Техобслуживание бензопилы Партнер 351 | Инструменты, оборудование и техника

Техобслуживание бензопилы Партнер 351

Не подается масло на цепь бензопилы Партнер 351, подскажите, кто знает,
как исправить?

У бензопил Партнер болезнь одна — обрыв зубьев пластиковой шестерни
плунжера. Раньше плунжеры шли в запчасти отдельно, сейчас — не знаю, не
исключено, что идёт только насос в сборе. Демонтировать насос пилы не
сложно. С помощью верёвочки с узелками блокируем поршень, отворачиваем
сцепление, снимаем чашку, за ней — насос. Выкручиваем два винтика, насос
снимается. Смотрим состояние маленькой шестерни на
плунжере — скорее всего, повреждена.

Продырявил праймер (подсос топлива),там где я живу такой запчасти нет и
не предвидится. Так вот, что можете посоветовать?

Заглушите или соедините между собой шланги на праймер.

Купил бензопилу Partner 351. Прочитал описание одевания шины и цепи,
надел и понял что что-то не так. Мне то ли не доложили болтов крепления
шины — то ли я что- то не понимаю. Шина висит на 2х штырях с резьбой.
Болтается во все стороны — цепь держится плохо, натяжитель цепи то
попадает в шину и натягивает, то слетают. Стопор цепи месте с
нятяжителем крепятся одним болтиком с другой стороны-все шатается и
болтается, слегка прикрывая место, где по опыту пиления другими
агрегатами всегда привинчены 2 держащих плотно шину винта. Что это
такое? Никаких винтов нет. В инструкции про это ни слова.

Так и должно быть. и сверху пластиковая накладка ставится на один черный
болт.

У меня не совсем ровная работа на холостом ходу, думаю о замене свечи на
NGK. Верно ли?

Здесь, скорее всего не вина свечи, а неточно выставленные обороты
холостого хода в карбюраторе. Если через некоторое время холостой ход
сам по себе не стабилизируется, то нужно будет подрегулировать винт «Т»
в карбюраторе. Винт сделан под простую плоскую отвёртку, в самой
процедуре ничего сложного нет, и это единственная регулировка
карбюратора, которую может делать пользователь даже не имеющий никакого
опыта.

Заменил поршневую, работает кое-как на закрытой заслонке и то не долго.
Два карбюратора: зам и вальбро — при подмене эффект одинаков. поршень
стопорным кольцом ставить на коленвал пилы — в сторону зажигания,
стрелка получается вперёд. Правильно?

Правильно, стрелка на выхлоп. Всегда смотрите, чтобы зазор на поршневом
кольце не был ближе к выхлопу, всегда ближе к карбюратору.

Когда прокручиваешь за цепь на бензопиле Partner 351, то иногда, в
определённый момент возникает момент подклинивания. Или это ВМТ? Но
когда отведёшь немного назад, то потом вперёд прокручивается нормально.
Может ведущую звёздочку пилы подклинивает? Но вроде регулярно её мазал.
Да и маслонасос работает нормально-только успевай масла подливать.
Глушитель откручивал и следов задира на поршне не заметил. Даже
фонариком светил. В какой жиклёр могли попасть опилки, которые регулярно
наблюдал в корпусе воздушного фильтра?

Смазать игольчатый подшипник барабана сцепления. Можно без разборки — на
коленвал в районе ведущей звездочки нанести некоторое количество масла
для смазки цепи, при этом вращая барабан сцепления. Опилки могли попасть
в главный жиклёр. Там сначала воздух по сверлению в канал поступает и
смешивается с бензином и только потом эта эмульсия распыляется. Вот где
то эта бяка и плавает. Ещё может бензин через клапан в поплавковой
камере плохо проходить. Но что нет проблем с поршневой — это однозначно.
При плохой компрессии пилу трудно завести, а на больших
оборотах и нагрузках продолжает работать. Ищите проблему с
топливоподачей.

