Техобслуживание бензопилы Партнер 351
		Не подается масло на цепь бензопилы Партнер 351, подскажите, кто знает,
		как исправить?
		У бензопил Партнер болезнь одна — обрыв зубьев пластиковой шестерни
		плунжера. Раньше плунжеры шли в запчасти отдельно, сейчас — не знаю, не
		исключено, что идёт только насос в сборе. Демонтировать насос пилы не
		сложно. С помощью верёвочки с узелками блокируем поршень, отворачиваем
		сцепление, снимаем чашку, за ней — насос. Выкручиваем два винтика, насос
		снимается. Смотрим состояние маленькой шестерни на 
		плунжере — скорее всего, повреждена.
		Продырявил праймер (подсос топлива),там где я живу такой запчасти нет и
		не предвидится. Так вот, что можете посоветовать?
Заглушите или соедините между собой шланги на праймер.
		Купил бензопилу Partner 351. Прочитал описание одевания шины и цепи,
		надел и понял что что-то не так. Мне то ли не доложили болтов крепления
		шины — то ли я что- то не понимаю. Шина висит на 2х штырях с резьбой.
		Болтается во все стороны — цепь держится плохо, натяжитель цепи то
		попадает в шину и натягивает, то слетают. Стопор цепи месте с
		нятяжителем крепятся одним болтиком с другой стороны-все шатается и
		болтается, слегка прикрывая место, где по опыту пиления другими
		агрегатами всегда привинчены 2 держащих плотно шину винта. Что это
		такое? Никаких винтов нет. В инструкции про это ни слова.
		Так и должно быть. и сверху пластиковая накладка ставится на один черный
		болт.
		У меня не совсем ровная работа на холостом ходу, думаю о замене свечи на
		NGK. Верно ли?
		Здесь, скорее всего не вина свечи, а неточно выставленные обороты
		холостого хода в карбюраторе. Если через некоторое время холостой ход
		сам по себе не стабилизируется, то нужно будет подрегулировать винт «Т»
		в карбюраторе. Винт сделан под простую плоскую отвёртку, в самой
		процедуре ничего сложного нет, и это единственная регулировка
		карбюратора, которую может делать пользователь даже не имеющий никакого
		опыта.
		
		Заменил поршневую, работает кое-как на закрытой заслонке и то не долго.
		Два карбюратора: зам и вальбро — при подмене эффект одинаков. поршень
		стопорным кольцом ставить на коленвал пилы — в сторону зажигания,
		стрелка получается вперёд. Правильно?
		Правильно, стрелка на выхлоп. Всегда смотрите, чтобы зазор на поршневом
		кольце не был ближе к выхлопу, всегда ближе к карбюратору.
		Когда прокручиваешь за цепь на бензопиле Partner 351, то иногда, в
		определённый момент возникает момент подклинивания. Или это ВМТ? Но
		когда отведёшь немного назад, то потом вперёд прокручивается нормально.
		Может ведущую звёздочку пилы подклинивает? Но вроде регулярно её мазал.
		Да и маслонасос работает нормально-только успевай масла подливать.
		Глушитель откручивал и следов задира на поршне не заметил. Даже
		фонариком светил. В какой жиклёр могли попасть опилки, которые регулярно
		наблюдал в корпусе воздушного фильтра?
		Смазать игольчатый подшипник барабана сцепления. Можно без разборки — на
		коленвал в районе ведущей звездочки нанести некоторое количество масла
		для смазки цепи, при этом вращая барабан сцепления. Опилки могли попасть
		в главный жиклёр. Там сначала воздух по сверлению в канал поступает и
		смешивается с бензином и только потом эта эмульсия распыляется. Вот где
		то эта бяка и плавает. Ещё может бензин через клапан в поплавковой
		камере плохо проходить. Но что нет проблем с поршневой — это однозначно.
		При плохой компрессии пилу трудно завести, а на больших
		оборотах и нагрузках продолжает работать. Ищите проблему с
		топливоподачей.
