Обслуживание и ремонт бензопилы Эхо 350 | Инструменты, оборудование и техника

Обслуживание и ремонт бензопилы Эхо 350

В эксплуатации бензопила Echo cs 350wes. Подскажите, пожалуйста по
смазке в этой пиле. Заправил маслом и топливом и маслом полные бачки.
Топливо кончилось, а масло в бачке еще осталось наверно на одну треть.
Масло ниоткуда не капает, не течет, на цепи явных признаков масла не
обнаружено. Пилил бревно, на нем тоже масла не видно. Какая должна быть
смазка цепи, должна ли быть цепь в масле, или как у меня это нормально?
Это первая пила, поэтому не представляю, какая должна быть смазка.
Инструкция есть, но там конкретно не написано, какой должен
быть визуальный расход.

Все нормально, так и должно быть. Проверяется просто: берется белый лист
бумаги, даем пиле полный газ и направляем на этот лист. Если на
листе поле 5-10 секунд образуется полоса из масла значит все в норме.

Как на бензопиле Эхо 510 меняют звездочку? Пиле кстати два года и не
разу не подвела.

Снимаете пружины с грузов, откручиваете гайку с грузами, снимаете с вала
барабан сцепления со звёздочкой.

У меня бензопила Echo cs 350. 2 года, эксплуатация только летом. В
первый сезон пила работала очень тихо на холостых. Сейчас столкнулся с
такой проблемой, что и в холодном и рабочем режимах на холостом ходу,
пила постоянно хлопает, не сильно конечно, но точно не так как после
покупки. Стоит ли на это обращать внимание? Если да то где искать
проблему и как её устранить?

Стоит обратиться в сервис по регулировки её карбюратора. Это нужно было
сделать сразу же в первый сезон эксплуатации после её обкатки. Ну и
регулярно проводить техобслуживание.

Подскажите, пожалуйста, есть ли у бензопилы Эхо 350, металлический упор?

Есть, смотрел в каталоге Эхо. Ну а вообще на таких маленьких пилах, он
не нужная деталь. Зубчатый упор в основном используют при валке
деревьев, для всего остального он лишний.

Подскажите, в чем может быть проблема? Года полтора приобрел бензопилу
Echo cs 350wes, 2 года гарантии при условии с полугодовым
техобслуживанием в СЦ. В январе прошел крайнее ТО, где мне заменили
топливный фильтр, свечу. В предыдущих ТО меняли свечу, регулировали
карбюратор, чистили воздушный фильтр. Проблем с пилой не знал, пока не
прошел техническое обслуживание. При увеличении оборотов выше середины
(судя по акселератору) пила сбрасывала обороты и начинала глохнуть. Как
будто идет обратный процесс. Пилить можно только на средних оборотах, т.
к. при увеличении нагрузки останавливается и пытается заглохнуть.
Ощущение, что топливо не подается в нужном количестве. Вчера отнес в СЦ.

И правильно сделали. Потому, что кто ж знает, что они там при последнем
ТО натворили. По таким признакам, скорее всего, не правильно
отрегулирован карбюратор. Однако такие же признаки может давать, скажем,
неправильно работающий дренаж топливного бака. Ну, топливный фильтр
меняли, по этому на него думать не будем (хотя бывает). В общем,
какая-то мелкая проблема с топливной системой.

Пиле Эхо 350 полгода, до недавнего времени работала отлично. Примерно
месяц назад начала глохнуть под нагрузкой, а позже и сразу после
заводки. Сначала думал на топливную смесь — бензин поменял на свежий
лукойловский — не помогло. Проверил свечу — чистая, коричневая.
Воздушный фильтр регулярно чищу кисточкой. Топливный фильтр чистый
сверху. Порекомендовали почистить глушитель (мелкая сетка, мол,
забивается) — снял, открыл — мелкой сетки нет, довольно крупные
отверстия, всё чисто. Подскажите, пожалуйста, куда смотреть?

Свечу всё же хорошо бы на другую заменить, да проверить подачу топлива в
карбюратор.

