Советы по эксплуатации бензопилы Штиль МС 230 | Инструменты, оборудование и техника

Советы по эксплуатации бензопилы Штиль МС 230

После замены подшипников, сальников на коленвале, пила схватывает, но не
заводится, и очень сильно бьет в руку. В чем причина?

Неисправна система зажигания.

Делал замену поршневой на бензопиле Штиль 230. Всё собрали ничего не
осталось лишнего и когда дошло время заводить через выхлопную только
дымок. Потом несколько хлопков в карбюраторе и больше не заводилось.
Позже еще раз разобрал, промазал герметиком соединение мотора. Через 2
суток почти с первого раза завелось, заглохло, позже пару раз хватануло
и опять не заводится. Что могли пропустить? искра хорошая, пробовал 5
свеч. Поршень думаю правильно, а вот кольца не понятно. каждый разрез в
противоположную сторону, а куда именно смотрит
без понятия. Должен идти по оси вала.

Оба разреза должны стоять в сторону карбюратора, один с одной стороны
карбюратора, другой разрез с другой стороны карбюратора, то есть
приблизительный угол между разрезами 90 градусов.

Уточните по расходным материалам. Сколько проходит оригинальных ведущих
звездочек и шин за период эксплуатации?

Мне думается, что ресурс ведущей звёздочки любой бензопилы в сравнении с
этим инструментом будет примерно одинаковый. Если звёздочки не
брак, то ресурс нормальный будет однозначно. Следует отметить удобство
замены ведущей звёздочки на штиле 230 (сам пользователь этой
модели). Снимается элементарно. Ресурс штилевских шин хороший. В работе
использую только шины штиль и орегон.

Что нужно еще менять во время замены свечи в бензопиле? видел пропаленый
поршень и говорилось о свече (и детонации) понял, так что искра
бывает, не срабатывает и в ДВС больше мощных вспышек, правильно?

Свеча и детонация не особенно связаны. Прожжённый поршень и вышедшая из
строя свеча могут быть от некачественного топлива, но ни в коем
случае не одно от другого. Свечи, чаще всего, работают на отказ. Совсем
редко — глючат.

Проблема у меня такая, бензопила Stihl MS 230. На холодную заводится
хорошо, проработав на холостых оборотах 1-2 мин (может дольше
проработать, может меньше), резко глохнет. Свеча новая, фильтра чистые,
сапун в баке чистый, компрессия хорошая, грешу на модуль зажигания.
Может еще кто подскажет в чем проблема может быть? Карбюратор чистый

1-2 минуты на холостом ходу это многовато — может нагар появляться на
электродах сек 20-30 для прогрева достаточно пока попробуйте просто
прибавить холостой ход, гляньте глушитель

У меня на бензопиле Штиль МС 230 на цилиндре отломилось «ухо», есть
цилиндр от 250-й, можно ли его установить на 230?

Крепление цилиндра подойдет, только будет изменение мощности. Но если
пила старая, а цилиндр новый (разная дата выпуска) то не подойдет.
Разный диаметр поршня.

В эксплуатации данный инструмент. После того как заглушишь из
карбюратора льется бензин. И льет прилично. В чем причина? Карбюратор
промыл, продул. Игольчатый клапан нормальный.

Снимите карбюратор и подайте в ниппель (на который топливный шланг
одевается) примерно 0,3 кг давление. Это давление не должно
сбрасываться. Вообще. Можно даже 0,5 кг/кв.см, игла и его должна
держать. Если же травит, ремонтируем игольчатый клапан. Может застревать
коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама
игла.

Подскажите, пожалуйста, кто знает, как нужно заводить (дергать за
стартер) бензопилу Stihl MS 230?

Выбираем свободный ход шнура (до тех пор пока собачки не зайдут в
зацепление с маховиком) потом рывок и запустили. А потом плавно опускаем
шнур запуска в первоначальное положение, а не разжимаем кулак и шнур
сматывается сам, либо в таком случае происходит поломка стартера
(почему то особо критично для штилей). Да, рывок должен быть плавный и
не сильно длинный.

Читал, что для равномерного износа звездочки, нужно менять цепи при
каждой новой эксплуатации?. Это не зависимо, что первая цепь еще очень
острая?

Цепи из комплекта цепей меняются по очереди по мере затупления,
используются циклично, друг за другом, чтобы в результате общее время
работы каждой цепи из комплекта было примерно одинаковым с другими.
Тогда и пиление будет всегда производиться острой цепью, и износ цепей
будет примерно одинаков. Да и саму замену цепей производить удобнее,
когда цепи вытянуты примерно одинаково — не нужно каждый раз крутить
винт натяжителя чуть ли не на половину его длины то в одну сторону, то в
противоположную.

Нужно ли переворачивать каждый раз шину, пиля не часто одной цепью?

Переворачивайте шину — каждый раз при смене или заточке цепи.

Купил пилу Штиль 230, заводится вроде нормально (с первого раза), но уже
было два раза что еле завел. доходило до того, что с глушителя капал
бензин, свеча была мокрая. Может искры нет, свечу поменять? или много
причин может быть?

Ставите рычаг в первое положения снизу, 3-4 раза дернули, если есть
вспышка хорошо, нет, не пытайтесь снова дергать, вы ее зальете.

Переводите во второе положении и делайте запуск. Если все-таки залили то
выкручиваем свечу и сушим. Выключаем (зажигание). Запускаем стартер, вентилируя камеру сгорания. После вворачиваем свечу и
заводим со второго положения снизу. Так как в карбюраторе уже есть
бензин, и в подсосе не нуждается. Или ставим рычаг в рабочее положение,
зажимаем кнопку газа и заводим.

Об ослаблении цепи на бензопиле Stihl MS 230. Если я её 2 пальцами легко
проматываю назад / вперёд — всё равно лучше ослаблять? Просто это не
так удобно, надо открутить 2 гайки, снять крышку, потом крутить болтик
натяжной. Его ж нельзя крутить, не сняв крышку и без откручивания 2
основных гаек крышки, держащей шину?

Крышку не надо снимать, гайки ослабили и регулируйте. Потом, при
затягивании этих гаек носок шины приподнимайте к верху.

Что в часто на пиле штиль ломается — поршневая? Сколько стоит новая,
оригинал? Реально же заменить только её и дальше пилить?

Выходят из строя сальники коленвала, ну и поршневая изнашивается. И то и
другое реально поменять даже самому и спокойно работать дальше.
Оригинальная, понятно, что дорогая.

На новой пиле перед началом эксплуатации нужно ли снимать ведущую
звездочку и смазывать подшипник под ней или там всегда достаточно
смазки? Ну и может еще чего надо смазать (подкрутить) до начала
эксплуатации новой пилы?

Заводской смазки вам хватит до следующей замены звездочки. Крутить и
смазывать не нужно, заправляем, заводим и пилим.

Можно ли на модель MS 230 поставить шину большего размера?

На этом инструменте (по официальным данным) можно использовать шину
максимальной длиной 45 см.