Запускаем продвижение на Авито: пошаговое руководство
Продвигать бизнес на Авито можно разными способами: и в блоках РСЯ, и с помощью медийной рекламы, и размещая объявления на самой платформе. О последнем формате и поговорим в этой статье: разберем личный кабинет и расскажем, как создавать объявления и сколько стоит продвижение на Авито.
Как работает продвижение на Авито
Продвижение объявлений на Авито отличается от того, к чему мы привыкли в рекламных системах: здесь нет аукциона и платить нужно не за клики и показы, а за размещение объявлений.
По сути, работает продвижение так:
1. Вы публикуете объявления с конкретными товарами или услугами.
2. Эти объявления выдаются по запросу пользователя в поисковой выдаче — в ней предложения и компаний, и частных лиц.
3. Чтобы выделиться среди конкурентов, нужно использовать инструменты Авито. Например, можно увеличить видимость объявлений или брендировать страницу магазина.
Разберем подробнее, с чего начать продвижение эффективное продвижение на Авито и как разместить там первое объявление.
Получите до 25 000 ₽ на Авито
Вернем бонусами 70% от суммы первого пополнения Авито при работе с оплатой за просмотры объявленийУзнайте больше
Шаг 1: регистрируем компанию
Это можно сделать в кабинете eLama: заполните заявку, а с созданием аккаунта и его настройкой поможет Служба Заботы.
Через eLama можно пополнить баланс Авито любым удобным способом — с расчетного счета, карты, электронного кошелька и наличными.
Разместить объявления на Авито несложно. Если коротко, алгоритм такой:
1. Определиться с тарифом и количеством размещений. При покупке тарифа вы получаете скидку на размещения.
2. Создать объявление: продумать заголовок, описание, фото и т. д.
3. И последнее — правильно настроить услуги продвижения на авито. С ними ваши объявления станут заметнее и будут чаще показываться в ленте.
Разберем каждый этап подробнее.
Шаг 2: выбираем тариф
Всего в Авито три тарифа: «Базовый», «Максимальный» и «Расширенный». В каждый из них входят:
- инструменты в зависимости от категории тарифа;
- доступ к кабинету Авито Pro;
- скидка на размещения.
Подключать тариф выгодно: с ним вы сможете купить пакет размещений, каждое из которых будет дешевле, чем без тарифа.
Чтобы подключить тариф, зайдите во вкладку «Мои объявления» и выберите в меню слева «Платные услуги».
Затем нажмите «Выбрать тариф» и укажите нужную категорию. Категория влияет на стоимость тарифа и размещений.
Стоимость тарифа рассчитывается при его настройке: на нее влияют регион, категория, количество размещений и опции самого тарифа.
Как выбрать тариф
- Базовый тариф подходит для первого знакомства с площадкой: он бесплатный, но возможности его ограничены. Из главного: тариф дает скидку на размещения, доступ к кабинету Авито Pro и расширенной статистике и подключение 5 сотрудников.
- Чтобы страница вашей компании попала в раздел «Магазины», подключите тариф «Расширенный». К возможностям базового добавляются еще несколько услуг. Например, новый инструмент для анализа спроса. А еще все объявления будут на одной странице, из карточки товаров исчезнут предложения конкурентов, появится возможность автозагрузки объявлений через фид. Это удобно, особенно если у компании много объявлений.
- На тарифе «Максимальный» добавляются возможности брендирования: можно настроить витрину, выбрать индивидуальный дизайн для фона страницы компании, выделить объявления логотипом, задать любой адрес страницы и т. д. Этот тариф поможет выделиться среди конкурентов.