Специализированные промоутеры
Слово «промоутер» происходит от английского глагола to promote, что значит «продвигать, содействовать, активизировать». Деятельность, которой занимается промоутер, называется промоушен (promotion). Она появилась в начале XX века c активным развитием рекламного бизнеса.
Промоутер может продвигать товар самыми разными способами. Принято считать, что он, в первую очередь, должен раздавать листовки. Однако проведение дегустаций и консультаций, выдача подарков за покупку и тому подобная деятельность также относится к обязанностям промоутера. Смотрите также промоутер цена за час.
Существуют и более квалифицированные виды промоушена, которые требуют специальной подготовки. Им занимаются спортивные или клубные промоутеры.
Спортивный промоутер заключает контракты, решает юридические и финансовые вопросы, договаривается об участии спортсмена в соревнованиях. По сути он является его менеджером.
Клубный промоутер — специалист, ответственный за привлечение в развлекательное заведение клиентов. Он должен заключать договора с приглашаемыми артистами, проводить рекламные акции мероприятий, разрабатывать их программу.