Устранение неполадок бензопилы Stihl MS-180 | Инструменты, оборудование и техника

Устранение неполадок бензопилы Stihl MS-180

Подскажите что за неисправность бензопилы Штиль 180? Каждый раз надо
продувать карбюратор, перед тем как завести, а не продуешь поршень
сухой.

Прокладку нужно заменить.

Почему, когда инструмент нагревается, то цепь начинает крутиться на
холостых оборотах?

Поделюсь небольшим опытом ремонта этой моторной цепной пилы. Проблема
была в том, что после того как пила нагреется, примерно минут через 10
работы, цепь начинала крутиться на холостых, чем больше нагреется, тем
сильнее крутится. Если остановить ее принудительно, то пила глохла. Если
попробовать покрутить сам барабан то он шла туго, после того как
мотопила постоит все становилось норм, цепь начинала крутиться легко.
Замена муфты сцепления результата не принесла. Оказалось, что дело было
в масляном приводе, тот который находится за муфтой сцепления. У
него оказалась выдавлена втулка, замена на новый полностью устранила
проблему.

Какой зазор на кольцах мотопилы Stihl MS 180?

На новых — 0,2-0,4 мм.

Скажите, по какой причине может пойти бензин в воздушный фильтр
бензопилы?

Проблемы с карбюратором.

Бензопила в эксплуатации 9 лет, что-то стало брякать внутри глушителя,
как мне кажется, как будто куда гайку кинули, что может быть? Работает
нормально, но с бряканьем, заглушил, пилу трясёшь, тоже слышен
характерный звук.

Возможно, прогорела и отпала сетка внутри глушителя.

Как при покупке поршневой на цепную пилу Штиль МС-180 определить, что
она оригинал? Видел в магазине черного цвета. А на мотопиле стоит
серая, почему так?

Черного цвета — подделка, у оригинальных запчастей должен быть прописан,
пропечатан знак «S».

Бензопила МС 180, чем и как можно отчистить нагар на поршне отчистить
без снятия цилиндра и вреда двигателю? И глубина паза пильной шины стала
7мм, как скоро ее менять?

Не рекомендуем смывать нагар какими-либо присадками, только разборка.
Если глубина паза меньше 5 мм шину нужно менять.

Сегодня свою бензиновую пилу пришлось разобрать, первый раз за 4 года —
глохнуть на холостом ходу стала после 10-20 минут эксплуатации.
Карбюратор разобрал до винтика — там всё в маслоопилочной грязи,всё
промыл продул, собрал, завёл раза с 5-го. Нормально, но оборотов много —
винт регулировочный не запомнил как он стоял, вкрутил как смог.
Покрутить на слух? и что он регулирует вообще, холостой ход или качество
смеси?

Это винт регулировки оборотов холостого хода, выворачивайте его при
работающем двигателе до тех пор, пока цепь не перестанет вращаться. В
180м штиле нерегулируемый карбюратор, регулируются только холостые
обороты. Я обычно после переборки карбюратора этот винт вкручиваю
так, чтобы зазор между головкой винта и корпусом карбюратора был чуть
больше 1 мм. А потом уже докручиваю немного холостой ход. Положено
по тахометру. но можно и так — чтобы нормально натянутая цепь не
двигалась на прогретом двигателе.

Пила стала плохо заводиться, думаю что то забилось. Воздушный фильтр
нормальный, даже без него пробовал — дергаешь раз Десять — свечу
выкручиваю она сухая. Если заведёшь, то надо придерживать газ если
отпустишь, то на холостых глохнет. Что может быть?

Глушитель снимите, посмотрите состояние поршневой. Возможны вертикальные
борозды. Или при опущенном поршне видна зона со стороны
впуска — там можно увидеть следы абразивного износа поверхности
цилиндра. А ещё можно косвенно проверить состояние поршневой по
стартеру.
Нужно поднять пилу за рукоятку стартёра. Если она опускаться не будет,
состояние поршневой очень хорошее. Если она понемногу сползает вниз,
такими рывками, то состояние среднее, работоспособность сохранена.

Подскажите, кто сталкивался? Мотопила Штиль MS 180 новая, постоянно
подтекает бензин, откуда течет определить не получается. Чем больше в
бачке бензина, тем больше течет.

Сапун топливного бака. Увидеть можно, сняв стартёр. Немного подтекать
может. Не держите пилу с полным баком. Заправили — работайте. Если бак
не полный и не укладывать на левый бок — ничего страшного. Но если течёт
и неполный бак — надо бы на сервис, пока гарантия.

