Регулировки бензопилы Урал Электрон | Инструменты, оборудование и техника

Регулировки бензопилы Урал Электрон

Подскажите размеры сальников двигателя бензопилы Урал 2 Электрон? Там
как и у дружбы сальники или свои? И еще вопросик про маслонасос — как
его дефектовать и какую производительность считать нормой? В инструкции
информации ноль, даже как собрать-разобрать не написано.

По маслонасосу, для разборки слить масло, на редукторе спереди отвинтить
малый винт + крышку с резьбой, также снять крышку со стороны заправки
масла ,теперь понемногу подваживая плунжер и прокручивая можно извлечь
масляный насос. Если необходимо и корпус маслонасоса, тогда надо
запастись мощной плоской отверткой, ею выкрутить корпус масляного насоса
(можно хорошо продуть каналы). По расходу масла — у
меня было 2 заправки бензина на 1 масла.

Разобрал инструмент (развалился коленвал, проработав 1 год), а сейчас не
могу собрать из-за двух шайб, которые одеваются на коленвал. Одна из
них волнистая. В инструкции нет. Какая очерёдность при сборке?

Возможно, вы не полностью посадили подшипники, шайбы обязательно должны
быть установлены. Волнистая не дает коленвалу «гулять»,
проверьте посадку подшипников.

Подскажите, что нужно сделать с карбюратором б/п Урал? Проблема в том,
что после покупки и установки нового карбюратора, движок работает
ровно столько сколько насосал бензина ручной подкачкой?

В самом карбюраторе, вместо поплавковой камеры — диафрагменный насос,
действующий от разряжения в кривошипной камере, а посему, нужно
смотреть канал, соединяющий диафрагменную камеру с блоком.

Подскажите, в редуктор должно масло заливаться и какой-то насос там
подавать его на цепь, но ничего не подается видно поломано (пила куплена
с
рук), я цепь смажу с масленки, натяну как положено, немного попилю цепь
становится сухой и натягивается как струна, достала уже такая работа.
Куда нужно лезть и где смотреть это устройство по подаче масла к цепи?

Насос состоит из плунжера и цилиндра. чтобы разобрать, нужно снять
крышку редуктора с пробкой, винтовую крышку на передней стороне
редуктора и вывернуть винт рядом с винтовой крышкой. после этого
покручивая вал редуктора, вытягиваем плунжер в сторону снятой крышки с
пробкой, одновременно выводя его из зацепления с валом редуктора. после
этого можно легко промыть-продуть каналы к и от маслонасоса. Сборка
в обратной последовательности. чтобы редуктор не тек нужно притереть
крышку и корпус на стекле с наждачкой. собирать лучше без герметика или
с минимальным его количеством. По цепи — купите цепь штиль или орегон —
сразу заметите разницу.

Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на
холостых идеально. Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца
поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет. На верхушке
поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный
канал. Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает-недоливает).
Попробуйте провести регулировку карбюратора. Винт, который ближе к
воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2
оборота.

Разобрал редуктор на бензопиле Урал 2. Оказывается червяк переломан
пополам, а второй части там где шестерня вообще не нашел. Что делать?

Если червяком Вы называете первичный вал редуктора, то только замена.

Подскажите какую цепь выбрать — ураловскую с шагом 0.404, штилевскую с
шагом 3/8 или дружбовскую? Кто-нибудь сравнивал? производительность
пиления этих цепей?

Установите штилевскую Stihl 46RM64. В отличии от отечественной цепи не
растягивается при работе. один раз натянул и пили. Орегоновская кстати
ничем не хуже.

Делаю ремонт своей бензопиле Урал Электрон. Снял карбюратор, проверил
прокладки-все целые, установка без коробки результата не дала. Затем
сходил за новым магнето (на старом по видимому получалось очень позднее
зажигание), после его установки пила ожила. Теперь реагирует на
рычаг газа, стала стабильней работать. Из неисправностей: остался провал
при резком нажатии газа, плохо держит холостые (бывает, глохнет,
плавают обороты). Буду дальше регулировать. Есть ли еще какие идеи по
этому поводу?

Винт малого газа на сколько оборотов отвернут? поймайте то положение,
когда обороты при его отворачивании сначала растут. проходят максимум,
а потом начинают падать. вот на этом спаде, когда смесь немного богатая
и пытайтесь ловить момент. когда обороты перестанут проваливаться при
открытии дросселя.

Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а
целые разные по длине и диаметру проволоки. Они должны быть
одинаковые, или «включаться» по очереди?

