Строительство ангаров для самолетов
В наши дни строительство ангаров для самолета довольно популярно. Изначально эти строения использовали в авиации для стоянок, ремонта самолетов и крупногабаритной техники. Одними из первых в России были представлены французские ангары «Бессонно» (Bessonneau). Они представляли собой разборную конструкцию из деревянных балок, покрытую брезентом. Эти конструкции выдерживали весьма сильные ветра и надежно укрывали летательные аппараты.
Технологии не стоят на месте и деревянные конструкции заменили металлические, а вместо брезента используют сэндвич-панели или другие современные строительные материалы. Конструкция стала намного надежнее, безопаснее (самолеты это очень сложная и дорогостоящая техника и им нужны особые условия хранения) и удобнее, так как в ангаре также может храниться и все необходимое снаряжение, различные инструменты и техника для ремонта и диагностики, баки с топливом, различный хозяйственный инвентарь и прочее.
Строительство ангаров для самолетов осуществляется по индивидуальному проекту. Внутри строения не должно быть помех, таких как внутренние опоры, и пролет должен быть достаточно широким. Авиационные ангары для самолетов можно разделить на две категории – капитальные строения и быстровозводимые. В крупных аэропортах чаще всего строят только капитальные сооружения.
На частных стоянках или маленьких аэродромах предпочтение отдается быстровозводимым конструкциям каркасного и бескаркасного типов. Для этих ангаров не требуется особая подготовка, они возводятся намного быстрее, чем капитальные, при этом, их можно разобрать и перевезти на новое место. По необходимости, возможно увеличение размеров строения.
Быстровозводимые ангары представлены в холодном и утепленном вариантах. Утепление улучшает характеристики строения: повышается прочность здания, защищает ангар от перегрева и позволяет сохранить тепло зимой. Основные материалы используемые для утепления: минеральная вата, пенополиуретан, сэндвич-панели.
Одной из важных опций которой стоит уделить внимание это система вентиляции в строении. При правильном проектировании и монтаже систем вентиляции возможно исключить появление конденсата, контролировать влажность и температуру внутри помещения. Так как самолеты относятся к чувствительной технике, стоит обратиться к специалисту по данному вопросу.
Наша компания производит быстровозводимые ангары более 10 лет. У нас есть современное оборудование для строительства, грамотные сотрудники и бесценный опыт работы на объектах различного назначения. Если вы планируете строительство ангара, обратитесь к нам и вы получите качественное строение в короткие сроки.
Строительство ангаров для самолетов: бескаркасный ангар
Бескаркасные конструкции имеют ряд преимуществ:
— быстровозводимые. Арки изготавливаются непосредственно на строительной площадке (наша компания использует американский строительный мобильный комплекс mic-240), при помощи закаточной машины элементы каркаса скрепляются между собой (обеспечивает герметичность каркаса) и устанавливаются на ленточный монолитный фундамент, плитный или свайно-винтовой. После чего жёстко фиксируются с помощью бетона на основании.
— дешевые. Не требует заливки глубокого фундамента и использования дорогих строительных материалов.
— не требуют обслуживания. Арочная конструкция не накапливает осадки в виде дождя и снега, герметична и не поддается коррозии.
— надежные. Выдерживают ветровую нагрузку до 135 км/ч, огнеупорны.
Бескаркасный ангар возможно увеличить в длину, добавив дополнительные арки.