Подскажите, что конкретно чистить в карбюраторе. Сеточка чиста, под
иглой чисто, винты регулировки я не выкручивал, боюсь, если к этим
симптомам добавлю разрегулировку карбюратора — точно можно будет крест
ставить. может его в ацетоне замочить?

По карбюратору. Выверните всё, что можно выкрутить — снимите крышки,
запорную иглу, регулировочные винты, жиклёр. Маленькие крышечки
внутри не выковыриваем, а наоборот, проверяем, не отклеились ли. И
продуваем из тонкого сопла под большим давлением во все отверстия,
начиная с тех, куда были вкручены регулировочные болты. Потом при сборке
карбюратора вкрутить регулировочные на 1 1/4 оборота и начинать
регулировку по тахометру.

У меня бензопила Штиль MS 180, лет 6. Проблема такая. Заводишь пилу
сколько то по работает, а иногда и сразу, на полном газу начинает думать
и
не развивает мощности. Как будто захлебывается, но пыхтит. Газ отпустить
глохнет. И не заводится. Бензин свежий. Фильтры менял. Глушитель
чистый. Карбюратор тоже чистил. И эта проблема не постоянна. Вчера было
так, а сегодня как часики работает. Грешил на свечу. Но она в порядке.

Я бы начал с проверки сальников и подшипников, сделайте опрессовку и
будет видно. Опрессовка это значит проверка с помощью пониженного
давления. При всасывании поршня это давление поднимается, из-за
отсутствия внутреннего противоположного давления, язычок уплотнения
коленвала. Если показанное давление задерживается, или же давление
подымается на протяжении 20 сек не более до 0,3 бар, значит уплотняющие
кольца вала исправны. Но, при дальнейшем понижении давления в картере
необходимо заменить уплотнительного кольца коленвала.

В процессе работы бензопилой появляется стук в сцеплении, ощутимый,
обращался в сервисный центр с этой причиной, на что мне ответили что
ничего страшного, бывает и пройдёт, после чего я спросил, а не разобьёт
ли у него коренные подшипники коленвала, на что я услышал — нет.
Инструменту 3 года, кто-то ее выбросил, а я подобрал, жалко стало,
оказалось, что был забит фильтр топливный, воздушный, и сбит холостой
ход,
с этим я справился, и с другими мелочами. Вот только стук не дат покоя,
в последнее время пропал, может у кулачки сцепления приработались.
Сцепление не буксует. На МС 361 такого нет. Помогите, подскажите что
делать, жалко пилу, и так ей досталось от предыдущих хозяев, это
незаменимый помощник дома, да и везде.

Стук — это причина разбитого подшипника коленвала. Срочно требуется
ремонт, так как когда развалится подшипник коленвала, то шарики повредят
цилиндр и поршневую группу!

Подскажите, как зажигание устанавливается? По меткам с учетом вмт или по
другому?

Магнитная пара должна находиться напротив модуля зажигания на
определенном расстоянии.

Можно ли для приготовления топливной смеси использовать минеральное
масло для 2-х тактных двигателей с воздушным и водяным охлаждением
равенол селфмикс.

Нельзя! Можно использовать масло для 2-х тактных двигателей с воздушным
охлаждением! Рекомендуем только оригинальное масло.

Есть ли регулировка подачи масла на цепь?

Нет. Стандартная регулировка. При полном газу масло подается на цепь,
при холостом ходе нет.

Интересовался в сервисе, что если течет черная жидкость между цилиндром
и выхлопоотводом, то это из-за обкатки пилы. Если уже обкатка
произведена и появились такие проблемы что делать можно ли дальше ее
эксплуатировать и как выйти из положения? И еще свечу так же
забрасывает не сгоревшей жидкой черной смесью и выхлопные газы мокрые и
черные

Эксплуатировать можно, но нужно провентилировать камеру сгорания,
поменять свечу зажигания и стереть подтеки. И в дальнейшем не повторять
обкатку и не давать очень долго работать агрегату на холостых оборотах.

Знакомый меняет поршневую на цепной пиле Штиль 180, купил китайский
комплект. Хотели поставить две прокладки между картером и цилиндром.
Цель — немного уменьшить степень сжатия, чтобы снизить негативное
воздействие не слишком качественного бензина. Как считаете, есть ли
смысл? Если есть, какой толщины прокладку посоветуете?