		Бензопила Partner 351 показала себя с хорошей стороны, завелась сразу
		же. Проблема возникла в другом — тросик запуска перестал втягиваться в
		устройство. Причина — пружина оказалась не зафиксированной в
		предусмотренном месте, загиб пружины в специальную канавку кожуха
		оказался
		слишком маленьким. Из-за отсутствия навыков ремонта пришлось 6 раз
		разбирать-собирать, укладывать пружину, изловчиться закрыть крышку. Но
		результатом было то, что тросик втягивается снова! Что делать?
		Действительно партнёр показал себя очень с хорошей стороны по этому
		поводу. Я когда купил эту пилу, то в руководстве ничего не было
		написано,
		сливать или не сливать, я оставлял смесь в бачке года 2, правда у меня
		он больше 2 месяцев не стоял без дела. Потом мне показали инструкцию
		тоже от партнёра, но купленного позже чем я покупал, то там было уже
		написано, что надо сливать и вырабатывать смесь. И ещё родные
		партнёровские топливные фильтра очень хорошие, я за 12 лет ни разу не
		менял, не знаю из чего он сделан, что то типа камня, которым ноги
		чистить.
		Так, когда у меня первый раз он забился я как порядочный поменял его, но
		благо, что оставил в коробке, а поменял на фильтр из ваты, через месяц
		у меня новый фильтр забился, и забилась сеточка в карбюраторе, пришлось
		чистить, после я взял старый фильтр (родной) поставил и пила начала
		нормально работать, после этого я родной фильтр не менял, просто беру
		вытаскиваю его, просушиваю, продуваю и вперёд. Сеточка в карбюраторе
		больше не забивается уже сколько лет. Так что мой совет родной фильтр не
		менять, не если попадётся родной, то можно. У меня лежит такой же
		новый, но не меняю.
		Инструмент расходует только полбака, затем глохнет. Пузырёк в насосе
		подкачки топлива большой, слышен свист воздуха. Не могу понять откуда
		сосёт. Шланги поменял уже, сидят они плотно. Есть идеи? Ещё плюс греется
		сильно.
Признаки неисправного сапуна в крышке бака.
		Помогите, разобраться, почему крышка муфты при запуске пилы уходит в
		сторону вместе с шиной, цепь, естественно слетает? Бензопила Партнер
		351. Какая может быть причина?
		Причины неисправности пилы могут быть такие: выработавшая ресурс ведущая
		звёздочка, гнутая шина и коленвал.
		Что может быть за проблема, если работает на закрытой заслонке, а при
		открывании развивает обороты и глохнет? в прошлый раз ставил цилиндр с
		задирами — и то работала, конечно без холостого но всё же, а тут с новой
		поршневой в отказ пошла. И еще, зазор на зажигании в принципе роль не
		играет — искра одинаковая. Или же лучше придерживаться какого-то?
		Нехватка топлива. А сальники заменили на новые? Или где то прокладка
		пропускает. Еще на этих пилах иногда болты, которыми стойка
		карбюратора привинчена к цилиндру, откручиваются. И при сборке надо их
		хорошо затягивать. Ну и, естественно, хорошо проверить карбюратор,
		топливопровод, фильтр. Зазор ставится 0,3 мм. Если ставить произвольно —
		искра может быть и будет, но какой будет срок службы модуля
		зажигания и свечей — вот тут неизвестно.
		Подскажите, что может быть с бензопилой Partner 351. После зимы решил
		попилить деревья. Стал заводить пилу, завелась не сразу и с выхлопной
		полетел бензин. И мне показалось, что труднее дергать ее стало. Пиле
		год. Партнер вот номер не помню какой.
		Возможно, хранили со смесью и попытались завести на прошлогодней и
		перелили, поэтому такой запуск и течь. Нужно заменить смесь свежей,
		выкрутить свечу, перевернуть отверстием вниз — прокрутив вал несколько
		раз стартером (если будет течь- несколько раз, пока не перестанет).
		Свечу вытереть насухо и закрутить, залить свежую смесь и заводить.
