Генераторы Huter — Рекомендации по устранению неисправностей
Генератор бензиновый Huter DY8000LX, аккамулятора нет. Генератор недавно
куплен, запускался в первый раз. Первый раз отработал минут 10-15, все
последующие разы работал в пределах 3-х минут, в зависимости от
длительности перерыва перед попыткой завести. Перед тем, как заглохнуть,
начинали плавать обороты, после повышения минимальных оборотов агрегат
стал просто глохнуть. Сложилось ощущение, что он глохнет из-за нагрева.
До фильтра включительно бензин поступает хорошо (фильтр заполнен
бензином полностью). Свеча после остановки сухая (могла и высохнуть,
т.к. горячая).
В пределах 3х мин. двигатель не нагреется, ибо расход воздуха сразу
высокий. Ничего кроме топлива в ум не приходит. Не хватает его. Свечу
купите запасную. Помогает вроде.
Проблема с бензогенератором HT950A. При работе подклинивал коленвал.
После самостоятельной замены стал работать нестабильно. После некоторого
времени работы обороты повышаются или понижаются. Подрегулируя винтом
оборотов (под бензобаком), через некоторое время всё
повторяется. При понижении оборотов, если агрегат тряхануть, обороты
поднимаются, но тоже не на долго.
Что-то с бензином. Может поплавок подклинивает ещё. Проверьте лёгкость
поворота штока регулятора, к которому пружина крепится. При
встряхивании в бензобаке тряпка шевелится и бензину больше поступает и
обороты возрастают. Проверьте пружинку, прижимающую заслонку к
рычагу регулятора.
Хутер DY4000L — масло в фильтре, возможно перелил. А вот что смотреть,
когда упала мощность? Точнее раньше он спокойно держал печки 2.8 кВт,
а сейчас при включении такой мощности просто глохнет.
Для начала выньте фильтрующий элемент, который губка и замените бензин,
а затем пробуйте, как работает, если все нормально, значит мойте
фильтр и собирайте на место, если также плохо тогда регулировка клапанов
и карбюратора, может даже почистить карбюратор и бензокранчик
придется.
Новый Huter DY3000L. Завёлся, хорошо, но вольтметр сразу зашкалил.
Замерил напряжение мультиметром — 354V. Вторая попытка то же самое.
Постоянку правда забыл замерить. Со стороны агрегата, звук похожий на
царапание крыльчатки вентилятора, если такой есть.
На гарантию или замену. Других вариантов нет.
Электростанция Huter DY6500L — ручной запуск, свечи новые, масло заменил
3 дня назад, бензин тогда же, куплен в 2009 г. работал не много, время
от времени, проблема стала появляться этим летом, напряжение повысилось
до 350 в неделю, не трогал, включил все нормально, сегодня запустил 220,
занес в
гараж. Через 2 часа вынес, полчаса постоял на улице при +1, завел 350,
открыли, щетки живые все вроде в норме, что делать, куда смотреть?
Регулировочным винтом оборотов двигателя можно довести напряжение до 240
он очень медленно работает, тахометра нет, клапана сегодня
регулировал, поставил 1.5. При нормальной работе выдает 223-227 вольт,
напряжение не плавает.
На AVR поврежден (либо непропай) конденсатор. Так что лучше его
заменить.
Проблема следующая. Зимой оставил бензогенератор Huter DY4000LX
работникам для проведения работ в доме. Когда по завершении работ задал
вопрос, как завёлся агрегат, получил ответ, что завести не смогли и
заводили от прикуривателя машины. Так как генератор с возможностью
запуска
от аккуммулятора, я не заморачивался. Недавно приехал на дачу,
попробовал запустить, но пусковой шнур вытянулся без сопротивления на
всю
длину и болтается совершенно свободно. Т.е., очевидно, ребята сорвали
его со стартёра. Так как я пока не знаком с внутренним устройством
агрегата, то хотел бы спросить совета, стоит ли поломка того, чтобы
тащить его в ремонт, или можно починить самому? Один из соседей
предложил
снять крышку и прикрепить шнур. Дескать, будет работать нормально. Прав
ли он?
Да прав, знает что говорит, порвался шнур — это вряд ли, скорее всего,
обломился конец от пружины, если петлей, то можно немного нагреть и на
горячую согнуть по сломанному образцу. Лучше если изгиб не крутой и при
сгибании не лопнет пружина, тогда без нагрева, так надежнее.