Бензопила Echo cs 350wes 14, настраиваю, регулирую и обслуживаю сам. В
эксплуатации давно, используется активно. Перестала заводиться и
работать с глушителем. Без глушителя работает, как и раньше, регулировке
поддается, в общем, без проблем, только орет, как сумасшедшая. На поршне
пилы заметные царапины. Подозреваю внутренние проблемы в двигателе. Что
по Вашему мнению грозит, замена двигателя или подобные неполадки
устраняются? Глушитель чистый. Я его разбирал, отжигал, вытряхивал. Это
было первое, что я сделал, когда понял, что глушитель
двигателю мешает. Замена только поршневой возможна или придется весь
движок менять?

Движок полностью не меняется — отдельно идут в запчасти цилиндр с
поршнем (поршень отдельно тоже существует как запчасть. И кольца
поршневые тоже идут как запчасть), коленчатый вал, поддон картера (для
двигателей такого исполнения), подшипники. Так что заменить можно
практически всё по частям.

Купил бензопилу Echo cs 350wes 14. Дровишек попилить на даче. Пилой в
начале был доволен, но после примерно 3-х заправок появилась
неисправность — разогретая пила иногда протягивает цепь на холостом
ходу. Т.е. сделал несколько распилов — она сначала полминуты работает на
холостом ходе неподвижно, потом постепенно начинает крутить цепь,
скорость маленькая, при соприкосновении, например, с ветками —
останавливается. Вопросы: Нести в сервис? В каком месте проблема? Что
могло послужить причиной такого явления?

Нормально всё. Попробуй холостой ход уменьшить — думаю, поможет.

Возникла такая проблема: купил я бензопилу Эхо 350 проработала примерно
полгода, а теперь видно масляный насос сломался, так как масло не
подаётся на цепь. Прочищать пробовал, не помогает, может есть у кого
какие советы что можно сделать или мануал по разборке этой бензопилы,
хочу разобрать, может чего и видно будет.

Такие насосы насквозь не продуваются. Надо его снимать и смотреть
всасывающий шланг. Заодно проверить насколько свободно вращается
плунжер и в каком состоянии привод маслонасоса. Вывернуть свечу, в дырку
напихать жёсткого капронового шнура, зажать поршнем. Подобрать
подходящий ключ для сцепления. Резьба левая. Отвернуть. Сцепление пилы
не разбирать — только в сборе снимается. А дальше — просто. За
маховик держать коленвал нельзя, сняв глушитель палочку в выпускное окно
пихать нельзя. Только шнуром.

Подскажите, от чего случаются задиры на поршне и цилиндре со стороны
впускных окон? Причем на поршне один задир ближе к выхлопу и юбке, в
районе колец все нормально. Бензопила echo cs 510, новая год не
отходила.

Со стороны выхлопа преимущественно при недостатке смазки,
низкокачественном масле или же при неправильно отрегулированном
карбюраторе —
бедной смеси. А по периметру поршня или же со стороны карбюратора — от
низкокачественного бензина (или низкооктанового).

Как сильно гайки затягивать после того как цепь натянешь? слабо
закрутить не надёжно как то сильно цепь не прокрутишь даже при слабой
натяжке.

Я затягиваю не очень сильно, когда затягиваешь, держи не за рычаг, а за
ключ, так сильно не перетянешь. Что заметил цепь у меня практически не
растягивается, две заправки (средней нагрузки на пилу) и цепь даже не
надо натягивать.

Купил бензопилу Echo cs 510. На ней стоит цепь Oregon 73LGX, 60 звеньев,
шаг 9.53, толщина 1.47, шина 1.47. Сразу хотел докупить три цепи, но не
в одном магазине их в наличии не оказалось. Подскажите, цепь 16″ 3/8″
1,5мм Stihl RSC (3622 000 0060) подойдёт?

Нет разницы, какая марка цепи, лишь бы размеры совпадали. Для Штиль-180
с шиной 35 см.(14 дюймов) стандартный размер 3/8-1.3 мм, 50 звеньев.

Пользуюсь бензопилой Эхо 510. Масло родное Echo для смазки цепи. Сожжено
может быть литра 2 топлива всего, хотя и того меньше. Почему при
перетянутой цепи подгорает конец шины? На старых цепях такой проблемы не
было. И еще, чем смазать звездочку?

