Как выбрать кедровую бочку!
Как правильно выбрать и купить Кедровую бочку конкретно для своих целей? С этим вопросом сталкивается каждый покупатель, перед которым стоит задача — купить фитобочку. И это логично, так как выбор мини-саун большой, каждый продавец нахваливает свой товар и при этом существует огромное количество мифов и обмана, из-за чего можно легко запутаться и сделать неправильный выбор.
Еще десять лет назад перед покупателем не стоял вопрос – какую купить кедровую бочку, потому что выбирать было не из чего. Предлагались только круглые фитобочки с толщиной 20 мм, выполненные топорным способом «по-деревенски» с щелями, черными металлическими обручами, шершавой поверхностью и т.д. Такие бочки были очень неудобные и быстро приходили в негодность. К тому же, сама процедура в кедровой бочки была мала кому известна и у людей было недостаточно информации и опыта, чтобы сделать правильный выбор. Но альтернативы не было.
Но все изменилось несколько лет назад — в России появились производственные компании, которые начали осваивать производство кедровых бочек. Наращивая свой опыт, на рынке появились различные виды фитобочек, отличающиеся по форме, толщине, качеству исполнения и т.д. И на данный момент есть из чего выбрать.
Кедровые бочки разных производителей отличаются по цене изделия, геометрической форме, толщине самой бочки, сорту древесины, географии произрастания древесины, виду и качеству фурнитуры, комплектацией самой бочки и конечно – наличием, либо отсутствием сертификата ГОСТ и других документов, а так же способом доставки и цене самой доставки до покупателя. Есть и другие отличия, которые не замечают покупатели, но играют важную роль. В первую очередь покупатель всегда обращает внимание на цену. Порой, не понимая, что перед ним некачественная кедровая бочка, человек неосознанно поддается соблазну низкой цены и покупает ее. Тем более, что большинство компаний по продаже фитобочек продают свой товар через интернет, то есть у покупателя нет возможности увидеть товар в живую. Описание товара и его внешний вид может не совпадать с действительностью. Недаром, существует поговорка – радость от низкой цены длится значительно меньше, чем разочарование от некачественного товара. Так как же выбрать кедровую бочку, ориентируясь на цену?
В первую очередь, обратите внимание не на товар, а на саму на компанию, которая предлагает вам это изделие. Компании делятся на производственные, то есть те, которые продают кедровые бочки собственного производства и на торговые, которые продают товар сторонних производителей. Если брать во внимания цены, которые предлагают производители, то здесь у каждой компании свои критерии и своя ценовая политика. В данном случаи цены производственных компаний делятся на три категории:
- дешево
- оптимально
- дорого
Здесь можно отметить, что там, где очень дешево, очень часто скрывается обман. Среди основных хитростей:
- самый частный обман – под видом одного товара, продают совершенно другой. Например, ряд не честных компаний под названием «Профессиональная» кедровая бочка продают фитобочки, предназначенные для домашнего использования с толщиной 18-25 мм, которые при использовании в профессиональных целях разваливаются за 6 месяцев.
- предлагают круглую фитобочку с диаметром всего 75cм как самую удобную, в которую поместиться чуть ли не капитан сборной России по баскетболу (так делает компания Росскедр). А по факту в нее поместится разве что подросток, либо хрупкая девушка. Смешно смотреть на фотографии, где крупный, высокий мужчина сидит в такой бочке на раскоряку и улыбается – ему там очень удобно. Или мужчина атлетического телосложения, но с ростом 150cм фотографируется рядом с бочкой стоя на носочках, но при этом хочет продемонстрировать, какой он высокий и большой и как он лихо погружается в эту чудо-бочку…
- продают не сертифицированные кедровые бочки, а пишут у себя на сайт – «пакет документов с полным набором сертификатов» (этим занимается так же Росскедр). В качестве документов суют патент, который ни какой роли не играет, так как не является подтверждением качества, а так же всякие санитарные бумажки на пиломатериал, которые так же не играют ни какой роли.
Это что качается низкой цены. Теперь о высоких ценах. На рынке кедровых бочек есть ряд компаний, которые продают свой товар по цене выше рыночной, при чем товар у них у всех одинаковый и цена – рубль в рубль, как под копирку. Поразительно, что каждый из них заявляет – у нас собственное производство. Как же они тогда продают одно и тоже еще и по одинаковой цене. Что касается цены – то здесь существует своя философия. Фитобочки для домашнего использования они продают по цене, хоть и выше среднерыночной, но не намного. Но зато кедровые бочки для коммерческих целей у них в 1,5-2 раза выше. Хотя парадокс – разница между фитобочкой с толщиной 2,5 см и 4,5см только в толщине боковой стенки, а все остальное – фурнитура, ручки, лавочки, крышки, затраты на производство – одинаковые. Так почему же бочки с более толстой стенкой стоят на 15000 – 30000 рублей дороже? Не может же 2см доски кедра стоить столько. Ответ очень прост – это маркетинговый ход (об этом у нас есть хорошая статья). Основной покупатель кедровых бочек – салоны красоты, санатории, фитнес-центры и т.д., то есть те, кому нужна именно профессиональная кедровая бочка. Именно поэтому ряд компаний по продаже кедровых бочек установили цены на «профессиональные» изделия в 1,5-2 раз выше, чем изделия для домашнего изделия. В качестве обоснования таких цен придумываются небылицы про премиум качество, немецкую фурнитуру и т.д. На самом деле товар оказывается даже хуже того, который продается по более низкой цене.
Так же обратите внимание, что если компания заявляет себя как производитель, то ее товар должен отличаться от других, так как производителю нет смысла копировать чужие изделия – он сделает свой товар. Об этом у нас есть хорошая статья, в которой подробно описано, как компании по продаже фитобочек обманывают покупателей, выставляя себя как производитель. Практически на любом сайте написано – «Мы производитель» и т.д. При этом товары у них одинаковые, цены одинаковые, а производство находится непонятно где.
После того, как вы изучили компанию, детально изучите сам товар — его описание и фотографии. Внимательно, очень внимательно сравнить фитобочки и парогенераторы, которые предлагают разных компаний. При подробном сравнении товаров раскрываются причины, по которым товар продается по сравнительно низким ценам, либо наоборот необоснованно высоким.