Генератор Huter DY4000L, куплен летом 2014 года, бензиновый, запуск
ручной, аккумуляторных батарей нет, однофазный, 220В. В общей сложности
работал часов 50. Перед началом сезона масло менял, в конце осени
перестал запускаться, начала гореть лампочка о недостатке масла в
двигателе. Масло было проверено, уровень нормальный. Прочитал, что
скорее всего, залип датчик уровня масла. Решил разобрать агрегат.
Отключил я желтый проводок и генератор запустился, опять таки по
рекомендации оставил его работать, работал 15 минут, потом еще 10,
выключал, подсоединял проводок, и все равно ничего не отлипло, хотя
вроде должно все восстановится через 15 минут. Что теперь делать, как
заставить отлипнуть датчик? Я открутил гайку, которая держала его на
двигателе, думал его достать, а оно что-то там внутри мешало его
достать,
сильно не дергал, т. к. конструкцию внутреннюю не знаю.
Гайку Вы открутили не на датчике, а на сальнике провода, который идет к
датчику. Сам датчик представляет из себя корпус (привинчен около
днища картера) в котором находиться поплавок. Нет масла — поплавок
лежит, замыкает контакты. Вероятность 1 к 2, либо отлипнет, либо нет.
Если в
Вашем генераторе он заклинил из-за перекоса лечится это легко. Совет из
личного опыта. Сливаете полностью бензин и масло. Тестером
прозваниваете эл. цепь: провод датчика — корпус двигателя. Цепь
замкнута. Переворачиваете агрегат к верху дном и — цепь разомкнута.
Нежно
ставите агрегат в рабочее положение, заливаете масло, прозваниваете цепь
— разомкнута. Обычно залипает поплавок на новых электрогенераторах,
во время транспортировки на боку или в верх ногами, на рабочих от того,
что при сливе масла агрегат наклоняли на бок, чтобы слить побыстрее и
побольше.
У меня электростанция Хутер 4000 почему-то на больших нагрузках
перестала работать без подсоса. В чём проблема? Она при больших
нагрузках
(без подсоса) издаёт какой-то непонятный звук. В чём заключается
проблема, и на что надо обратить внимание при ремонте данной поломки?
Нужно чистить карбюратор и отрегулировать клапана.
Пытаюсь эксплуатировать электрогенератор Huter HT1000L (инверторный).
Неисправность: запуск со второго раза, но работает минут двадцать,
затем выключается и повторный запуск возможен только после остывания,
где-то через полчаса, потом процесс повторяется. Прошу оказать
техническую помощь.
Для начала отрегулируйте клапана.
Бензогенертор DY6500LX с ручного стартера не заводится, а вот с ключа
немного крутит и заводится. Подскажите, в чем проблема?
Как правило, заводится с третьего рывка, а стартером приходиться долго
заводить. Проверьте зазоры клапанов, установите их по 0.15 мм, в
инструкции написаны 0,05 мм.
Генератор Хутер 6500, куплен в 2011, работал всего несколько дней, свечу
менял полгода назад. У меня интересная проблема. Поставил новый
ручной стартер на него, а он прокручивается в холостую, не прокручивая
вал маховика. Что делать?
Дернуть и посмотреть зацепление, возможно центральным болтом сильно
зажат механизм и лепестки не выходят.
Случилась проблема с генератором Хутер DY8000LX ориентировочно 2013 года
покупки. При работе со сварочным инвертором начало скакать
напряжение, затем вовсе исчезло. Был отправлен на ремонт в сервис.
Заменили АВР, завели, показали 220, не нагружая, я обрадовался забрал и
положил на хранение. Неделю назад завел, нагрузил пушкой 3квт и через
2мин он снова перестал давать напряжение. Снова АВР. Купил новый,
поставил, но уже при работе начал следить за температурой якоря и
транзистора на АВР он снабжён теплоотводом. Холостой ход 51 гц, 226в.
Немного греется транзистор. С нагрузкой 3 квт быстро греется и якорь и
теплоотвод, сразу глушу. На холостом ходу на щётках якоря 48 в.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать?
Найдите регулировочный винт напряжения на AVR и прибавьте напряжение до
236Вольт, глядишь, и старый AVR также заработает, если на нем
пропадает напряжение при большой нагрузке.
Генератор Huter DY4000L, бензин, ручной пуск, 14 год выпуска.
Запускается хорошо, но не происходит стабилизация оборотов и на холостом
ходу и
под нагрузкой. Т.е. рычаг центробежного регулятора оборотов постоянно
двигается и обороты скачут.
Карбюратор засорился скорей всего — промойте, заодно посмотрите, течет
ли топливо в карбюратор, может и фильтр в кране засорится, и
воздушный фильтр прочистите. Если не поможет — смотрите свечу зажигания.
