Особенности продвижения крупных сайтов | Инструменты, оборудование и техника

Особенности продвижения крупных сайтов

Имея хороший опыт продвижения крупных сайтов, как интернет магазинов, так и порталов, можно выявить основные особенности, которые отличают продвижение от простого сайта.

Особенности продвижения крупных сайтов

Основная задача любого крупного сайта – постоянный рост посещаемости, следствие чего больше продажи рекламы или продаж с сайта.

В данной статье мы рассмотрим особенности http://reklama-prodvijenie.ru/prodvigenie-saitov-pod-klych/продвижение-крупных-сайтов, что лучше делать для достижения результата, и на какие моменты обратить внимание.

В чем разница? Чем отличается маленький сайт от большого сайта?

С точки зрения поискового продвижения – объемом работ, чтобы достигнуть нужного результата.

Объем работ это основное отличие, так как действительно на порядки больше работы для достижения результата. Но если посмотреть с другой стороны, то и на порядок больше прибыли.

Но не только объем работ является основным моментом, особенностью и разницей, а так же:

Особенности продвижения крупных сайтов

Предлагаю рассмотреть эти моменты более детально.

1.    Наличие опыта

Опыт штука дорогая на самом деле. Те, кто натыкаться на грабли самостоятельно понимают стоимость своих проб и ошибок.

Если уже есть опыт продвижения хотя бы нескольких крупных проектов, как минимум уже есть определенные наработки. Эти наработки можно использовать для других сайтов и получать нужный результат.

Продвигать проект с нуля самостоятельно это нормальный ход, но этот же бюджет можно хорошо сэкономить, как минимум, взяв консультацию, у тех, кто достиг результата.

2.    Расширенная аналитика

Когда проект крупный, то больше объем данных. Нужно понимать, как идут дела, смотреть источники трафика, смотреть их отдачу, и прикидывать, как можно делать больше рост, причем постоянно.

Если для продвижения обычного сайта необходимо:

— отслеживать позиции

— отслеживать трафик

— отслеживать конверсии

То для более крупного проекта эти данные на порядок больше. Чем больше данных, тем больше работы по их структурированию, анализу и принятию решения.

3.    Работа команды

Для обычного сайта хватит с головой одного seo оптимизатора. Он сможет достичь результата самостоятельно при наличии бюджета и нормальных сроков.

Для продвижения портала или крупного интернет магазина объем совсем другой, и зачастую нужно как минимум:

— оптимизаторы (обычно это опытный + пару человек, которые будут делать рутинный процесс)

— руководитель проекта (следит за всеми моментами, что бы работа шла слажено)

— копирайтеры (зависит от проекта, если сайт информационный, то копирайтеров лучше брать в штат)

Из опыта SeoProfy, у нас есть проекты под США, где с нашей стороны работают 3 оптимизатора, и со стороны клиента еще 5 человек.

В тему: Кейс. Игровой сайт под США от 80 000 до 290 000 в сутки за 6 месяцев

Если есть слаженная команда, то процесс продвижения значительно упрощается.

4.    Понимания задач

Практически всегда задача ясна – с ограниченным бюджетом делать максимальный результат. Результат измеряется для порталов  ростом поискового трафика, а для интернет магазинов объемом продаж.

Основной момент понимания задач – прогнозировать и пытаться достичь постоянного роста трафика.

Здесь должна как минимум быть заинтересованность работы команды, например, финансово, с четкой схемой вознаграждений.

Наша практика показывает, что когда есть четкая мотивация, то команда работает в разы эффективнее и достигает нужного на порядок быстрее. Так как работа не делается только в рабочее время.

Основное понимание задачи, делать так, что бы продвижение давало максимально больше прибыли с сайта.

5.    Объем работ

Объем работ при крупном сайте не мал. Если взять только поисковое продвижение сайта, то чем больше посещаемость, тем больше забот.

Основные заботы:

— сохранить текущую посещаемость

— увеличивать % новых посетителей

Статья в тему: как раскрутить сайт в поисковых системах

Продвигая крупные сайты, основными особенностями является опыт, объем работы и бюджет.

К этому можно дойти как своими силами постепенно, так и используя опыт и знания тех, кто уже делал и делает результат.

Ну и самое главное

Залогом постоянного роста посещаемости является – низкочастотные запросы. Именно они будут давать основной поисковой трафик на сайт.