устал менять амортизаторы-пружины ручки.
Особенное часто ломается нижняя. Есть какое-то лечение это
беды?

Чтобы пружины не ломались не нужно лишних усилий к пиле прилагать.
Застрявшую из распила даром не рвать. Пусть пилит почти под своим
весом — с острой цепью она неплохо идёт.

Когда регулировали, а затем и ремонтировали бензопилу Партнер P350S,
рекомендовали мне заливать 95 бензин. Также объясняли, что с 95 тяга
заметно улучшится, только масло нужно качественное и доливать в
пропорции не 1:40, а 1:25. Бояться, что нагар будет большой, глушитель
забьется или свечи будут лететь, не нужно, все будет в норме. Вот и
думаю, не сгорит поршневая? особенно летом?

По поводу бензина абсолютно соглашаюсь. В подавляющем большинстве так и
есть. Масла — я сам сторонник лить чуть больше, но, думаю, что 1:25
— слишком. Хотя бы 1:30, если уж на то пошло. А по поводу нагара — вовсе
не так оптимистично, если 1:25, да еще минерального масла (пусть и
оригинального) — нагар будет и в глушителе и на днище поршня и в
выпускном окне и на свече. Поршневая горит не от избытка масла (от
избытка
масла — все будет черное, даже юбка поршня) а от недостатка и (особенно)
от низкооктанового бензина.

Бензопила partner р350, потекло масло, сняли бачок, вклеили трубку, но
при этом разобрали ручку клавиш и не запомнили как был проложен тросик
газа. Кто может помочь?

В ручке тросик держится бобышкой с круглом отверстии. В мотор трос идет
через крышку фильтра через полукруглую направляющую. Сначала
надеваете трос в крышку фильтра (черная) потом надеваете крючок тросика
на заслонку карбюратора (дальнюю). После того как прикрутите
карбюратор и крышку фильтра собираете ручку. Тросик бобышкой в ручке
крепите, потом вместе складываете рычаг безопасности газа и курок. И
вставляете их в ручку. Трос должен проходить через полукруглую
направляющую на курке газа. Я тоже сначала помучился. Но потом собрал.
Сначала нужно прикрутить карбюратор, а потом ручку.

Подскажите, пожалуйста, от каких бензопил цепь подходит для партнер 350?

Шаг такой как у маленьких бытовых пил: Штилей 180-250, Олео маков и
электропил — 3/8 Р. Только по количеству звеньев может не подойти,
поскольку родные Партнеровские шины есть 35см (на 52 звена) и 40 см (56
звеньев). Итак, если шина 40, на 56 звеньев (28 режущих зубьев) —
подойдет от электропил, а если на 52 (26 зубьев) — если не будет такой в
наличии, можно укоротить на 2 зуба. Если шина родная, от маленьких
Штилей не пойдет, ибо на ихние шины 35-ки идет цепь на 50 звеньев (25
режущих зубьев).

Бензопила partner 350p. Подскажите, как отрегулировать винты L и N.
Выкручивал их, когда разбирал карбюратор. Теперь волнует вопрос: на
сколько
оборотов их открутить, если они закручены до конца? Меня интересует, как
найти отправную точку, т.е. насколько надо закрутить винты, если они
были выкручены совсем? Везде пишут крутить винты на 1/4-1/2 оборота, но
ведь нужно знать с какого места крутить.

Если пила старая, то ставить по полтора оборота и от этого начинать
регулировать. Ни один винт не должен быть выкручен менее, чем на один
оборот. А вот если пила достаточно новая, то — совсем беда. Если винты
карбюратора не под отвёртку, а рифлёные такие снаружи, то никакой
стандартной регулировки у них отродясь не было. Бывало, по восемь
оборотов выкручивать приходилось, чтобы хоть как то настроить. Нужен
тахометр. Желательно, электронный. С шиной и нормально натянутой цепью
винтом «Н» накрутить на полном газу 12500 об/мин. А сначала винтом
«L» накрутить, чтобы легко разгонялась. А потом большим винтом на
прогретом движке выставить холостой ход.

