Эксплуатация и регулировки бензопилы Makita EA3203S40B | Инструменты, оборудование и техника

Эксплуатация и регулировки бензопилы Makita EA3203S40B

Натяжение цепи

Верните натяжения цепи справа (по часовой стрелке), пока цепь пилы не
попадет в паз на нижней части шины.

Слегка поднимите конец шины и поворачивайте винт регулирования цепи
справа (по часовой стрелке), пока цепь не упрется в нижнюю сторону шины.

Удерживая конец шины, затяните контргайки c помощью универсального
ключа.

Проверка натяжения цепи

Натяжение цепи является правильным, если цепь упирается в нижнюю сторону
шины и при этом его можно просто передвинуть рукой.

Во время этой операции тормоз цепи должно быть разблокированным. Как
можно чаще проверяйте натяжение цепи, ведь новые цепи часто становятся
длиннее при использовании!

Во время проверки натяжения цепи двигатель бензопилы Макита ea3203s40b
должен быть выключенным. Рекомендуется поочередно использовать 2-3 цепи.

Для того чтобы обеспечить равномерный износ шины, при каждой замены цепи
шину следует переворачивать.

Повторное натяжение цепи пилы

Ослабьте гайки на один оборот с помощью универсального ключа.

Немного поднимите конец шины и поверните натяжной винт цепи справа (по
часовой стрелке), пока цепь пилы опять не упрется в нижнюю сторону шины.

Удерживая конец шины поднятым, снова затяните контргайки с помощью
универсального ключа.

Топливная смесь

Этот инструмент оснащен высокоэффективным двухтактным двигателем с
воздушным охлаждением. Он работает на смеси бензина и масла для
двухтактных двигателей.

Двигатель разработан для работы на стандартном неэтилированном бензине с
минимальным октановым числом 91 ROZ. Если такого топлива нет, то можно
использовать топливо с большим октановым числом.

Это влияет на двигатель. Для того чтобы получить оптимальную
производительность двигателя и обеспечить защиту своего здоровья и
окружающей среды, следует использовать только неэтилированный топливо.

Для смазки двигателя используйте синтетическое масло для двухтактных
двигателей с воздушным охлаждением (стандарт качества JASO FC или ISO
EGD), которое должно прилагаться к топливу.

Для этого двигателя надо использовать смазку для высокоэффективного
двухтактного двигателя MAKITA; коэффициент смешивания с целью защиты
окружающей среды должен составлять 50:1. Кроме того, гарантируется
долгий эксплуатационный ресурс и надежная работа с минимальным выбросом
выхлопных газов.

Правильный состав смеси:

50:1 при использовании масла для высокоэффективного двухтактного
двигателя; то есть смешивайте 50 частей бензина с 1 частью масла.

50:1 при использовании других синтетических масел для двухтактных
двигателей (стандарт качества JASO FC или ISO EGD) то есть смешивайте 50
частей бензина с 1 частью масла.

Регулировка смазки цепи

Двигатель бензопилы Makita EA3203S40B должен быть выключен.
Производительность масляного насоса можно регулировать с помощью
регулировочного винта. Регулировочный винт находится в нижней части
корпуса.

Заводские настройки масляного насоса установлены на минимальную скорость
поставки смазки. Вы можете установить минимальную и максимальную
скорость поставки масла.

Для регулирования скорости поставки, с помощью маленькой отвертки
поверните регулировочный винт: вправо, чтобы увеличить и слева, чтобы
уменьшить скорость поставки смазки.

Выберите одну из двух установок в зависимости от длины шины. Во время
работы убедитесь, что в баке достаточно масла для цепи. Если
необходимо, добавьте масло.

Для обеспечения бесперебойной работы смазочного насоса следует регулярно
чистить направляющий желоб для масла на картере двигателя, а
также входные отверстия для масла на шине.

Проверка тормоза цепи бензопилы Макита

Тормоз цепи надо проверять каждый раз перед использованием пилы!

Запустите двигатель, как описано выше (проверьте, чтобы во ногами была
надежная основа, и расположите пыли на земле таким образом, чтобы
наряду с шиной и цепью ничего не было). Держите переднюю ручку, другой
рукой держите заднюю ручку.

Запустите двигатель, во время работы на средней скорости нажмите на
щиток для руки в направлении, обозначенном стрелке, тыльной стороной
ладони, пока не задействуется тормоз цепи. Цепь должна теперь немедленно
остановиться.

Переведите двигатель снова на холостой ход и отпустите тормоз цепи. Если
во время этого испытания цепь не остановится немедленно, срочно
выключите двигатель.

Регулировка карбюратора

Для настройки регулировочных винтов (H) и (L) нужен тахометр, потому что
если максимальная номинальная частота вращения двигателя будет
превышена, он может перегреться и может быстро закончиться масло.

Это может повредить двигатель! Только регулировочный винт (S) может
регулировать пользователь.

Если цепь пилы работает на холостом ходу (т.е. без нагрузки),
обязательно надо отрегулировать холостой ход! Не регулирует скорость
холостого
хода до момента полного сбора пыли и ее тестирования!

Регулировку скорости холостого хода можно выполнять, только когда
двигатель теплый, воздушный фильтр чистый, а шина и цепь должным
образом установлены.

Используйте отвертку (с лезвием 4 мм) для регулирования скорости
холостого хода.

Регулировка скорости холостого хода

Верните регулировочный винт (S) против часовой стрелки (отвинтить):
Скорость холостого хода уменьшается.

Верните регулировочный винт (S) по часовой стрелке (завинтите): Скорость
холостого хода увеличивается.

