СМС –рассылки: недостатки и преимущества.
Сегодня все активней предприниматели используют смс рассылки – и правильно, поскольку смс рассылки способны существенно помочь бизнесу. Но, обо всем по порядку.
Кто заказывает смс рассылки? Сегодня этот вид коммуникации актуален практически для каждого предпринимателя, который работает с конечным потребителем, но самые активные клиенты смс-рассылок: банки, магазины, операторы доставки и другие. С помощью смс рассылок своих клиентов и покупателей информируют о скидках и новинках, о зачислении и снятии средств (если речь идет про банки), поступление новых товаров, движение посылки или письма (логистические компании) и т.д. Развлекательная сфера с помощь смс информирует о предстоящих событиях. Как видите, рекламная рассылка смс – эффективный инструмент эффективной коммуникации с клиентом.
СМС рассылки приобретают популярность при проведении рекламных компаний, так как имеют эффективность на 20% по сравнению с традиционными методами рекламы.
Преимущества использования СМС рассылки:
— Большой охват, массовость отправки смс-сообщения дает возможность доставить сообщение большому количеству абонентов.
— Широкие возможности, сегодня можно отправлять не только смс-сообщения, но и mms и голосовые сообщения.
— Относительно низкая стоимость услуги.
— Контроль, можно отследить не только отправку сообщения, а и получить сведения о доставке или о прочтении.
Недостатки использования СМС-рассылки:
— Перед отправкой сообщений необходимо получить согласие абонента на получение сообщений.
— Невозможность получить новых клиентов, так как СМС-рассылка направлена на коммуникацию с уже существующими клиентами.