Генераторы Fubag — Эксплуатация, неполадки и ремонт | Инструменты, оборудование и техника

Генераторы Fubag — Эксплуатация, неполадки и ремонт

Летом был куплен инверторный генератор Fubag TI 2600, работал нормально.
Недавно после снегопада пропало электричество, температура утром была
порядка -6 градусов. Агрегат завелся только после того, как простоял в
доме, что и написано в инструкции. Потом дали электричество, я его
отключил, отнес в сарай.Через несколько часов опять отрубили свет, он
завелся сразу, но проработал немного, и загорелась красная лампа
перегрузки. Отнес его в дом, потом он опять запустился и работал пока не
дали свет. Температура понижалась, я его занес на теплую веранду.
Вечером опять свет отрубили, на улице -16, агрегат завелся, но
проработал немного на холостом ходу и опять ушел в перегрузку. При
низких температурах отказывается выдавать
напряжение, что делать, подскажите, пожалуйста?

Заведите его и пусть поработает часик два с небольшой нагрузкой типа
лампочки на 100Вт и проверьте результат. Возможно, подсела емкость
конденсатора в инверторе, за пару часов может активироваться и всё
нормализуется.

Купил электростанцию Fubag BS 1000i, отработала часов 60. Поломка в
следующем, заводится, работает, загорается индикатор работы «зелёный»,
всё хорошо. Подключаю сеть, работает лампочка 60вт, и 2 телефона на
зарядке, включаю компьютер, и тут же станция теряет обороты, индикатор
работы загорается «красный»- электричества в сети больше нет, станция
снова набирает обороты и через какой то время глохнет. Чистил фильтр,
смотрел нагар на глушителе, цилиндре, всё хорошо. Так понимаю поломка
где-то в самом генераторе, может кто сталкивался с подобным,
подскажите как можно решить проблему без обращения в сервисный центр?

Не тянет нагрузку. Причин этого у 2-х тактных двигателей не так много.
Забит глушитель. Забит карбюратор. И самое плохое — упала компрессия.
Да, к сожалению, у данных генераторов износ поршневой может наступить и
за 20-30 часов работы. Начинайте с малого. Если глушитель уже
смотрели и он в порядке, то смотрите карбюратор. Жиклёры и отверстия
должны быть чистыми. Если и там порядок, то купите компрессометр.
Измерьте компрессию. Нормальной считается компрессия в 8 и более
атмосфер. Не будет лишним глянуть и свечу. Бывают случаи, хоть и редкие,
что свеча при малой нагрузке хоть как-то работает, но стоит открыть
дроссель на полную — начинает капризничать. Заводскую свечу дешевых
генераторов, по хорошему, менять надо сразу после покупки. Если
карбюратор чистый, глушитель без нагара, компрессия есть и свеча новая,
то
двигатель обязан тянуть резкие набросы нагрузки. В пределах своей
мощности.

На бензоэлектростанции Фубаг BS 5500 A ES свечу зажигания заменил, все
нормально. А вообще, как часто на них менять свечи?

Свечи менять по выходу из строя предыдущей, какого-то четкого временного
диапазона для замены не существует. Например, при работе на газу
свеча может работать сколь угодно долго, пока центральный электрод
просто не » заканчивается». При работе на бензине работоспособность
свечи
лежит в диапазоне от нескольких сот часов до нескольких тысяч. 40 часов
это крайне мало.

Бензиновая электростанция Fubag BS 3300 ES. Заявленная мощность 3,0 кВт.
Чистопородный китаец. Выделяется наличием частотомера и счетчика
моточасов совмещенного с цифровым вольтметором. Обкатал около 6,5 часов
на холостых оборотах. Решил проверить на нагрузку. Остудил. Проверил
свечку и масло. Завел, прогрел минуты 3. Подключит активную нагрузку в
виде тепловентилятора 2,0 кВт. Электростанция дала просадку
оборотов и 2 кВт выдала поднапрягшись. Подключил еще электроплитку на
1,0 кВт (итого 3,0 кВт на что электростанция якобы рассчитана) —
обороты стали плавать и двигатель заглох! Повтор эксперимента
подтвердил: электростанция 3 кВт не тянет. Обман производителя или
неисправность моего образца?