Да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно
добиться максимально «одновременного срабатывания».

Пила Электрон 87г. Исправно работает. Износилась шина. Купил новую. А
вот как прикрепить натяжной механизм к новой шине — ума не приложу.
Дело вот в чем. На старой отверстия для крепления механизма диаметром 4
мм и развальцованы под заклепку (ну видимо сами делали
развальцовку). На новой -отверстия диаметром 9 мм — без развальцовки.
Как прикрепить то механизм натяжения? Сверло не берет шину — ну очень
плохо. Пилить надо, а на ум ничего не идет. Просто я не знаю, как с
завода крепился сей механизм.

Там шины есть двух образцов — старого (маленькие дырки под расклепку) и
нового (большие дырки под натяжитель). Для шин нового образца надо
купить новый натяжитель.

Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т
Электрон, и вообще что регулировать? Работает только на больших
оборотах,
газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет.
Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается.
Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку,
снимал его, промывал, всё бесполезно. И свечу новую поставил — не
помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё
равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру)
завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р- завернуть до
упора и
выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и
прокладок.

По цепям — Плохо, что нет для данных агрегатов готовых продольных цепей,
придется, пожалуй, перетачивать. А можно ли приспособить шину, как у
старой Дружбы с цепью (не крючковая)?

Цепи нужны чипперного типа (с круглым зубом) Угол заточки 10 градусов.
Желательно с помощью приспособления, обеспечивающего
равномерность углов заточки, потому, что при такой работе требования к
правильности заточки очень высоки. Конечно, такая цепь для продольной
распиловки не совсем хороша — ширина реза порядка 10 мм и нагрузка на
пилу очень высока. Вообще, существующие заводские приспособления
для продольной распиловки предназначены для бензопил мощностью не менее
5 л.с. и при использовании цепи с шагом 3/8 и толщиной ведущего
звена 1,3 мм, то есть очень легкой цепью (предназначены для пил класса
Штиль 180 — 250) В этом случае скорость пиления достаточно высока и
нагрузки на пилу допустимые. А что касается старой Дружбовской цепи —
это интересно, только не понятно, какие углы задать зубьям. Родные
только для поперечной работы.

Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор,
вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка. Я поменял только
поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки
бачка на холостых или это перебор? Пила на месте не стоит, брыкается,
надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет
утомительно. Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на «Стоп»
поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку. После этого заливает
свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли
глушить пилу, снимая колпачок со свечи? Магнето не накроется?

Никогда не глушите двигатели с электронным зажиганием снятием колпачка —
это самый верный способ сжечь зажигание, хотя и попадаются
неубиваемые, но редко. Алюминиевое кольцо под крышкой подшипника
устанавливалось в 70-80-х годах и являлось регулировочным, (разной
толщины) подбиралось при сборке, позже его заменили волнистой пружинящей
шайбой. Обкатывать пилу, на холостых, на мой взгляд есть смысл
минут 10-15, после чего можно начинать пилить, стараясь не давать
оборотов более 2/3. Если и развалится — то скорее из-за качества деталей

полуподвального изготовления, обкатка при этом не поможет.

Подскажите, как разобрать карбюратор бензопилы Урал 2, есть подозрение,
что он засорился, четко заводится, но как только начинаешь пилить, так
сразу глохнет, т. е. по нагрузке глохнет.

Откручиваете воздушный фильтр, две гайки ключом не 8 (возле кнопки
обогатителя) и снимаете карбюратор. Остальное отвёрткой. Собираете в
обратном порядке.

Собрал я свой аппарат, но есть проблема — нет холостого хода, при работе
дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но
сейчас куда-то пропала и искра. Снял электронику, а там мокро от
бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому
отрегулировать
количество смеси и холостой ход?

Разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень
странно себя вести. Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет
достаточно, но сначала сальник.

Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже
испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в
сторону конуса, как по инструкции. Пила Урал проработала два дня и
сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он
выгорел, так как направлен в сторону выхлопа. Сейчас поставил новый
поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально
работать, рывки, стрельба и тому подобное. Переставлял два магнето
заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата
не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а
причины нет.

Правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не
возможно установить в одну сторону. при не правильной установке мотор не
будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я
специально ставил для пробы. Если 2 дня проработал то установлен
правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору ,
он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале. попробуйте
использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои
свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте
заменить свечи.

Как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу
догадаться.

Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со
звёздочкой.

Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает
нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста.
что
делать и с чего начать?

Думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.