Рекламные баннеры и растяжки в наружной рекламе | Инструменты, оборудование и техника

Рекламные баннеры и растяжки в наружной рекламе

Баннер является одним из наиболее популярных видов наружной рекламы. Он представляет собой полотно прямоугольной формы, носящее рекламно-информационный характер. Баннер может быть закреплен на щите возле дороги, тогда он будет называться билбордом. Чаще всего билборды устанавливают в непосредственной близости к рекламируемому объекту. Баннеры в Краснодаре огромных размеров, которые закрывают часть или всю стену здания, называют брандмауэрами. Другим эффективным средством наружной рекламы являются растяжки — узкие горизонтальные полотна, расположенные над проезжей частью, поперек улиц или торговых рядов.

Все вышеперечисленные средства рекламы рассчитаны на визуальное восприятие, должны привлекать внимание и побуждать к действию — приобретению товара или услуги. Существует ряд методик, которые позволяют добиться такого эффекта. Например, информативность должна быть совмещена с удобочитаемостью и лаконичностью — взгляд прохожего задержится на вывеске буквально на одну секунду, но он должен успеть понять, что ему предлагают и зачем ему это нужно.

Баннер является самым востребованным видом наружной рекламы. Растяжки менее популярны, но они незаменимы при необходимости в короткий срок оповестить большое количество людей о предстоящем событии: открытии магазина, концерте, распродаже. Обратите внимание, что растяжки бывают двусторонние, это увеличивает их эффективность на 30%.

Отметим основные преимущества использования баннеров и растяжек:

широкий охват аудитории;

возможность долговременного размещения; невысокая стоимость одного контакта;

возможность определять географический охват действия рекламы;

простота изготовления и доступная стоимость.

Недостатков наружная реклама практически не имеет, можно назвать лишь влияние погодных условий на полотно (если оно было выполнено некачественно), а также некоторую сложность процедуры оформления разрешений на ее установку. Размещение любого вида наружной рекламы контролируется органами местного самоуправления в соответствии со статьей 19 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе».

В столице контролирующим органом является Департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы. Из истории рекламы Наиболее древний образец рекламы — это высеченная на камне еще в первом тысячелетии до нашей эры надпись, обнаруженная среди руин древнегреческого города Мемфиса, там было написано следующее: «Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения». Первой рекламой на бумажном носителе считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне. Информация, указанная на папирусе, сообщает о продаже раба.