У генераторов никогда активные киловатты не пишут, потому как нужно
выработать реактивные, скока-то. Вот сумму тех и других и указывают —
3,3
кВА. А киловатты обычно берутся в количестве 0,7 от кВА. 3,3*0,7=2,3кВт.

Как может быть такое, что генератор на 6,5 кВт не тянет, например, пуск
пеллетного котла (суммарная мощность не более 600 Вт со всеми
вентиляторами и насосами)? И почему генератор не выдает требуемые 220В
(судя по показаниям его вольтметра). Может ли это быть, например,
из-за того, что мотор не прогрелся?

Явные проблемы с альтернатором, если конечно не забыли после запуска
открыть воздушную заслонку. 220 Вольт без нагрузки, это не нормально.
Если нет опыта обращения с такой техникой, лучше всего обратиться в
сервис.

Генератор бензиновый новый Fubag 6600 A ES. Бензиновый, 3 фазы.
Покупался осенью. Зимой хранился в теплом подполе, + 5. При отключении
электричества, в — 25 пришлось заводить. Завелся, но глох. После пару
попыток выяснил, что не залито масло, срабатывала автоматика. Залили
масло, завели. Т. к. в подполе выхлопные газы, вынесли на улицу в — 25.
Заглох. Далее завелся на 10 секунд, и далее уже не заводился. Пришло
лето, пытаемся завести — ни в какую. Искра на свече есть. Свеча
нормальная. Выпрыскивали пару кубиков бензина. Не схватывает. Даже нет
хлопка. Купили жидкость для очистки карбюратора (по совету сервисного
центра), но пока не знаем, как ее впрыснуть. Заслонки
открывали/закрывали — результата никакого.

Компрессию проверьте — мне кажется, вы его повредили тем, что завели
совсем без масла. И проверьте датчик отключающий мотор при низком
уровне масла.

Фубаг BS 6600, 3 фазы, 7ВА, 5.6кВт. Пробег — 120 часов. При пробеге в 90
часов разрядился родной АКБ на 14Ач, был установлен обычный автомобильный
АКБ на 44Ач. Сегодня решил померить напряжение в сети заряда АКБ,
напряжение оказалось 15.7В. В чем причина такого напряжения?

В генераторе схема зарядки состоит из зарядной обмотки и обычного
диодного мостика, никаких стабилизаторов и контролеров. Все (ну или
почти
все) фирменные мультиметры это и показывают. Для Вас главное, чтобы
батарея заряжалась и при этом не кипела, не грелась в процессе зарядки.
Смотрите ток. Ток на Вашей полностью заряженной батарее не должен быть
больше 200 миллиампер.

Бензогенератор Fubag TI 2000, четырёхтактный, куплен в 2014 г., работал
мало, только летом, для насоса воды. После зимы завелся (ручной
стартер), поработал 1 час, я сам заглушил. Через 30 мин завел, генератор
отработал мин 5 и заглох. Заменил масло, промыл всю топливную
систему (с баком). Обнаружил, что нет искры. Заменил свечу зажигания
Искры всё равно нет. Подскажите причину, пожалуйста.

На этих бензогенераторах установлена защита, на отключение при
пониженном уровне масла, подает «минус» на магнето, шунтирует обмотку
зажигания и как следствие — нет искры. Она часто «глючит». Я сделал
просто, отключил провод, который идет от нее на магнето. Искра
появилась.
На некоторых типах этой защиты вообще нет.

Генератор Fubag ti 700, не заводил где-то с полгода. Взял на природу —
так и не смог завести — вроде схватывает, но пару секунд и глохнет.
Ключа
свечного с собой не было — свечу не проверить, но решил проверить масло
в двигателе. Двойной, если не тройной уровень масла с бензином. Еще
что заметил — перед поездкой залил полностью, а по прибытии, когда
несколько раз дернул, открыл бак — уровень значительно ниже горловины.
Клапан на крышке бака во время хранения и перевозки был закрыт. Знающие
люди подскажите — самому можно что-то сделать или в сервис везти?