Помогите решить проблему. Бензопила Партнер 350 при подкачке топлива
топливным насосом засасывает воздух(пузырьки идут из нижнего
патрубка карбюратора; подача топлива (верхний патрубок) в норме.Мембрана
из нижней части карбюратора имеет деформацию (от времени скорее
всего). Карбюратор частично разбирал, продувал, результата не дало.
Подскажите, в чём может быть причина?

Эта трубочка выходит из бензобака и уплотнение между ней и баком
нарушено. Вот и подсасывает воздух. У меня такое было. Я немного вытянул
эту трубку из бака, буквально на пару мм. Это помогло.

Если смотреть со стороны фильтра, то справа сверху трубочка основной
подачи топлива. Но есть еще одна трубку снизу слева, которая идет с
«подкачки». Какова ее роль, прямая подача в топливную камеру?

На обратке стоит ручной подсос бензина в помпу. Без этого подсоса помпа
не всегда способна прокачать воздух, пока не насосет из бака бензин.
Если клапана помпы задубели и подтравливают, то нормально она будет
качать только если в нее бензин уже попал. Для этого и нужен ручной
подсос. Интересно, если ручной подсос вставить в питающий топливопровод
— ничего не получиться. Клапанной механизм помпы исключает
нагнетание бензина, — только подсос.

Имеется бензопила partner 350 выпуска 2004г. Заменил цилиндро-поршневую
на оригинал (хром) с одним кольцом и сальники с подшипниками.
Прочистил карбюратор (полная разборка). При сборке возникло несколько
вопросов. При установке магнето на вал. имеется люфт на шпонке
градусов 10 повреждений шпонки и канавки под неё нет. Нашёл среднее
положение и так собрал. Но терзают сомнения. Отсюда вопрос — Какой угол
опережения зажигания для этой пилы оптимальный (стробоскоп имеется)?
Пила заводится на холодную только на полном газу. похоже богатит.
Может растянуть пружинку на рычажке иглы? Или подскажите что делать. Для
обкатки какие обороты выставить винтом (Н)? Тахометр имеется.

Прежде чем, что то изменять в самом карбюраторе, его нужно
отрегулировать (если исправный, заведомо рабочий) или приблизительно
выставить
винты жиклеров, в том числе и винт холостого хода Т. Если запускается то
можно сразу (если карбюратор исправный и если есть в этом опыт)
подкорректировать настройки, так сказать, поймать сразу и на ходу.
Главное поймать хоть какой-нибудь холостой ход и потом уже доводить до
ума
L и Т. Может быть где то небольшая утечка, при сборке этих пил нужно
обращать внимание на состояние прокладки между цилиндром и стойкой
карбюратора, соответствует ли отверстие в прокладке импульсному каналу,
также крепление самой стойки карбюратора (в этих пилах — проблемное
место) и еще состояние другой прокладки — между стойкой и карбюратором.
Также состояние прокладок и мембран в самом карбюраторе. И еще
состояние топливного фильтра. Еще, в самом карбюраторе плечо рычага
игольчатого клапана должно быть на уровне, в одной плоскости с нижней
частью камеры карбюратора, а не выше.

Устала бензопила partner P350S-16. Открутил глушитель, на поршне задиры!
Разобрал пилу, задиры оказались на поршневой группе (цилиндр поршень).
Заменил полностью все, собрал, вроде гуд. Только искра слабоватая, как
настроить зажигание на partner, может кто чего посоветует.

Там опережение не регулируется. Только зазор. Зажмите между
магнитопроводом модуля зажигания и магнитным башмаком маховика
календарик
или визитку. Зафиксируйте винтами модуль. Проверьте, как вращается
маховик.

У меня бензопила Партнер 350. После 1 года эксплуатации стал
нестабильным холостой ход. Отнес в фирменный сервис на регулировку
карбюратора. Все сделали. Пришел забирать. При мне ее без шины запустили
и немного погазовали чтобы показать, что все работает. Теперь
думаю — они ничего не сломали. Ведь в инструкции пишут, что строго
запрещено заводить пилу без установленной шины и цепи. Кто что скажет?

Очень не рекомендуется давать полный газ, если не установлена шина. Но
за пару раз газануть, скорее всего, ничего не случится. Дело в
превышении оборотов и сопутствующих им разрушениях. Двигатель и так то
раскручен с шиной и цепью тысяч 14. Без них — больше. Намного. И что
там произойдёт на таких оборотах, не понятно.