Как Вы собираетесь это реализовать? На этой модели разъем идет по
середине посадочного места подшипников коленвала. И прокладок там нет,
все на герметике. Со степенью сжатия уйдёт и компрессия. А на китайских
поршневых она и так редко больше семи кило бывает. Да и пусть
знакомый сальники проверит на эластичность. И при сборке под сальниками
мазать герметиком не надо!

Сломалась бензопила Stihl 180. Строители пилили ей газобетон на стройке.
Итог-поршневой нет, пила не заводится, шина и цепь в помойку. Звонил в
сервис-центр, говорят оригинальная поршневая 6300, а китайская
(чемпион)-2000. Плюс сальнички и прокладки. Работа бесплатно (сам
удивился).
Есть ли смысл восстанавливать эту пилу, если поставить туда китайскую
поршневую (пила будет редко использоваться на даче) и поменять все
сальники-прокладки? Шина и цепь новые у меня есть-покупать не придется.
По прикидкам весь ремонт обойдется около трех с половиной тысяч.
Есть ли смысл?

Стоит заменить и коленвал, подшипники скорее всего износились.
Карбюратор обязательно разобрать и промыть — там полно грязи. Фильтра
все
поменять обязательно — в итоге получите пилу Чемпион в корпусе Штиля.
Для редкого использования на даче — вполне пойдёт.

Недавно купил мотопилу МС-180, поработал где-то бака 4, при чистке
обнаружил, что не натянута цепь, хотя при работе этого не чувствовалось,
начал подтягивать, прокручивается винт. Когда присмотрелся к винту,
ужаснулся, он был достаточно сильно выгнут, попытался его выкрутить — не
получилось. Подскажите, пожалуйста, можно ли его как-то достать, не
обращаясь в сервис?

Вытаскивается просто — подковырнуть отвёрткой, вынуть вместе с
направляющей. Резьба на нём метрическая, гайки подобрать просто. Только
после правки обязательно гайкой прогнать — проверить состояние резьбы.
Гайка длинная, может заедать, если чуть криво винт.

Stihl ms 180 комбинированный рычаг при переключениях выскакивает с паза
корпуса пилы. Что делать?

Износилось посадочное место вала управления. Замена корпуса пилы
(картера).

Какое должно быть давление в поршневой?

Если Вы подразумеваете под давлением — компрессию, то она должна быть не
меньше 8 Бар.

Пила заводиться нормально, когда завел он, работает на больших оборотах
и не скидывает, не хочет, что надо сделать что бы работала на
холостых оборотах?

Нажать на курок газа.

Моторная цепная пила MS 180 не засасывает топливо из бака. Промывал,
чистил канал в камеру сгорания. В чем может быть причина?

Проблема с сапуном (клапан создающий разряжение в топливном баке).

Скажите, какой размер подшипника стоит на этой мотопиле?

Радиальный шарикоподшипник 6002.

Купил новую бензопилу. Опыта нет. Для изменения натяжения цепи действую
по инструкции: подняла вверх ручку барашковой гайки и пытаюсь
ослабить барашковую гайку, поворачивая ее против часовой стрелки. Но
ручка не поворачивается. Может быть, я упустил какой-то порядок
действий?

Поднять вверх ручку барашковой гайки и ослабить барашковую гайку при
этом нужно ослабить натяжное колесо поворачивая его влево.

Можно ли заменить только прогоревший поршень или его надо менять в
комплекте с цилиндром?

Надо знать состояние цилиндра. Если с цилиндром все в порядке, то
поршень отдельно можно заменить.

Пила престала заводиться. При выключении вал управления переключением
вылетел из гнезда — из ушка. Снял кожух — смотрю, слетела тяга на
дроссельную заслонку от карбюратора. Всё это дело поставил на место,
собрал. А она не стала заводиться. Заметил, что при положении рычажка
вниз на старт воздушная заслонка не до конца закрывает отверстие в
карбюратор так должно быть, или она должна полностью закрывать — может
из-за этого не заводиться?

Должна полностью закрывать. Может из-за этого на холодную не заводиться.
Возможно, ось воздушной заслонки надо менять. Хотя нужно
посмотреть — если паз в рычаге, куда вставляется тяга, не сильно
разработан, можно попробовать слегка подогнуть тягу. По чуть-чуть, пока
не
начнёт плотно закрывать. Чаще всего она не полностью закрывается, и
очень сложно на холодную завести, да ещё и праймера нет. Это одна из
болезней этих моделей, частое явление.