Бензопила Partner 351 показала себя с хорошей стороны, завелась сразу
же. Проблема возникла в другом — тросик запуска перестал втягиваться в
устройство. Причина — пружина оказалась не зафиксированной в
предусмотренном месте, загиб пружины в специальную канавку кожуха
оказался
слишком маленьким. Из-за отсутствия навыков ремонта пришлось 6 раз
разбирать-собирать, укладывать пружину, изловчиться закрыть крышку. Но
результатом было то, что тросик втягивается снова! Что делать?

Действительно партнёр показал себя очень с хорошей стороны по этому
поводу. Я когда купил эту пилу, то в руководстве ничего не было
написано,
сливать или не сливать, я оставлял смесь в бачке года 2, правда у меня
он больше 2 месяцев не стоял без дела. Потом мне показали инструкцию
тоже от партнёра, но купленного позже чем я покупал, то там было уже
написано, что надо сливать и вырабатывать смесь. И ещё родные
партнёровские топливные фильтра очень хорошие, я за 12 лет ни разу не
менял, не знаю из чего он сделан, что то типа камня, которым ноги
чистить.
Так, когда у меня первый раз он забился я как порядочный поменял его, но
благо, что оставил в коробке, а поменял на фильтр из ваты, через месяц
у меня новый фильтр забился, и забилась сеточка в карбюраторе, пришлось
чистить, после я взял старый фильтр (родной) поставил и пила начала
нормально работать, после этого я родной фильтр не менял, просто беру
вытаскиваю его, просушиваю, продуваю и вперёд. Сеточка в карбюраторе
больше не забивается уже сколько лет. Так что мой совет родной фильтр не
менять, не если попадётся родной, то можно. У меня лежит такой же
новый, но не меняю.

Инструмент расходует только полбака, затем глохнет. Пузырёк в насосе
подкачки топлива большой, слышен свист воздуха. Не могу понять откуда
сосёт. Шланги поменял уже, сидят они плотно. Есть идеи? Ещё плюс греется
сильно.

Признаки неисправного сапуна в крышке бака.

Помогите, разобраться, почему крышка муфты при запуске пилы уходит в
сторону вместе с шиной, цепь, естественно слетает? Бензопила Партнер
351. Какая может быть причина?

Причины неисправности пилы могут быть такие: выработавшая ресурс ведущая
звёздочка, гнутая шина и коленвал.

Что может быть за проблема, если работает на закрытой заслонке, а при
открывании развивает обороты и глохнет? в прошлый раз ставил цилиндр с
задирами — и то работала, конечно без холостого но всё же, а тут с новой
поршневой в отказ пошла. И еще, зазор на зажигании в принципе роль не
играет — искра одинаковая. Или же лучше придерживаться какого-то?

Нехватка топлива. А сальники заменили на новые? Или где то прокладка
пропускает. Еще на этих пилах иногда болты, которыми стойка
карбюратора привинчена к цилиндру, откручиваются. И при сборке надо их
хорошо затягивать. Ну и, естественно, хорошо проверить карбюратор,
топливопровод, фильтр. Зазор ставится 0,3 мм. Если ставить произвольно —
искра может быть и будет, но какой будет срок службы модуля
зажигания и свечей — вот тут неизвестно.

Подскажите, что может быть с бензопилой Partner 351. После зимы решил
попилить деревья. Стал заводить пилу, завелась не сразу и с выхлопной
полетел бензин. И мне показалось, что труднее дергать ее стало. Пиле
год. Партнер вот номер не помню какой.

Возможно, хранили со смесью и попытались завести на прошлогодней и
перелили, поэтому такой запуск и течь. Нужно заменить смесь свежей,
выкрутить свечу, перевернуть отверстием вниз — прокрутив вал несколько
раз стартером (если будет течь- несколько раз, пока не перестанет).
Свечу вытереть насухо и закрутить, залить свежую смесь и заводить.