Ремонт и обслуживание бензопилы Partner P340S | Инструменты, оборудование и техника

Ремонт и обслуживание бензопилы Partner P340S

Решил поработать бензопилой Партнер 340 s. Около 20 дней, по 7-8 часов в
день. Морозы стояли жесткие. На заводку и двигатель претензий нет, но
пропала смазка цепи. Что предпринять?

Весьма вероятно, если масло было густое, сорвало привод маслонасоса. Оно
как бы и должно быть в приводе слабое место на всякий случай — или
червяк, или шестерня на плунжере, но до такой-то степени слабо делать не
хорошо. Нужно снимать сцепление, снимать насос и смотреть. Или в сервис.

На 3й день эксплуатации отказал передаточный механизм, т. е. мотор
работает, а цепь не крутится, как на холостых. Что за проблема? Шестерня
полетела какая-то? Пила Partner P340S, пилил дрова. Снял коробку, там
барабан, под которым звездочка, болтается. Может брак? Кручу цепь от
руки, звездочка вращается, внутри не подвижно, сам барабан тоже не
подвижный. В собранном и заведенном состоянии и поднятом тормозе цепь не
вращается ни на малом газу, ни на полном, нет сцепления.

Значит звёздочка отпаялась от барабана. Наверняка заводской брак, только
ведущая звёздочка производителями отнесена к расходке, многие даже
явно это указывают в паспорте на пилу.

Такая проблема у модели P340S — нажимаю на газ и бывает, что провал
идет, как будто смеси не хватает, но бак полный. Смесь делал 40:1, масло
2т, повер актив партнер, розовенькое, бензин 92й. Пила новая. Пилю доску
на небольших оборотах и она может заглохнуть. И еще масло с цепи
течет когда она просто стоит незаведенная.

Карбюратор не отрегулирован скорее всего.

Подскажите по пиле Partner 340 S. Перестала заводиться совсем. В
эксплуатации чуть больше 2х лет. Сначала стала заводиться с перебоями,
но
каждый раз заводилась. Сейчас вообще не запустишь — максимум что
удается, дернуть ручку, завести двигатель на пару секунд и тут же
глохнет,
после чего не заводится уже. Поменял свечу — разницы почти никакой (у
старой искра была ощутимо хуже), разве что стала хоть первый раз
схватывать. После того, как несколько раз дернешь рукоятку завода, свеча
становится сырой, после просушки удается только на 1-2 секунды
завести, после чего опять заливает свечу. Пробовал продуть
карбюратор-без изменений. Что можно еще посмотреть?

Начните со снятия глушителя. Там это достаточно просто. В отверстие
выпуска осмотрите состояние поршня. Если увидите продольные бороздки,
всё — замена поршневой.

Поршневая стягивается прямо на самом корпусе, при сборке бензопилы
Партнер 340s, есть какие-нибудь нюансы или нет?

Когда будете ставить на коленвал подшипник с сальником со стороны
сцепления, надо легонько покручивать влево — вправо и смотреть чтоб на
сальнике не завернулась внутренняя часть, т. н. губа. Если пружинка
выскочит то пила работать не будет. Можно тоненькой отверткой подправить
губу на кромку коленвала, только аккуратно, и смажьте чуть коленвал и
губу сальника маслом для бензина.

Что может быть? Пилил бензопилой Партнер 340 минут 15, заглохла и не
заводилась, только схватывала и глохла, потом и схватывать перестала,
снял воздушный фильтр, завелась, но тоже не ровно работала. Пила новая,
спалил всего пару литров, работая не очень долго. Холостой ход вроде бы
нормальный, только плавает, вот это напрягает. Может перегрев был? Пилю
на максимальных оборотах, на холостом ходу долго не держу. Как
проверить поршневую?

Вот не очень хорошо что плавает. Холостой ход на исправной пиле должен
быть — часики, тем более на новой. Снимите глушитель — там очень легко,
и посмотрите на поршень и цилиндр. Не должно быть продольных царапин и
потертостей. Если поршневая в порядке можно (если есть хоть какие то
навыки) попробовать чуть обеднить L, повернув чуть по часовой стрелке.

После полугода довольно интенсивной работы бензопилой Partner P340S хочу
сделать профилактику пилки что и где надо смазать и на что обратить
внимание для долгой жизни пилки. Пилкой доволен, цепь родная и штиль
олеоматик, меняю по очереди после заточки. Звёздочку на шине мажу
регулярно.

Проверить или заменить топливный фильтр, очистить снаружи карбюратор.
Проверить свечу (зазор, наличие нагара). Снять глушитель, очистить его
от нагара если есть, а также выпускное окно цилиндра. Также надо
регулярно смазывать подшипник тарелки сцепления.

Перестала запускаться бензопила Партнер 340. Вот пытаюсь понять, что с
ней не так. Выкрутил свечу, свеча сухая, дергаю за ручку стартера, искра
появляется, но это под атмосферным давление, а как там в цилиндре под
давление 6-10 атмосфер не известно, появляется там искра или нет.
Воздушный фильтр в норме. Куда смотреть дальше?