Если цепь пилы все еще движется на холостом ходу даже после регулировки
скорости холостого хода, не используйте пилу. Ее следует отнести в
сервисный центр.

Регулировка карбюратора способствует должному функционированию,
экономическом потреблении и безопасной работе.

Через новые положения по выхлопным газам функциональность
регулировочного винта карбюратора (H) ограничено. Уменьшение диапазона
регулирования (около 180 градусов) предотвращает чрезмерные установки
карбюратора.

На некоторых моделях регулировочный винт (H) заблокирован. Это
соответствует положениям по выхлопным газам, а также гарантирует
надлежащее функционирование двигателя и экономичное потребление топлива.

Замена цепи

Перед установкой новой цепи проверьте звездочку. Изношенные звездочки
могут повредить новую цепь, поэтому их необходимо заменять. Снимите
защитный кожух звездочки. Снимите цепь и шину.

Снимите пружинное кольцо. Пружинное кольцо выскочит из желоба. Снимая
его, держите большой палец на нем, чтобы оно не соскочило.

Снимите упорное кольцо. Если звездочка износилась, нужно полностью
заменить диск сцепления пилы Макита.

Установите новый диск сцепления, колпачковую шайбу и новое пружинное
кольцо.

Не используйте новую цепь с изношенной звездочкой цепи. Звездочка
изнашивается после износа 2 цепей, поэтому ее надо заменять хотя бы во
время каждой второй замены цепи.

Чтобы равномерно распределить масло для цепи, перед использованием
запустите новую цепь при полуоткрытом положении заслонки. Новые цепи
вытягиваются, поэтому часто проверяйте натяжение цепи.

Чистка воздушного фильтра бензопилы Макита

Ослабьте винт против часовой стрелки и снимите корпус. Переключите
комбинированный переключатель вверх (положение Дросселирование),
чтобы предотвратить попадание частей грязи в карбюратор.

Легко потяните фиксатор крышки воздушного фильтра в направлении стрелки,
и снимите крышку воздушного фильтра. Снимите воздушный фильтр.

Закройте входной проем чистой тканью, для того чтобы предотвратить
попадание частиц грязи в карбюратор. Если фильтр очень грязный, его
следует вымыть в теплой воде с моющим средством. Полностью просушите
фильтр.

Если фильтр сильно загрязняется, его следует чистить как можно чаще
(несколько раз в день), так как только чистый воздушный фильтр
обеспечивает полную мощность двигателя. Поврежденные воздушные фильтры
следует немедленно заменять. Вставьте воздушный фильтр в
указанном направлении.

Не вставляйте воздушный фильтр в перевернутом положении даже после его
очистки. Иначе частички грязи с внешней поверхности воздушного
фильтра могут попасть в карбюратор, что может вызвать неисправность
двигателя. Накройте его крышкой.

Фиксатор крышки воздушного фильтра замыкается автоматически, если крышка
воздушного фильтра правильно расположена.

Переключите комбинированный переключатель, и нажмите рычаг вниз до конца
один раз, чтобы отключить блокировку поставки.

Установите корпус. Убедитесь, что нижние стержни на обеих сторонах
корпуса надежно встали на свое место. Затяните винт по часовой стрелке.

Замена свечи зажигания

Перед тем как начать какие-либо работы с обслуживания, следует выключить
двигатель.

Свечу зажигания следует заменять в случае повреждения изолятора, эрозии
(перегорание) электрода или если электроды очень грязные или
жирные. Снимите крышку фильтра.

Стяните колпачок заглушки со свечи зажигания. Для снятие свечи зажигания
следует использовать только комбинированный ключ, поставляемый в
комплекте с пилой.

Расстояние между электродами должна составлять 0,5 мм. Можно
использовать только такие свечи зажигания NGK CMR7A-5.

Проверка искры зажигания

Крепко прижмите открученную свечу зажигания с кабелем зажигания к
цилиндру с помощью плоскогубцев.

Поставьте комбинированный переключатель в положение ВКЛ.

Потяните кабель стартера.

Если свеча исправна, рядом с электродами будет видно искру зажигания.

Замена кабеля стартера бензопилы ea3202s40b

Отвинтите три винта. Снимите корпус вентилятора. Снимите направляющее
устройство из корпуса вентилятора. Не отвинчивайте винт, если
пружина возврата находится под давлением.

Если кабель стартера надо заменить, хотя он не поврежден, сначала надо
ослабить пружину возвращения в барабане кабеля. Чтобы сделать это,
потяните за ручку, чтобы освободить весь кабель из корпуса вентилятора.

Держите барабан кабеля одной рукой, а другой толкайте кабель наружу.
Осторожно прокрутите барабан, пока пружина возврата уже не будет под
давлением. Отвинтите винт и снимите передаточный механизм и пружину.

Осторожно снимите барабан кабеля. Протяните новый кабель. Протяните узел
к барабану кабеля. Протяните узел до ручки стартера. Поставьте
барабан на ось и слегка поверните, пока не задействуется пружина
возврата.

Расположите пружину в передающем механизме и расположите их вместе в
барабане кабеля, поворачивая слегка против часовой стрелки. Вставьте
винт и затяните.

Обратите кабель в прорезь на барабане кабеля и поверните барабан с
кабелем трижды по часовой стрелке.

Держите барабан кабеля левой рукой, а правой раскручивайте кабель,
плотно тяните и держите его. Осторожно отпустите барабан кабеля. Пружина
намотает кабель вокруг барабана.

Повторите процедуру еще раз. Теперь ручка стартера должна находиться
прямо на корпусе вентилятора. С вытянутым до конца кабелем можно
вернуть шкив еще на 1/4 оборота против пружины возвращения.