В двух литрах смеси не должно быть ощутимого износа звёздочек, поэтому
несовпадением шага можно пренебречь. А вот земля попавшая внутрь
подшипника, если ей удалось это сделать, может увеличить трение
многократно. В любом случае подшипник надо смазывать. В продаже имеются
совсем не дорого стоящие маслёнки для смазки ведомой звёздочки, причём
продаются и уже заряженные смазкой и пустые, которые перед
использованием нужно заправить любой густой трансмиссионной смазкой от
литола до спецсмазки для подшипников. На кончике шины рядом с
заклёпками звёздочки есть отверстие для смазки подшипника, если только
на Эхо 510 не установлена Штилевская шина, что крайне маловероятно
ввиду отличия хвостовиков, вот в это отверстие и закачивается смазка при
помощи маслёнки, после того как излишки смазки полезут изо всех
щелей, следует от руки провернуть цепь по шине, затем добавить ещё
смазки и так несколько раз, пока излишки не станут неотличимыми по цвету
от смазки в маслёнке. При проведении смазочных работ пила должна быть
заглушена либо смазывать можно снятую с пилы шину, в этом случае
при смазке подшипник удобно проворачивать отвёрткой цепляясь ею за зубья
звёздочки. Для первого раза способ со снятой шиной даже
предпочтителен, так как между звёздочкой и шиной внутри шины довольно
большой зазор, в котором могут быть запрессованные опилки, земля, что
угодно, что вызывает дополнительное сопротивление вращению звёздочки и
вследствие этого дополнительный нагрев шины.

Взял себе свою первую бензопилу Echo cs 350wes. заказал пилу и цепь
запасную, привезли штилевскую цепь а она по виду маленько другая (в
смысле зубья). Можно ли такую ставить?

Разница чисто техническая в цепях разных производителей. Штилевские – по
дороже, но имеют самую длинную лопатку зуба из всех, а это значит,
на большее количество заточек хватит. Орегоновские 91-е хороши по
качеству и по цене, только с коротким зубиком, Виндзор/Карлтон — более
или
менее посередине. Хускварновские — тот же Орегон. Там больше разница в
особенностях исполнения. Есть цепи в работе более «мягкие» —
амортизированные и безопасные, есть стандартные, они пошустрей в работе,
но и пожёстче. И отличаются так у каждого производителя.

Поясните, пожалуйста, чем отличаются пилы Echo CS-350WES и Echo CS-3500,
кроме объема двигателя и топливной и масленой емкостей?

Да всем, практически — конструктивно вообще разные.

Бензопила Эхо 350, очень сильно растягиваются орегоновские цепи.
Приходится глушить, подтягивать. У меня одного такое? Штилевские таким
не
болеют.

Вроде, на Орегоновские цепи особенных жалоб не было… А это на новых
цепях такое замечено, или на уже сильно поработавших? Если новые,
надо их обкатывать. Ставим, проливаем маслом по шине прямо сверху и
гоняем минуту — полторы на средних оборотах. Масла можно в процессе
ещё подлить. Потом останавливаемся, натягиваем цепь, снова заливаем её
маслом — и ещё минуту — полторы. Потом — ещё разок. После такой
процедуры почти не тянутся. Особенно Штилевские такую обкатку любят —
сам пробовал эксплуатировать пару — одну обкатанную, другую нет.
Заметна разница. Там у них шарниры полированные и, хоть на заводе их и
тянут, а если без обкатки сразу в работу загнать, иногда износ очень
большой будет. Особенно на младших пилах — у них насосы не сразу масло
подают, пока прогонит, пока смажется — а цепь-то уже в древесине, под
нагрузкой.

Пила Эхо 350. Проблема следующая: ставлю цепь, натягиваю, пилю. Она
вытягивается через полбачка, дальше опять натягиваю. Это у всех так?

Это нормальное явление. Пол бачка это много. Надо раньше подтянуть.
Металл разогрелся, цепь удлинилась. И это на любой цепочке. Изначально
и всегда считается нормальной натяжка цепи, когда она плотно прилегает к
шине снизу без провиса и при этом на середине шины сверху
вытягивается из паза на высоту ведущего зуба. Поработали с первого
запуска несколько минут, цепь подтянули. Обычно достаточно подтянуть
один раз. Только не забывать после работы цепь ослабить.