В таких случаях я сначала смотрю на топливный фильтр, свечу — иногда
образуется мостик из нагара (иногда ставлю свою, заведомо рабочую),
глушитель — не забит ли нагаром, пробую компрессию от руки, если есть
сомнения — проверяю компрессомером. Ну и нормально ли работает подсос.
Если все перечисленное в норме и свеча дальше сухая при попытке
запустить, в свечное отверстие — в цилиндр даю некоторое количество
очистителя карбюратора, если нет — можно чистого бензина, и — пробую
запускать. Если пила потенциально рабочая — должна быть хотя бы одна
вспышка. Если есть вспышка — пила подает признаки жизни (зажигание
исправно) — возможно, карбюратор забит, или нарушено крепление или где
то
подсос воздуха. Снимаю и проверяю карбюратор. Ну и проверяю настройки
карбюратора — иногда не умеют регулировать, но пробуют крутить. Где-нибудь из выше перечисленного неисправность должна обнаружится. Если не
поможет, тогда разборка и замена поршня. А может быть и цилиндра.

Купил себе бензопилу Партнер 340, распилил ею 3-4 дерева совсем не
большие и пила начала глохнуть на холостых оборотах. То есть когда даешь
газ, она с небольшим провалом начинает работать. Как только скидываешь
газ, она работает около 30 секунд и глохнет. Смесь готовил, как
положено по инструкции. Подскажите, кто с этим сталкивался?

Винт холостых оборотов Т на карбюраторе надо чуть вправо по часовой
стрелке. Если будут провалы и дальше — винт L надо чуть выкрутить
(против стрелки). Винт Н не трогать. Лучше всего чтобы это сделал
мастер. плохая заводка связана с винтом L, он беднит. Провалы тоже из за
этого. Бывает запустите пилу, прогревается, работает на холостых. Вы
резко нажимаете газ, пила как бы захлебывается, пытается заглохнуть
(глохнет). Если плавно нажать то двигатель разгоняется. это и есть
провал. Крутанув винт L — вы добавляете бензина на холостых оборотах. И
почувствовать
это можно — при резком нажатии на газ, пила без провала резко набирает
обороты. если на газу работает нормально то а винт Т никаких результатов
— попробовать крутануть L против часовой стрелки, по чуть-чуть.
Крутануть на 1/12 1/6 подождать секунд 15, покрутить подождать. пока при
перегазовке не будет провала.

Эксплуатирую бензопилу Partner p340s. Покупал сознательно не брендовую и
не профессиональную модель, тк в деревню провели газ и проблема с
распиловкой дров отпала. Поначалу-вообще нареканий не было. Бензин лил
только с Лукойла, масла тоже фирменные, типа Патриот и иже с ними.
Свечу чистил постоянно-чёрный налёт постоянно. Пила стала задыхаться в
резу. Не тянет-хоть убей. Пальцем проверяю компрессию — вроде есть.
Заводится без проблем даже на весу. Холостые держит уверенно. На мелки
палки мощи хватает. Если что потолще-задыхается. Под воздушным
фильтром неоднократно замечал пыль от опилок. Фильтр переделал путём
вырезания фильтрующего элемента и вставки поролона толщиной 6-7
мм. Была забита напрочь сетка глушителя. Выкинул и пила задышала по
свободнее, но нужной мощности не развивает. Как обычно грешу на
карбюратор. Видимо придётся в него лезть. Иметь пол пилы нет желания. На
карбюраторе, я слышал, какие то хитрые болты на Н и L стоят, под
хитрый ключ. Могу в принципе и всю пилу подвергнуть дефектовке, но стоит
ли? Какие будут советы относительно этой модели. Какие у неё
начальные параметры регулировки карбюратора?

Прежде, чем разбирать карбюратор попробуйте использовать очиститель
карбюратора аэрозольный — заведите, прогрейте. Снимите воздухофильтр
и тщательно очистите карбюратор от грязи. Заведите пилу без фильтра и
понемногу прыская в карбюратор, прогазовуйте. Желательно проверить и
шланг из бака и топливный фильтр — может и тут быть засада. И свечу
поставьте заведомо исправную, бензин хороший используйте. словом —
причин может быть масса.

Инструмент без обгонной муфты, при попытках её найти выяснилось, что в
продаже муфты с левой резьбой и диаметром 8 и 10. а на коленвале
похоже на 9, так как на 8 вообще не наворачивается, а на 10 пролетает по
резьбе. Резьба на коленвале не сорванная 100%. Кто что подскажет и
посоветует?

Видимо, имеется в виду сцепление. Логика здесь простая — раз имеющиеся в
продаже не подходят к Вашей пиле, то значит они от других моделей и
нужно искать сцепление именно от модели 340S. Возможно, что и удастся
подобрать аналог от другой пилы, но скорей всего не подойдёт по
внешнему диаметру, или ширине, или вылету, или жёсткости пружин.

Купил и обкатал бензопилу. Качество сборки неплохое, хотя не понравилась
схема натяжения цепи (открутил гайки шины, и только тогда уже
вкручиваешь винт натяжения, его работа тоже немного тормознутая);
пластмасса довольно плотная; заводится все быстро. Но, есть некоторые
сомнения по поводу мощности при работе этой пилой, а именно: жмешь рычаг
газа, а она, порой, неохотно набирает обороты, отсюда остановки в
самом резе, из-за чего приходится вынимать из реза, делать небольшую
перегазовку и продолжать пиление. На что больше похоже, на
необходимость отрегулировать карбюратор? Или же дело в другом? Смесь:
прошлогодний 92+на 1 год просроченное масло husquarna (полагаю, это
не критично), пропорция 1:47 (период обкатки). Пока успел сжечь 1, 5
бачка топлива.

Нужно 1:35, только масло полусинтетика. Способ проверен, а в случае
хорошего бензина тоже хуже не будет.