Если не поможет — снимите тягу с регулятора оборотов и попробуйте
рукой подрегулировать.
Генератор DY2500L, работает, но не выдает напряжения. Купили 5 лет
назад, но практически не пользовались, ну, может, один или два раза на
2-3
часа заводили. Вчера нормально работал примерно 7 часов, с перерывами
через 2-3 часа на дозаправку, после чего начались проблемы: сначала
упала мощность (судя по яркости лампочек) и сработало в доме УЗО, затем
какое-то время опять работал нормально. Потом напряжение пропало и
стало появляться короткими импульсами каждые 12 секунд — лампочки
зажигаются и тут же гаснут, одновременно дергается с нуля и обратно
стрелка вольтметра и возрастают и опять падают обороты, как будто
срабатывает какая-то защита, но защитный автомат и на агрегате, и в доме
при
этом включен, как и УЗО. На следующий день попробовал — напряжения уже
просто нет, без импульсов. Проверял и с подключением к дому, и без, и
просто с включенной в генератор лампочкой — симптомы те же. В какую
сторону смотреть? Могло ли что-то из электроники повредиться от
перегрева
(агрегат стоит в пристройке площадью примерно 1,5 м, отверстие только
одно — для выхлопной трубы, и сильно греется)?
Смотрите в сторону генератора переменного тока, у которого, по всей
видимости, обрыв (отгар) обмоток. Как вариант — механическое разрушение
частей (ротора/статора).
Бензогенератор Huter DY3000L. Наработка от силы 15 часов и то в режиме
обкатки. Приобретен недавно, эксплуатации по назначению не было. В
течение 5 лет заводился на 15 минут раз 2-3 месяца на нагрузку 1 квт.
Сегодня завел, а напряжение на выходе 354В, работает ровно, нагрузку
держит, обогреватель греется. Если занижать его заслонкой, то ближе к
пусковому режиму, когда начинает глохнуть, напряжение падает до 150-200
вольт, но он естественно весь скачет, заглянул в схему, которая с ним
идет, модуля AVR не увидел.
Снимите заднюю крышку — если там AVR нет, значит конденсаторный, а у
того обороты прямо завязаны с частотой и напряжением — смотрите
карбюратор и регулятор оборотов. Инверторные альтернаторы в основном
трёхфазные, конечное напряжение формируется электронным модулем.
Поэтому не AVR, не регулирующих конденсаторов вы там не найдёте. Если
АВР есть, то он неисправен, или отрегулировать его нужно.
Инверторный генератор DN1000 перестал заводиться. Выкрутил свечу,
прокалил, проверил зазор, проверил, есть ли искра. Искра есть, но
кажется
слабенькая. При дёрганьи ручки стартера на лицевой панели мигает
светодиод «Перегрузка». Подскажите, где смотреть? Выкрутил свечу,
пробовал
заливать бензин 1 литр — не заводится. Брызнул эфир — не заводится.
Генератор инверторный.
Если при попытке завести горит лампа перегрузки (а такого быть точно не
должно), то, вероятнее всего, неисправен инверторный блок. Он не
ремонтопригоден и заменяется целиком, стоимость блока около 50-60
процентов от стоимости всего агрегата. Поменять Вы его сами вряд ли
сможете, а уж отремонтировать — тем более. Поэтому я посоветовал
обратиться в СЦ. Если же Вам самому требуется во чтобы то не стало
установить причину неисправности, то разбирайте. Убедитесь, что заслонка
карбюратора в полностью открытом состоянии находится, так как при
повреждении блока она может остаться в любом, произвольном положении,
что будет препятствовать запуску ДВС. Ну и наличие искры проверьте.
Не по принципу «вроде есть», а чтобы со стопроцентной гарантией искра
была. Нет искры — смотрите в сторону катушки, поменяв при этом свечу на
заведомо исправную. И убедитесь, что цепь катушки не заведена через
какой-нибудь дополнительный, рвущий цепь узел. Тот же индикаторный
блок, скажем. Кстати, у моделей Кипор и Фубаг не редка неисправность,
когда залипает микрик под выключателем генератора, он как раз рвёт цепь
зажигания. Убедитесь, что там порядок. Если есть искра, заслонка
открыта, но всё равно не запускается — проверяйте подачу топлива. После
нескольких неудачных попыток запуска свеча должна быть мокрая, если с
топливом порядок. Если же и искра есть, и топливо, а агрегат при этом
всё равно не запускается, то измеряйте компрессию. В принципе, с
неисправным блоком эти модели всё равно должны запускаться. Индикатор
будет красный, но двигатель работать должен.