Распространенные неисправности DAF LF
Даже очень аккуратный и осторожный водитель со временем сталкивается с различными поломками автомобиля — к примеру, из-за естественного износа каких-либо деталей. Это может произойти и с DAF LF. Если для ремонта понадобятся какие-либо детали, разборка грузовиков — лучшее место для их поиска. Каковы же типичные неполадки этой модели?
Что в машине выходит из строя чаще всего?
Владельцы часто жалуются на ненадежную подвеску. Особенно быстро происходит износ стоек стабилизаторов. Порой они нуждаются в замене уже через 50 тысяч км пробега. Длительным сроком службы не отличаются и сайлент-блоки. Также из строя быстро выходит компрессор.
Силовые агрегаты, устанавливаемые в DAF LF, достаточно надежны. Нарекания вызывает лишь катализатор. Он может неожиданно разрушиться (к примеру, из-за перегрева). После этого осколки катализатора попадают в двигатель и могут стать причиной поломки цилиндров. Также водители часто жалуются на низкую надежность насоса высокого давления и быстрое засорение форсунок.
Еще одним проблемным местом грузовика является трансмиссия. Она может неожиданно начать течь. В этом случае нужно проверить ее уплотнительные элементы и заменить их при сильном износе. Также для КПП характерен быстрый выход из строя гидротрансформатора. Об этом может свидетельствовать пробуксовка, возникающая даже при езде по дороге с качественным покрытием. Кроме того, владельцам DAF LF нужно следить за уровнем смазки в КПП. Если доливать ее вовремя, трансмиссия быстро выйдет из строя вследствие перегрева.