Японская косметика – отличительные особенности | Инструменты, оборудование и техника

Японская косметика – отличительные особенности


Япония считается родоначальником тщательного азиатского ухода за кожей лица и тела, и рецептура многих восточных средств японский производителей сохраняется уже сотни лет. Недаром Япония всегда была известна как одна из самых закрытых и консервативных стран, разрабатывающая свои средства сугубо для внутреннего рынка. Поэтому очень долгое время японская косметика не была доступна за пределами Страны восходящего солнца и только сравнительно недавно ее можно стало купить за пределами Японии. Что удивительно, в первую очередь покупатели познакомились именно с японской бытовой химией (если не считать бренд Shiseido, чья косметика стала популярной за пределами страны еще в прошлом веке).

Как и в Корее, в Японии уход за своей кожей – отдельная философия. Система ухода у корейцев и японцев похожа, а вот подход к разработке средств очень разный. Япония, как закрытая страна, изначально была вынуждена сама разрабатывать все формулы, все ингредиенты для своей косметической промышленности, все составы. Формулы многих продуктов, как мы уже писали, базируются на традиционных рецептах красоты, используемых веками. Но это не мешало японским специалистом разработать и первыми использовать гиалуроновую кислоту, коллаген и коэнзимы Q10, широко используемые сейчас во всех уголках земного шара. Из-за своей закрытости, в Японии даже мелкие косметические компании имеют свои собственные лаборатории. Многие из компонентов продаются за рубеж.

Отличительная особенность японской косметики – во многих корейских продуктах за основу используется дистиллированная вода, тогда как в японских – морская или термальная вода. Хотя за последнее время, многие корейские бренды стали это перенимать и стали выпускать продукты, где вместо воды используется сок новозеландского льна или кленового дерева. И стоит отметить, что такие линейки стали хитами!

В Японии косметика приравнивается к фармацевтической продукции, поэтому контроль ее качества ведется очень строгий и скрупулезный. В Корее подход не менее строгий, но высокая конкуренция и постоянная гонка между брендами вынуждает вести их жесткую борьбу между собой, которая заставляет постоянно перевыпускать свои средства. А ведь многим покупателям они могли понравиться. Хотя корейские производители уверены, что такой подход идет лишь на пользу средствам: ведь они таким образом эволюционируют!