Ну, хотя бы для начала со свечой зажигания разобраться, заменить. Если
мокрая — карбюратор смотреть. Если из бака бензин ушёл — значит,
забыли краник закрыть, а из карбюратора бензин через жиклёр капал и
поплавковая камера уровень поддерживала — травила потихоньку из бака. Из
карбюратора бензин через приоткрытый клапан в цилиндр, через замки колец
по поршню в картер. Так что из картера всё слить, новое масло залить,
бензин в бак залить, про свечу говорил; можно заводить без подсоса.

Генератор бензиновый Фубаг на 2,2 квт работал нормально постоял немного
не развивает обороты при нагрузке выдает мало вольт принудительно.
Подгазовываешь — выдает 220вт. В чем причина? Масло поменяно.

Тягу газа подклинивает, либо регулятор заклинило. На заглушенном моторе
подвигайте тягу газа — должна ходить без заеданий. Когда
подгазовываете и получаете 220В, измерьте частоту переменного тока или
обороты двигателя. Если частота будет 55Гц и выше, то проблема у Вас
не в двигателе. Если он честно держит обороты около 50Гц (3000 rpm), то
разбирайтесь с неисправностью альтернатора.

Генератор BS 6600 ES. Однофазный. С AVR. Номинал 5,7кВт. Бензиновый.
Запуск: электростартер и шнур. АКБ. Проблема: Длительный период (8-10 часов) отработал под нагрузкой приблизительно 5 кВт (2 масляных по 2
плюс 4лампочки 15Вт, телевизор, ресивер, ноутбук), после чего не
запускался месяц. ТО было проведено сразу после остановки. При
запуске(-15 градусов) в цилиндр было добавлено 6 мл. тёплого бензина.
Запустился ровно. Прогрев 3-4 минуты. При подаче нагрузки сразу
взорвалась контрольная лампа в помещении, где стоит генератор. Замерили
выходное напряжение. 356 Вольт вместо привычных 230. Снял крышку.
Померил напряжение на выходе из генератора. Те же 356 вольт. Причём,
если мерить прибором через себя, один конец даёт 130 вольт, другой — 40.

Он не выдержал, либо брак, либо глушили его с подключенной нагрузкой.
Проверьте обмотку на землю, хотя бы от розетки 220В через лампу от
холодильника. Обмотку от всего отсоединить, чисто выводы из корпуса.

Бензогенератор BS 3300 ES не выдаёт 220В. Сегодня прикупил AVR,
поставил, но результатов увы так и нет. Потом поставили эту AVR на
другой
генератор с такой же проблемой, и аналогично не выдал 220В. Двигатель
работает без нареканий.

На мой взгляд, простой вывод — AVR или неисправный, или не подходящий по
параметрам. Меняйте на другой.

Новый Фубаг BS 1000i плохо заводится на холодную. Померял компрессию —
от силы 2-3. С маслом 5-8. Кольцам конец? Они вообще бывают в
запчастях? Двигатель там вроде как 154, 3 силы написано, увеличенная
копия двигателя GM82.

Снимите крышку клапанной коробки, раскрутите регулировочный винт
выпускного клапана так, чтобы зазор стал больше миллиметра (или даже
вообще сбросьте коромысло, чтобы клапан не работал). Вот теперь покажет
то, что должно быть. Вообще на эти моторчики слышал я жалобы, что
плохо заводятся «на холодную», но сам как то не пробовал. И потом — «на
холодную», это всякое бывает. И с +20 заводим, и с — 20 — всё «на
холодную». Если зимний (градусов -15 / -20) запуск затруднён, это
нормально для таких моторчиков, надо к нему приспособиться. Возможно,
подёргать раз 5 — 6 с выключенным зажиганием, возможно, при большом
морозе, придётся под воздушный фильтр даже кубика два — три бензина из
шприца впрыснуть. Есть у меня мыслишка по улучшению холодного пуска, но
пока десятках на двух моторчиков не обкатаю, не расскажу. Если же
плохо запускается холодный при комнатной температуре, то да — надо
разбираться.

Инверторный генератор Fubag TI 1000. В режиме START работает, при
переводе рычажка в режим RUN через 5 секунд глохнет. Я так понимаю,
нужно смотреть карбюратор, подскажите, как исправить, что куда смотреть?

Проверяйте бензин от бензобака до карбюратора. Засор явно.